ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРСАНОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2012 г. № 217
О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
На основании Гражданского кодекса
Российской Федерации, Федерального закона
от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Устава города, Решения Кирсановского городского Совета народных депутатов от 09.12.2010 № 32 "Об утверждении Положения "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в городском округе - город Кирсанов", в целях упрощения процедур и повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна" администрация города постановляет:
1. Создать муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" с 1 мая 2012 года.
2. Установить, что предметом деятельности муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" является организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3. Утвердить устав
муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" согласно приложению.
4. Функции и полномочия учредителя в отношении МКУ "МФЦ" выполняет администрация города Кирсанова Тамбовской области.
5. Определить основными целями создания МКУ "МФЦ":
- упрощения процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
- повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- повышения удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством:
- повышения информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- развития и совершенствования форм межведомственного взаимодействия.
6. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города (Евсюткина Н.А.) внести изменения в Реестр муниципальной собственности городского округа - город Кирсанов, утвержденный Решением Кирсановского городского Совета народных депутатов от 10.02.2011 № 37.
7. Финансовому управлению администрации города (Загороднева Т.В.) предусмотреть необходимые средства на содержание муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению".
8. Опубликовать данное постановление в газете "Кирсановская газета" и на официальном сайте администрации города.
9. Контроль за реализацией настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города
О.Р.Шапиро
Утвержден
Постановлением
администрации города Кирсанова
от 02.03.2012 № 217
УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - учреждение) создано Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 02.03.2012 № 217.
1.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 25.12.2008 № 281-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
1.3. Наименование учреждения: полное - Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению"; сокращенное - МКУ "МФЦ".
1.4. Место нахождения учреждения: юридический и фактический адрес: 393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская, 29.
1.5. Учреждение является некоммерческой организацией - казенным учреждением.
1.6. Собственником имущества учреждения является муниципальное образование - город Кирсанов Тамбовской области. Функции учредителя учреждения выполняет администрация города Кирсанова Тамбовской области (далее - учредитель).
- заключение и расторжение с руководителем учреждения трудового договора;
- установление руководителю учреждения размера оплаты труда в порядке, определенном действующим законодательством;
- поощрение руководителя учреждения в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации;
- применение к руководителю учреждения мер дисциплинарного взыскания и привлечение к материальной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации;
- согласование кандидатур при назначении на должность заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения и вопросы расторжения с ними трудовых отношений;
- утверждение бюджетной сметы учреждения;
- передача функций государственного (муниципального) заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд;
- доведение лимитов бюджетных обязательств;
- осуществление контроля за целевым и эффективным использованием финансовых средств, состоянием бюджетного учета в учреждении;
- проведение в установленном порядке экономического анализа деятельности учреждения;
- осуществление контроля за деятельностью учреждения и условиями предоставления услуг, необходимых для реализации уставных целей;
- решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
5.3. Возглавляет учреждение руководитель - директор учреждения.
5.4. Права и обязанности директора учреждения, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются Трудовым кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", трудовым договором.
5.5. Директор учреждения подотчетен учредителю.
5.6. Директор учреждения:
- осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения;
- обеспечивает исполнение целей и задач, установленных учреждению настоящим Уставом;
- без доверенности действует от имени учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;
- представляет учредителю план финансово-хозяйственной деятельности учреждения по его запросу;
- в пределах своей компетенции принимает локальные акты и дает указания, не противоречащие законодательству, обязательные для исполнения всеми работниками учреждения;
- разрабатывает и утверждает штатное расписание учреждения в пределах доведенных бюджетной сметой лимитов.
5.7. Директор учреждения несет в установленном законодательством порядке ответственность за последствия своих действий либо бездействия.
5.8. Трудовые отношения работников и директора учреждения, возникающие на основе трудовых договоров, регулируются Трудовым кодексом
Российской Федерации.
5.9. Участие работников в управлении учреждением осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации.
6. Локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения
6.1. Для обеспечения уставной деятельности в пределах своей компетенции учреждение имеет право издавать и принимать следующие локальные акты:
- приказы директора учреждения;
- должностные инструкции работников учреждения, соответствующие единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий рабочих, единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих;
- положения об отделах, службах учреждения;
- иные локальные акты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
6.2. Локальные акты директора учреждения не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу.
7. Реорганизация, изменение типа и ликвидация учреждения,
внесение изменений в Устав
7.1. Решение о реорганизации (слияние, разделение, присоединение, выделение и преобразование) учреждения принимается учредителем.
7.2. Ликвидация учреждения осуществляется по решению: учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.3. Реорганизация и ликвидация учреждения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном администрацией города Кирсанова Тамбовской области.
7.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц.
7.5. Ликвидация учреждения считается завершенной, учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.6. Ликвидация учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи учредителю.
7.7. При реорганизации учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются организации-правопреемнику, при ликвидации учреждения - в городской архив.
7.8. Имущество ликвидированного учреждения после расчетов передается в установленном порядке в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города.