Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 288

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ
И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. № 56-кз "О государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае", постановлением Правительства Ставропольского края от 21 мая 2008 г. № 79-п "Об утверждении Положения о размере, условиях и порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам.
2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной газете "Курортный край" и разместить на официальном сайте совета города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Устинову И.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города-курорта Железноводска
Ставропольского края
А.А.РУДАКОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ
И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, государственная социальная помощь) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам.
Управление труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Управление) осуществляет предоставление государственной услуги на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими Управления.
При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (посредством электронных, письменных и телефонных запросов);
территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации в районах и городах Ставропольского края (в целях информационного обмена о гражданах, обратившихся за оказанием государственной социальной помощи в электронном виде, посредством телефонных и письменных запросов);
жилищно-эксплуатационными организациями;
территориальными органами Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (с целью получения сведений о доходах предпринимателей, фермеров);
территориальными органами Федеральной регистрационной службы - управлениями Федеральной регистрационной службой в районах и городах края (с целью предоставления сведений о наличии имущества на праве собственности);
государственными учреждениями "Центр занятости населения" в районах и городах Ставропольского края (с целью получения сведений о регистрации трудоспособных неработающих граждан в качестве безработных);
отделами записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края (с целью получения сведений об усыновлении, удочерении ребенка, умерших гражданах посредством списков);
территориальными органами Федеральной службы судебных приставов (с целью получения сведений об алиментах, полученных за 3 последних календарных месяца, предшествующих дате подачи заявления);
структурными подразделениями Сбербанка России и иными кредитными организациями (далее - кредитные организации) (с целью перечисления получателям государственной социальной помощи, получения сведений о неоплате посредством платежных поручений, списков получателей, реестров неоплаты в электронном виде и на бумажных носителях);
филиалами федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - доставочные организации) (с целью доставки получателям государственной социальной помощи, получения сведений о возвратах посредством платежных поручений, списков получателей, начислительных машинограмм, отчетов, реестров возврата в электронном виде и на бумажных носителях);




соблюдение сроков приема документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Административного регламента;
соблюдение графика приема граждан;
соблюдение сроков и порядка выплаты государственной социальной помощи;
правильность принятия решения о назначении (отказе в назначении), прекращении выплаты государственной социальной помощи;
своевременность направления заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
правильность и своевременность оформления выплатных документов на государственную социальную помощь.
4.4.7. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Порядок обжалования решений, действий (бездействий),
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействий) должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц Управления, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию) в Управление, администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края, прокуратуру города Железноводска Ставропольского края.
5.1.1. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления.
5.1.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.1.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.1.4. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является несогласие заявителя с отказом о назначении государственной социальной помощи, ее прекращении, получение расписки о приеме документов с указанием недостающих документов, отсутствие сообщения в установленный настоящим Административным регламентом срок о принятом решении.
5.1.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.1.7. При желании заявителя обжаловать решение, действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы его действия.
5.1.8. Заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие) должностных лиц Управления начальнику Управления, начальника Управления в администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края.
5.1.9. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.1.7. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц Управления, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу Управления, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о ее переадресации.
5.1.10. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу Управления, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
5.1.11. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.12. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
решение о назначении государственной социальной помощи;
изменение выплатных реквизитов заявителя.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
уведомления о назначении государственной социальной помощи;
поступление денежных средств на счет заявителя.
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства.
5.2. Заявитель вправе обжаловать, принятые в ходе предоставления государственной услуги решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления в судебном порядке, подав письменное заявление в 3-месячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в судебном порядке.

Первый заместитель главы
администрации города-курорта Железноводска
Ставропольского края
И.М.УСТИНОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru