Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ
от 9 апреля 2012 г. № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В целях приведения нормативных правовых актов Республики Тыва в соответствие с действующими законодательствами Российской Федерации и Республики Тыва приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением действующего законодательства при использовании средств республиканского бюджета Республики Тыва, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности.
2. Сотрудникам Службы проводить ревизии (проверки) в соответствии с утвержденным Административным регламентом.
3. Признать утратившим силу Приказ Службы от 1 марта 2011 г. № 29 "Об утверждении Административного регламента исполнения Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением действующего законодательства при использовании средств республиканского бюджета Республики Тыва, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности".
4. Настоящий Приказ опубликовать в газете "Тувинская правда".

Руководитель
Э.Д.ДАВАА-САМБУУ





Утвержден
Приказом Службы по финансово-бюджетному надзору
Республики Тыва
от 9 апреля 2012 г. № 56

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Службой по финансово-бюджетному надзору
Республики Тыва государственной функции по осуществлению
контроля и надзора за соблюдением действующего
законодательства при использовании средств республиканского
бюджета Республики Тыва, материальных ценностей,
находящихся в республиканской собственности

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением действующего законодательства при использовании средств республиканского бюджета Республики Тыва, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва (далее - Служба), порядок взаимодействия Службы с другими органами исполнительной власти Республики Тыва и организациями при осуществлении указанной государственной функции.
2. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением действующего законодательства при использовании средств республиканского бюджета Республики Тыва, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности, осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; № 48, ст. 5711);
Гражданским кодексом Российской Федерации (I и II части) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 31, ст. 3420, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 15, ст. 1743; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; 2008, № 18, ст. 1941; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5748; № 52, ст. 6227; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759, 2776; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3642; № 30, ст. 3739; № 52, ст. 6406, 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4006, 4007; № 31, ст. 4164, 4192, 4195, 4207, 4208; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 10, 23, 54);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532);
Законом Республики Тыва от 30 декабря 2008 г. № 905 ВХ-2 "Кодекс Республики Тыва об административных правонарушениях" (Шын, 2009, 22 января; Тувинская правда, 2010, 30 января);
Законом Республики Тыва от 2 ноября 2010 г. № 39 ВХ-1 "О бюджетном процессе в Республике Тыва" (Тувинская правда, 2010, 4 ноября; Шын, 2010, 9 ноября);
Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 20 января 2005 г. № 89 "Вопросы Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва" (Тувинская правда, 2005, 29 января);
Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 7 декабря 2010 г. № 230 "О структуре органов исполнительной власти Республики Тыва" (Тувинская правда, 11 декабря);
Положением о Службе по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 15 мая 2007 г. № 605 (Тувинская правда, 2007, 27 июня; Шын, 2008, 28 февраля);
иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва, регламентирующими правоотношения в сфере проведения ревизий и проверок, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Республики Тыва.
3. Служба непосредственно осуществляет последующий финансовый контроль за использованием средств республиканского бюджета, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности, путем проведения ревизий и проверок.
4. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств республиканского бюджета, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности.




94. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств, нарушения срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе из республиканского бюджета или муниципального бюджета муниципального образования, неперечисления получателем бюджетных средств в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе из республиканского бюджета или муниципального бюджета муниципального образования, уполномоченными должностными лицами Службы составляются протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном действующим законодательством.
За нарушение требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд уполномоченными должностными лицами Службы составляются протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленного действующим законодательством.
Руководитель Службы, а в его отсутствие заместитель руководителя Службы рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере бюджетного законодательства и законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.

Представление в судебных органах прав и законных интересов
Республики Тыва в ходе исполнения Службой функции
по контролю и надзору за соблюдением законодательств
Российской Федерации, Республики Тыва в финансово-бюджетной
сфере, а также в сфере размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд при использовании средств
республиканского бюджета Республики Тыва

95. Основанием для принятия участия в судебном разбирательстве в арбитражных судах по представлению прав и законных интересов Республики Тыва об оспаривании юридическими лицами решений по жалобам на постановления Службы по делам об административных правонарушениях, об оспаривании физическими лицами, должностными лицами и юридическими лицами ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц является подача указанными лицами заявления об оспаривании решения по жалобе на постановления Службы по делам об административных правонарушениях, ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия), Службы, ее должностных лиц (далее - заявление) в арбитражный суд в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (далее - АПК).
96. Поступившая в Службу копия заявления подлежит регистрации ответственным за делопроизводство в порядке, установленном в Службе.
97. Руководитель Службы, а в его отсутствие заместитель руководителя Службы назначает исполнителя (соисполнителей: один из которых является непосредственно исполнителем, второй, осуществляющий контроль, - контролирующим исполнителем) по заявлению незамедлительно по его получении.
98. При поступлении заявления исполнитель подготавливает материалы дела об административном правонарушении и иных материалов, относящихся к делу.
99. По поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы исполнитель подготавливает мотивированный отзыв на заявление в соответствии со статьей 131 АПК.
100. При поступлении определения о принятии заявления, возбуждении производства по делу и назначении предварительного судебного разбирательства исполнитель формирует по каждому заявлению, находящемуся у него на исполнении, дело по оспариванию физическими лицами, должностными лицами и юридическими лицами решений по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Службы, подшивая в него поступающие судебные акты, копии материалов дела, запросов, заявление, представляемые им в суд процессуальные документы и другие материалы, относящиеся к данному заявлению.
101. Исполнитель подготавливает и заверяет при необходимости у ответственного за делопроизводство копии необходимых документов, являющихся приложением к подготовленному им отзыву, в том числе документов, которые подтверждают возражения относительно заявления, а также документов, которые подтверждают направление копий отзыва и прилагаемые к нему документов заявителю и другим лицам, участвующим в деле, доверенности Службы, а также обеспечивает направление в установленном статьей 131 АПК порядке отзыва с прилагаемыми документами в суд и другим лицам, участвующим в деле.
102. На основании выданной ему доверенности Службы принимает участие в предварительном судебном заседании, в ходе которого при необходимости осуществляет процессуальные действия в соответствии со статьей 136 АПК.
103. При получении определения суда о назначении дела к судебному разбирательству указанное определение приобщается к материалам дела и исполнитель осуществляет необходимые действия для подготовки к судебному разбирательству в соответствии с АПК.
104. Исполнитель принимает участие в судебном разбирательстве, соблюдая установленный порядок в судебном заседании, в ходе которого при необходимости осуществляет процессуальные действия, предусмотренные АПК.
105. При получении решения арбитражного суда первой инстанции, не вступившего в законную силу, в случае необходимости обжалования его в порядке апелляционного производства исполнитель по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы подготавливает апелляционную жалобу в порядке статьи 260 АПК.
106. Исполнитель обеспечивает направление в установленном статьей 260 АПК порядке с соблюдением процессуальных сроков в суд и другим лицам, участвующим в деле, апелляционной жалобы (копий) и прилагаемых к ней документов, которые у них отсутствуют.
107. В случае нецелесообразности обжалования решения арбитражного суда первой инстанции исполнитель подготавливает и согласовывает мотивированную служебную записку руководству Службы.
108. В случае обжалования решения суда первой инстанции иными лицами, участвующими в деле, при поступлении копии апелляционной жалобы на решение суда первой инстанции исполнитель по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы осуществляет подготовку отзыва на апелляционную жалобу в порядке, установленном статьей 262 АПК.
109. При поступлении определения суда апелляционной инстанции о принятии апелляционной жалобы к производству по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы осуществляет необходимые действия для подготовки к судебному разбирательству, предусмотренные АПК.
110. По поручению и на основании доверенности исполнитель принимает участие в судебном разбирательстве, соблюдая установленный порядок в судебном заседании, и осуществляет необходимые действия, предусмотренные АПК.
111. При необходимости исполнитель по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы обжалует определения суда первой инстанции в суд апелляционной инстанции в соответствии с АПК.
112. При поступлении постановления суда апелляционной инстанции по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы исполнитель подготавливает кассационную жалобу на решение суда первой инстанции, вступившее в законную силу, и (или) постановление суда апелляционной инстанции в порядке, установленном статьей 277 АПК, и осуществляет необходимые действия, предусмотренные АПК.
113. В случае нецелесообразности обжалования в порядке кассационного производства решения суда первой инстанции, вступившего в законную силу, и (или) постановления суда апелляционной инстанции исполнитель подготавливает и согласовывает с руководителем Службы, а в его отсутствие заместителем руководителя Службы мотивированную служебную записку.
114. В случае обжалования в порядке кассационного производства решения суда первой инстанции, вступившего в законную силу, и (или) постановления суда апелляционной инстанции иными лицами, участвующими в деле, по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы осуществляет необходимые действия, предусмотренные АПК.
115. Исполнитель по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы осуществляет подготовку отзыва на кассационную жалобу в установленном статьей 279 АПК порядке.
116. При поступлении определения суда кассационной инстанции о принятии кассационной жалобы к производству по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы исполнитель осуществляет необходимые действия для подготовки к судебному разбирательству, предусмотренные АПК.
117. Исполнитель обеспечивает направление в порядке, установленном статьей 277 АПК, с соблюдением процессуальных сроков в суд и другим лицам, участвующим в деле, кассационной жалобы (копий) и прилагаемых к ней документов, которые у них отсутствуют.
118. Исполнитель по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы принимает участие в судебном разбирательстве, соблюдая установленный порядок в судебном заседании, в ходе которого осуществляет необходимые действия, предусмотренные АПК.
119. При необходимости исполнитель вправе подавать кассационные жалобы на определения суда первой и апелляционной инстанций и жалобы на определения суда кассационной инстанции в порядке, установленном АПК.
120. При поступлении постановления суда кассационной инстанции исполнитель по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы подготавливает заявление о пересмотре в порядке надзора вступивших в законную силу судебных актов, которое согласовывается с контролирующим соисполнителем, направляется с соблюдением установленных АПК сроков в суд надзорной инстанции с приложением предусмотренных АПК документов.
121. В случае нецелесообразности обжалования в порядке надзора вступивших в законную силу судебных актов исполнитель подготавливает и направляет руководству Службы мотивированную служебную записку.
122. В случае обжалования в порядке надзорного производства вступивших в законную силу судебных актов иными лицами, участвующими в деле, при поступлении копии заявления (представления) о пересмотре в порядке надзора вступивших в законную силу судебных актов исполнитель по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы осуществляет подготовку отзыва на указанное заявление (представление) и обеспечивает его направление в установленном порядке суду и лицам, участвующим в деле.
123. При поступлении определения суда надзорной инстанции о передаче дела для пересмотра оспариваемого судебного акта в порядке надзора исполнитель по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы осуществляет необходимые действия для подготовки к судебному разбирательству и принимает участие в судебном разбирательстве, соблюдая установленный порядок в судебном заседании, в ходе которого вправе давать устные объяснения.
124. При необходимости исполнитель по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы вправе обжаловать в суд надзорной инстанции определения суда первой, апелляционной и кассационной инстанций в порядке, установленном АПК.
125. При поступлении постановления суда надзорной инстанции исполнитель
подготавливает по результатам рассмотрения дела мотивированную служебную записку руководству Службы.
126. Участие в судебных заседаниях судов общей юрисдикции по представлению прав и законных интересов Республики Тыва об оспаривании физическими лицами, должностными лицами решений по жалобе на постановления Службы о назначении наказаний в соответствии с действующим законодательством, об оспаривании физическими лицами и юридическими лицами ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим подразделом Регламента, с особенностями, предусмотренными Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и КоАП.
127. Служба принимает участие в судебном разбирательстве в судах по представлению прав и законных интересов Республики Тыва об оспаривании физическими лицами, должностными лицами и юридическими лицами постановлений Службы по делам об административных правонарушениях, ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Службы и их должностных лиц в порядке, предусмотренном настоящим подразделом Регламента, с учетом установленных законодательством Российской Федерации, Республики Тыва и принятыми в соответствии с ним решениями руководителя Службы организационных, структурных и штатных характеристик Службы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru