СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПРИКАЗ
от 9 апреля 2012 г. № 56
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В целях приведения нормативных правовых актов Республики Тыва в соответствие с действующими законодательствами Российской Федерации и Республики Тыва приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением действующего законодательства при использовании средств республиканского бюджета Республики Тыва, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности.
2. Сотрудникам Службы проводить ревизии (проверки) в соответствии с утвержденным Административным регламентом
.
3. Признать утратившим силу Приказ
Службы от 1 марта 2011 г. № 29 "Об утверждении Административного регламента исполнения Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением действующего законодательства при использовании средств республиканского бюджета Республики Тыва, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности".
4. Настоящий Приказ опубликовать в газете "Тувинская правда".
Руководитель
Э.Д.ДАВАА-САМБУУ
Утвержден
Приказом Службы по финансово-бюджетному надзору
Республики Тыва
от 9 апреля 2012 г. № 56
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Службой по финансово-бюджетному надзору
Республики Тыва государственной функции по осуществлению
контроля и надзора за соблюдением действующего
законодательства при использовании средств республиканского
бюджета Республики Тыва, материальных ценностей,
находящихся в республиканской собственности
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Службой по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением действующего законодательства
при использовании средств республиканского бюджета Республики Тыва, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва (далее - Служба), порядок взаимодействия Службы с другими органами исполнительной власти Республики Тыва и организациями при осуществлении указанной государственной функции.
2. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением действующего законодательства при использовании средств республиканского бюджета Республики Тыва, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности, осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом
Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; № 48, ст. 5711);
Гражданским кодексом Российской Федерации (I
и II части
) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410);
Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434, 4440; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, 2385; № 31, ст. 3420, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279, 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 15, ст. 1743; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; 2008, № 18, ст. 1941; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5748; № 52, ст. 6227; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759, 2776; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3642; № 30, ст. 3739; № 52, ст. 6406, 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4006, 4007; № 31, ст. 4164, 4192, 4195, 4207, 4208; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 10, 23, 54);
Гражданским процессуальным кодексом
Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532);
Законом
Республики Тыва от 30 декабря 2008 г. № 905 ВХ-2 "Кодекс Республики Тыва об административных правонарушениях" (Шын, 2009, 22 января; Тувинская правда, 2010, 30 января);
Законом
Республики Тыва от 2 ноября 2010 г. № 39 ВХ-1 "О бюджетном процессе в Республике Тыва" (Тувинская правда, 2010, 4 ноября; Шын, 2010, 9 ноября);
Указом
Председателя Правительства Республики Тыва от 20 января 2005 г. № 89 "Вопросы Службы по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва" (Тувинская правда, 2005, 29 января);
Указом
Председателя Правительства Республики Тыва от 7 декабря 2010 г. № 230 "О структуре органов исполнительной власти Республики Тыва" (Тувинская правда, 11 декабря);
Положением
о Службе по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 15 мая 2007 г. № 605 (Тувинская правда, 2007, 27 июня; Шын, 2008, 28 февраля);
иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва, регламентирующими правоотношения в сфере проведения ревизий и проверок, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Республики Тыва.
3. Служба непосредственно осуществляет последующий финансовый контроль за использованием средств республиканского бюджета, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности, путем проведения ревизий и проверок.
4. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств республиканского бюджета, материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности.
94. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств, нарушения срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе из республиканского бюджета или муниципального бюджета муниципального образования, неперечисления получателем бюджетных средств в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе из республиканского бюджета или муниципального бюджета муниципального образования, уполномоченными должностными лицами Службы составляются протоколы об административных правонарушениях в порядке
, установленном действующим законодательством.
За нарушение требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд уполномоченными должностными лицами Службы составляются протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленного действующим законодательством.
Руководитель Службы, а в его отсутствие заместитель руководителя Службы рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере бюджетного законодательства и законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.
Представление в судебных органах прав и законных интересов
Республики Тыва в ходе исполнения Службой функции
по контролю и надзору за соблюдением законодательств
Российской Федерации, Республики Тыва в финансово-бюджетной
сфере, а также в сфере размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд при использовании средств
республиканского бюджета Республики Тыва
95. Основанием для принятия участия в судебном разбирательстве в арбитражных судах по представлению прав и законных интересов Республики Тыва об оспаривании юридическими лицами решений по жалобам на постановления Службы по делам об административных правонарушениях, об оспаривании физическими лицами, должностными лицами и юридическими лицами ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц является подача указанными лицами заявления об оспаривании решения по жалобе на постановления Службы по делам об административных правонарушениях, ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия), Службы, ее должностных лиц (далее - заявление) в арбитражный суд в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом
Российской Федерации (далее - АПК).
96. Поступившая в Службу копия заявления подлежит регистрации ответственным за делопроизводство в порядке, установленном в Службе.
97. Руководитель Службы, а в его отсутствие заместитель руководителя Службы назначает исполнителя (соисполнителей: один из которых является непосредственно исполнителем, второй, осуществляющий контроль, - контролирующим исполнителем) по заявлению незамедлительно по его получении.
98. При поступлении заявления исполнитель подготавливает материалы дела об административном правонарушении и иных материалов, относящихся к делу.
99. По поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы исполнитель подготавливает мотивированный отзыв на заявление в соответствии со статьей 131
АПК.
100. При поступлении определения о принятии заявления, возбуждении производства по делу и назначении предварительного судебного разбирательства исполнитель формирует по каждому заявлению, находящемуся у него на исполнении, дело по оспариванию физическими лицами, должностными лицами и юридическими лицами решений по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Службы, подшивая в него поступающие судебные акты, копии материалов дела, запросов, заявление, представляемые им в суд процессуальные документы и другие материалы, относящиеся к данному заявлению.
101. Исполнитель подготавливает и заверяет при необходимости у ответственного за делопроизводство копии необходимых документов, являющихся приложением к подготовленному им отзыву, в том числе документов, которые подтверждают возражения относительно заявления, а также документов, которые подтверждают направление копий отзыва и прилагаемые к нему документов заявителю и другим лицам, участвующим в деле, доверенности Службы, а также обеспечивает направление в установленном статьей 131
АПК порядке отзыва с прилагаемыми документами в суд и другим лицам, участвующим в деле.
102. На основании выданной ему доверенности Службы принимает участие в предварительном судебном заседании, в ходе которого при необходимости осуществляет процессуальные действия в соответствии со статьей 136
АПК.
103. При получении определения суда о назначении дела к судебному разбирательству указанное определение приобщается к материалам дела и исполнитель осуществляет необходимые действия для подготовки к судебному разбирательству в соответствии с АПК
.
104. Исполнитель принимает участие в судебном разбирательстве, соблюдая установленный порядок в судебном заседании, в ходе которого при необходимости осуществляет процессуальные действия, предусмотренные АПК.
105. При получении решения арбитражного суда первой инстанции, не вступившего в законную силу, в случае необходимости обжалования его в порядке апелляционного производства исполнитель по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы подготавливает апелляционную жалобу в порядке статьи 260
АПК.
106. Исполнитель обеспечивает направление в установленном статьей 260
АПК порядке с соблюдением процессуальных сроков в суд и другим лицам, участвующим в деле, апелляционной жалобы (копий) и прилагаемых к ней документов, которые у них отсутствуют.
107. В случае нецелесообразности обжалования решения арбитражного суда первой инстанции исполнитель подготавливает и согласовывает мотивированную служебную записку руководству Службы.
108. В случае обжалования решения суда первой инстанции иными лицами, участвующими в деле, при поступлении копии апелляционной жалобы на решение суда первой инстанции исполнитель по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы осуществляет подготовку отзыва на апелляционную жалобу в порядке, установленном статьей 262
АПК.
109. При поступлении определения суда апелляционной инстанции о принятии апелляционной жалобы к производству по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы осуществляет необходимые действия для подготовки к судебному разбирательству, предусмотренные АПК.
110. По поручению и на основании доверенности исполнитель принимает участие в судебном разбирательстве, соблюдая установленный порядок в судебном заседании, и осуществляет необходимые действия, предусмотренные АПК.
111. При необходимости исполнитель по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы обжалует определения суда первой инстанции в суд апелляционной инстанции в соответствии с АПК.
112. При поступлении постановления суда апелляционной инстанции по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы исполнитель подготавливает кассационную жалобу на решение суда первой инстанции, вступившее в законную силу, и (или) постановление суда апелляционной инстанции в порядке, установленном статьей 277
АПК, и осуществляет необходимые действия, предусмотренные АПК.
113. В случае нецелесообразности обжалования в порядке кассационного производства решения суда первой инстанции, вступившего в законную силу, и (или) постановления суда апелляционной инстанции исполнитель подготавливает и согласовывает с руководителем Службы, а в его отсутствие заместителем руководителя Службы мотивированную служебную записку.
114. В случае обжалования в порядке кассационного производства решения суда первой инстанции, вступившего в законную силу, и (или) постановления суда апелляционной инстанции иными лицами, участвующими в деле, по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы осуществляет необходимые действия, предусмотренные АПК
.
115. Исполнитель по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы осуществляет подготовку отзыва на кассационную жалобу в установленном статьей 279
АПК порядке.
116. При поступлении определения суда кассационной инстанции о принятии кассационной жалобы к производству по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы исполнитель осуществляет необходимые действия для подготовки к судебному разбирательству, предусмотренные АПК
.
117. Исполнитель обеспечивает направление в порядке, установленном статьей 277
АПК, с соблюдением процессуальных сроков в суд и другим лицам, участвующим в деле, кассационной жалобы (копий) и прилагаемых к ней документов, которые у них отсутствуют.
118. Исполнитель по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы принимает участие в судебном разбирательстве, соблюдая установленный порядок в судебном заседании, в ходе которого осуществляет необходимые действия, предусмотренные АПК
.
119. При необходимости исполнитель вправе подавать кассационные жалобы на определения суда первой и апелляционной инстанций и жалобы на определения суда кассационной инстанции в порядке, установленном АПК
.
120. При поступлении постановления суда кассационной инстанции исполнитель по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы подготавливает заявление о пересмотре в порядке надзора вступивших в законную силу судебных актов, которое согласовывается с контролирующим соисполнителем, направляется с соблюдением установленных АПК сроков в суд надзорной инстанции с приложением предусмотренных АПК
документов.
121. В случае нецелесообразности обжалования в порядке надзора вступивших в законную силу судебных актов исполнитель подготавливает и направляет руководству Службы мотивированную служебную записку.
122. В случае обжалования в порядке надзорного производства вступивших в законную силу судебных актов иными лицами, участвующими в деле, при поступлении копии заявления (представления) о пересмотре в порядке надзора вступивших в законную силу судебных актов исполнитель по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы осуществляет подготовку отзыва на указанное заявление (представление) и обеспечивает его направление в установленном порядке суду и лицам, участвующим в деле.
123. При поступлении определения суда надзорной инстанции о передаче дела для пересмотра оспариваемого судебного акта в порядке надзора исполнитель по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы осуществляет необходимые действия для подготовки к судебному разбирательству и принимает участие в судебном разбирательстве, соблюдая установленный порядок в судебном заседании, в ходе которого вправе давать устные объяснения.
124. При необходимости исполнитель по поручению руководителя Службы, а в его отсутствие заместителя руководителя Службы вправе обжаловать в суд надзорной инстанции определения суда первой, апелляционной и кассационной инстанций в порядке, установленном АПК.
125. При поступлении постановления суда надзорной инстанции исполнитель
подготавливает по результатам рассмотрения дела мотивированную служебную записку руководству Службы.
126. Участие в судебных заседаниях судов общей юрисдикции по представлению прав и законных интересов Республики Тыва об оспаривании физическими лицами, должностными лицами решений по жалобе на постановления Службы о назначении наказаний в соответствии с действующим законодательством, об оспаривании физическими лицами и юридическими лицами ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим подразделом Регламента, с особенностями, предусмотренными Гражданским процессуальным кодексом
Российской Федерации и КоАП
.
127. Служба принимает участие в судебном разбирательстве в судах по представлению прав и законных интересов Республики Тыва об оспаривании физическими лицами, должностными лицами и юридическими лицами постановлений Службы по делам об административных правонарушениях, ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Службы и их должностных лиц в порядке, предусмотренном настоящим подразделом
Регламента, с учетом установленных законодательством Российской Федерации, Республики Тыва и принятыми в соответствии с ним решениями руководителя Службы организационных, структурных и штатных характеристик Службы.