Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2012 г. № 210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВТОРОЙ ЧАСТИ ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2012 ГОД

Во исполнение статьи 12 решения районного Совета народных депутатов от 23 декабря 2011 г. № 26 "О районном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Методику распределения второй части иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2012 год.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Э.С.Агафонову.

Глава администрации
Свободненского района
Ю.П.РОМАНОВ





Утверждена
постановлением
администрации
Свободненского района
от 18 апреля 2012 г. № 210

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВТОРОЙ ЧАСТИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2012 ГОД

1. Настоящая Методика определяет порядок распределения второй части иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - межбюджетные трансферты), распределение которой утверждается администрацией Свободненского района.
2. Распределение второй части межбюджетных трансфертов осуществляется по следующей формуле:

    МТ  = ((Дох  + Н  / БО  + V      - V       ) x K ) x МТ / SUM ((Дох  +
      i        i    i     i    компi    мтсбалi     i                  i

    + Н  / БО   + V      - V       ) x K ) + Расх  + Расх    ,
       i     фi    компi    мтсбалi     i        i       потi

    где:
    МТ  - объем межбюджетных трансфертов бюджету поселения;
      i
    Дох  - объем средств,  необходимых  для  компенсации налоговых доходов,
       i
учтенных при распределении финансовой помощи бюджетам поселений, выпадающих
в  бюджете  поселения в 2012 году по причинам, не зависящим от деятельности


                                К  = К   x К  ,
                                 i    1i    2i

    где:
    К   -  показатель,   отражающий   динамику    изменения    просроченной
     1i
кредиторской задолженности  бюджета  поселения  за  каждый  месяц  с начала
2012 года к фактическим расходам бюджетов поселений;
    К   - коэффициент, отражающий долю  средневзвешенной  задолженности  по
     2i
социально значимым расходам в объеме указанных расходов.

2.4.1. Показатель, отражающий динамику изменения просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения, определяется по формуле:

         К   = К      x К      x К       x К      x ... x К     ,
          1i    1янвi    1февi    1мартi    1апрi          1декi

    где:
    К     , К     , К      , К     , ..., К      = 1 -
     1янвi   1февi   1мартi   1апрi        1декi

    - (З                    / ВР                   ),
        янв, фев, ..., декi     янв, фев, ..., декi

    где:
    З                    -    изменение      просроченной      кредиторской
     янв, фев, ..., декi
задолженности бюджета поселения  за каждый  месяц,  начиная с 1 января 2012
года;
    ВР                    - общий объем кассовых расходов бюджета поселения
      янв, фев, ..., декi
за соответствующий месяц отчетного периода.

2.4.2. Коэффициент, отражающий долю средневзвешенной задолженности по социально значимым расходам в объеме указанных расходов, определяется как отношение средневзвешенной за отчетный период просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходным обязательствам (оплате труда, начислениям на оплату труда, оплате коммунальных услуг, потребленных муниципальными учреждениями, безвозмездным перечислениям муниципальным организациям) к объему среднемесячных расходов на указанные цели.

    К   = 1 при отсутствии указанной кредиторской задолженности;
     3i
    К   = 0,95,  если  отношение  указанной  задолженности  к  расходам  не
     3i
превышает 10%;
    К   = 0,9, если отношение указанной  задолженности к расходам находится
     3i
в диапазоне от 11 до 20%, и т.д.

Увеличение доли средневзвешенной задолженности по социально значимым расходам в объеме указанных расходов в пределах 10% уменьшает коэффициент на 5 процентных пунктов.
2.5. Объем средств, необходимых бюджету i-го муниципального образования на повышение размера оплаты труда работников муниципальных учреждений, определяется путем индексации размера фонда оплаты труда по данным органов местного самоуправления на среднегодовой темп роста заработной платы работников муниципальных учреждений.
Объем средств, необходимых бюджету i-го муниципального образования на доведение размера оплаты труда работников муниципальных учреждений до минимального размера оплаты труда, определяется по данным органов местного самоуправления.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru