Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2011 г. № 2103

 
О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТВЕРИ

(в ред. Постановлений администрации города Твери
от 08.02.2012 № 207, от 27.02.2012 № 372,
от 25.04.2012 № 812)

Во исполнение Закона Тверской области от 06.10.2011 № 55-ЗО "О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях", в соответствии с Законом Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО "Об административных правонарушениях" постановляю:
1. Создать административную комиссию при администрации города Твери в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной Законом Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО "Об административных правонарушениях".
2. Утвердить Положение об административной комиссии при администрации города Твери (приложение 1).
3. Утвердить состав административной комиссии при администрации города Твери (приложение 2).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Лебедева Д.О.

Глава администрации города Твери
В.Б.ТОЛОКО





Приложение 1
к Постановлению администрации
города Твери
от 22 ноября 2011 г. № 2103

ПОЛОЖЕНИЕ
об административной комиссии при администрации города Твери

1. Общие положения

1.1. Административная комиссия при администрации города Твери (далее - Комиссия) создается в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО "Об административных правонарушениях", Законом Тверской области от 06.10.2011 № 55-ЗО "О наделении органов местного самоуправления Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных Законом Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО "Об административных правонарушениях".
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО "Об административных правонарушениях", настоящим Положением.
1.4. Комиссия самостоятельна в принятии своих решений. Задачами комиссии являются всестороннее, полное, объективное и своевременное рассмотрение дел об административных правонарушениях, разрешение их в соответствии с законодательством, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
1.5. Комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием.

2. Состав и порядок образования административной комиссии

2.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
2.2. Состав Комиссии не может быть менее пяти и более одиннадцати человек.
2.3. Председатель, заместитель председателя Комиссии избираются на первом заседании Комиссии из числа ее членов.
2.4. Председатель, заместитель председателя, иные члены Комиссии, за исключением секретаря, осуществляют деятельность на непостоянной основе. Секретарь комиссии исполняет полномочия на постоянной основе.


2.5. Срок полномочий комиссии составляет четыре года. Члены комиссии осуществляют свои полномочия до формирования нового состава комиссии.
2.6. В состав комиссии могут входить представители общественности, депутат Тверской городской Думы.

3. Полномочия членов административной комиссии

3.1. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) председательствует на заседаниях Комиссии и организует ее работу;
3) подписывает протоколы заседаний Комиссии, постановления (определения) по делам об административных правонарушениях;
4) от имени Комиссии вносит предложения по вопросам деятельности Комиссии;
5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
3.2. Заместитель председателя Комиссии:
1) выполняет отдельные поручения председателя Комиссии;
2) исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
3.3. Секретарь Комиссии:
1) ведет делопроизводство;
2) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии;
3) оформляет и подписывает протоколы заседания Комиссии;
4) осуществляет подготовку и оформление проектов постановлений (определений), выносимых Комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
5) обеспечивает вручение либо отсылку копий постановлений (определений) по делам об административных правонарушениях.

4. Порядок деятельности административной комиссии

4.1. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, совершенных на подведомственной ей территории.
4.2. Основной формой деятельности Комиссии является заседание.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины установленного числа ее членов.
4.3. Председательствующим на заседании Комиссии является председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
4.4. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется Комиссией в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.5. При рассмотрении Комиссией дела об административном правонарушении составляется протокол.
Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении оформляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
4.6. Решение по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
4.7. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Комиссией выносится постановление (определение).
Постановление (определение) по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании Комиссии. Постановление (определение) оформляется на бланке установленного образца и заверяется печатью Комиссии.
При установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, Комиссия вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
4.8. В целях профилактики и предупреждения административных правонарушений Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, иными органами и организациями, гражданами и их объединениями.
4.9. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с Законом Тверской области от 06.10.2011 № 55-ЗО "О наделении органов местного самоуправления Тверской области государственными полномочиями Тверской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".

Начальник Тверской городской экологической
инспекции администрации города
В.Д.НОГАЕВ





Приложение 2
к Постановлению администрации
города Твери
от 22 ноября 2011 г. № 2103

СОСТАВ
административной комиссии при администрации города Твери

(в ред. Постановлений администрации города Твери
от 08.02.2012 № 207, от 27.02.2012 № 372,
от 25.04.2012 № 812)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Борисов Максим Алексеевич - начальник отдела информационного обеспечения и контроля управления потребительского рынка, услуг связи и наружной рекламы администрации города Твери.
2. Алакшина Юлия Валерьевна - начальник отдела благоустройства и жилищно-коммунального комплекса администрации Московского района в г. Твери.
3. Козлов Алексей Казимирович - начальник управления защиты правопорядка и административных органов администрации города Твери.
4. Копейкин Михаил Владиславович - начальник отдела благоустройства и жилищно-коммунального комплекса администрации Пролетарского района в г. Твери.
5. Кудрявцев Николай Николаевич - начальник отдела благоустройства управления благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Твери.
6. Мельников Анатолий Николаевич - заместитель начальника отдела транспорта администрации г. Твери.
7. Никитина Елена Борисовна - заместитель начальника правового управления администрации города Твери.
8. Ногаев Вадим Дмитриевич - начальник Тверской городской экологической инспекции администрации города.
9. Степанов Борис Михайлович - главный специалист отдела благоустройства и жилищно-коммунального комплекса администрации Заволжского района в г. Твери.
10. Федоров Олег Юрьевич - ведущий специалист правового отдела администрации Центрального района в г. Твери.
11. Майков Андрей Николаевич - секретарь административной комиссии.

Начальник Тверской городской экологической
инспекции администрации города
В.Д.НОГАЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru