Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2012 г. № 1140

Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выполнение работ по созданию условий
для предоставления государственных (муниципальных) услуг
в области социальной политики в Миасском городском округе"

В целях обеспечения качества предоставления муниципальных услуг в области социальной политики в Миасском городском округе, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Миасского городского округа от 20.04.2011 № 2028 "Об утверждении реестров государственных и муниципальных услуг и реестров государственных и муниципальных функций, исполняемых на территории Миасского городского округа в области социальной политики", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выполнение работ по созданию условий для предоставления государственных (муниципальных) услуг в области социальной политики" (приложение).

2. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа (руководителю аппарата) А.В. Алымову обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

3. Начальнику отдела по связям со СМИ Л.И. Гусельцевой опубликовать настоящее Постановление в СМИ и разместить на официальном сайте Администрации Миасского городского округа www.gorod.miass.ru в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы Администрации по социальным вопросам Г.А. Васькова.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
Е.А.СТЕПОВИК





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 19 марта 2012 г. № 1140

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выполнение работ
по созданию условий для предоставления государственных
(муниципальных) услуг в области социальной политики
в Миасском городском округе"

I. Общие положения

1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги разработан в целях создания условий для повышения качества предоставления и доступности государственных (муниципальных) услуг в области социальной политики, создания комфортных условий для получателей государственных (муниципальных) услуг.
2. Порядок информирования о муниципальной услуге.



В случае обнаружения несоответствий в представленных документах главный бухгалтер передает документы юрисконсульту МАУ "МФЦ МГО" для устранения замечаний со стороны поставщиков товаров, работ, услуг. В течение одного рабочего дня юрисконсульт передает вышеуказанные документы поставщику с предложением устранить выявленные замечания.
Надлежащим образом оформленные документы передаются директору МАУ "МФЦ МГО".
Директор МАУ "МФЦ МГО" проверяет акты выполненных работ, услуг, накладных в течение одного рабочего дня и отдает распоряжение на осуществление оплаты путем надписи "к оплате" с личной подписью на счете-фактуре (счете) или накладной.
В течение одного дня с момента представления документы на оплату должны быть переданы главному бухгалтеру. Главный бухгалтер в течение одного рабочего дня проверяет весь пакет документов на оплату и передает документы бухгалтеру для формирования платежного поручения на перечисление денежных средств на оплату услуг, работ, товаров через банковский счет, открытый в кредитной организации.
Конечным результатом осуществления административной процедуры является перечисление денежных средств на оплату услуг, работ, товаров организациям.

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

22. Внутренний контроль должен осуществляться директором МАУ "МФЦ МГО", главным бухгалтером.
Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) плановый контроль (составление ежемесячных планов и отчетов).
23. Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги должны анализироваться и рассматриваться на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных, административных или финансовых взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении муниципальной услуги).

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

22. Руководитель УСЗН, Заместитель Главы Администрации по социальным вопросам осуществляют внешний контроль за соблюдением Регламента качества муниципальной услуги.
23. Для оценки качества и безопасности предоставления муниципальной услуги УСЗН использует основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния помещения МАУ "МФЦ МГО";
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации работников МАУ "МФЦ МГО" и другие;
3) социологический - опрос или интервьюирование получателей муниципальной услуги, оценка результатов опроса.
24. Ответственность должностных лиц МАУ "МФЦ МГО" за качество оказания муниципальной услуги.
Директор МАУ "МФЦ МГО" обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Регламента до всех работников МАУ "МФЦ МГО", участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) четко определить полномочия, ответственность работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
3) организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Регламента;
4) обеспечить внутренний контроль соблюдения Регламента.
Директор МАУ "МФЦ МГО" несет персональную ответственность за несоблюдение требований Регламента.

V. Порядок обжалования решений и действий
(бездействия) МАУ "МФЦ МГО", работников МАУ "МФЦ МГО"

25. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений (заявлений и жалоб) граждан на недостаточные доступность и качество муниципальной услуги, то есть на несоблюдение Регламента, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обжалование действий либо бездействий МАУ "МФЦ МГО", работников МАУ "МФЦ МГО" при предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя:
- Директора МАУ "МФЦ МГО";
- руководителя УСЗН;
- заместителя Главы Администрации по социальным вопросам;
- Главы Администрации Миасского городского округа;
Порядок обжалования несоблюдения требований Регламента осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
1) Конституцией РФ;
2) Гражданским процессуальным кодексом РФ;
3) Гражданским кодексом РФ;
4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Законом РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) работников МАУ "МФЦ МГО" должен осуществляться в соответствии со ст. 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru