Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 марта 2012 г. № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ ЛЕГКОВЫХ
ТАКСИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛЕГКОВЫХ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Закона Ярославской области от 27 сентября 2011 г. № 30-з "О порядке осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению безопасности пассажиров легковых такси и идентификации легковых такси", постановления Администрации области от 23.12.2002 № 219 "О создании Департамента дорожного хозяйства области" Департамент дорожного хозяйства и транспорта

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по контролю за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению безопасности пассажиров легковых такси и идентификации легковых такси на территории Ярославской области.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора Департамента Болтовнина А.И.

3. Приказ вступает в силу через десять дней после официального опубликования.

Директор Департамента
В.В.СОЛОВЬЕВ





Утвержден
приказом
Департамента дорожного
хозяйства и транспорта
Ярославской области
от 28.03.2012 № 38

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ
ПАССАЖИРОВ ЛЕГКОВЫХ ТАКСИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛЕГКОВЫХ ТАКСИ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению безопасности пассажиров легковых такси и идентификации легковых такси на территории Ярославской области" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Постановлением Правительства области от 15.11.2011 № 895-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций".
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при исполнении департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (далее - департамент) государственной функции по контролю за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению безопасности пассажиров легковых такси и индетификации легковых такси на территории Ярославской области (далее - государственная функция), порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами департамента, а также порядок взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области.
1.2. Государственную функцию исполняет департамент.




3.7.3. В случае неисполнения субъектом проверки выданного ему предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в департамент до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) специалист департамента принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца.
Специалист департамента в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений.
Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.
3.7.4. В случае если до истечения срока приостановления действия разрешения субъект проверки представил в департамент документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, департамент возобновляет действие разрешения.
3.7.5. В случае если субъект проверки не представил указанные документы в департамент до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, специалист департамента обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.
Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению департамента в установленных частью 14 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" случаях.
Специалист департамента в течение трех дней со дня принятия решения об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Департамент и должностные лица департамента в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заместитель директора департамента осуществляет контроль за исполнением должностными лицами департамента служебных обязанностей путем плановых и внеплановых проверок деятельности должностных лиц комитета по транспорту департамента (далее - специалисты отдела), ведет учет случаев ненадлежащего исполнения специалистами отдела служебных обязанностей департамента.
4.2.1. Плановые проверки.
Плановые проверки деятельности специалистов отдела проводятся регулярно, не реже 1 раза в квартал.
4.2.2. Внеплановые проверки.
Внеплановые проверки деятельности специалистов отдела проводятся в связи с поступлением в департамент заявлений граждан и юридических лиц об обжаловании действий (бездействия) и решений, принимаемых должностными лицами при исполнении ими государственной функции.
4.3. По результатам проведенных проверок заместитель директора департамента проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении должностных лиц, нарушивших требования законодательства при исполнении государственной функции.
4.4. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер департамент обязан сообщить в письменной форме субъекту проверки, права и (или) законные интересы которого нарушены.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА

5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Обращение (жалоба), поступившее в департамент или должностному лицу департамента в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
5.3. Действия должностных лиц департамента, принятые в рамках осуществления государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы директору департамента или его уполномоченному заместителю.
5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются регистрация обращения (жалобы), поданного в письменной или электронной форме.
5.5. Обращение (жалоба) может быть направлена по почте, по электронной почте, посредством страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.6. Требования к письменному обращению (жалобе).
Письменное обращение (жалоба) должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, сведения о месте жительства (для физического лица) или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент.
5.8. Директор департамента или его уполномоченный заместитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение (жалобу), или его законного представителя;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.9. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу департамента, рассматривающего обращение (жалобу), обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения (жалобы), за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.11. Ответ на обращение (жалобу) подписывается директором департамента или его уполномоченным заместителем.
5.12. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.13. В случае если в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, сведения о месте жительства (для физического лица) или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.14. Департамент при получении письменного обращения (жалобы), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
5.16. В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.17. Письменное обращение (жалоба), поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
5.18. За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения обращения (жалобы) и (или) отказ от ее удовлетворения, в том числе в случае, если решения вышестоящих инстанций подтверждают правоту заявителя, должностные лица департамента несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru