Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2012 г. № 45

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В СЕВЕРОУРАЛЬСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ ДУМЫ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 19 НОЯБРЯ 2008 ГОДА № 128

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 1998, 12 августа, № 153-154) с изменениями на 3 декабря 2011 года, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003, № 202) с изменениями на 7 декабря 2011 года, Уставом Североуральского городского округа (газета "Наше Слово", 2005, 15 августа, № 95) с изменениями на 28 марта 2012 года, статьей 36 Положения о правовых актах Североуральского городского округа, утвержденного Решением Думы Североуральского городского округа от 25 января 2006 года № 3 (газета "Наше слово", 2006, 15 февраля, № 18) с изменениями на 28 апреля 2009 года, Дума Североуральского городского округа решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Североуральском городском округе, утвержденное Решением Думы Североуральского городского округа от 19 ноября 2008 года № 128, с изменениями на 15 декабря 2010 года, следующие изменения:
1.1. Пункт 9 части 1 статьи 5 исключить.
1.2. Пункты 9, 10, 10.1, 11, 12, 16, 23 статьи 6 главы 2 - исключить.
1.3. Часть 1 статьи 7 главы 2 дополнить новым пунктом 7, пунктами 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 следующего содержания:
"7) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;
8) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Североуральского городского округа, форму и порядок среднесрочного финансового плана Североуральского городского округа; одобряет прогноз социально-экономического развития Североуральского городского округа, утверждает проект среднесрочного финансового плана Североуральского городского округа;
9) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Североуральского городского округа, их формирования и реализации;
10) утверждает долгосрочные целевые программы;
11) устанавливает порядок формирования и исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
12) устанавливает порядок предоставления субсидий из местного бюджета юридическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями;
13) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления Североуральского городского округа и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями";
14) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, в соответствии с которым проводит ежегодную оценку эффективности реализации по каждой долгосрочной целевой программе и по ее результатам принимает соответствующее решение;".
1.4. Пункт 7 части 1 статьи 7 считать пунктом 15 соответственно.
1.5. В части 1 статьи 8:
- пункт 1 после слов "местного бюджета" дополнить словами "и среднесрочный финансовый план";
- в пункте 5 изложить в следующей редакции: "устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований";
- пункт 6 исключить;
- в пункте 11 слова "бюджетных кредитов" исключить;
- пункт 16 изложить в следующей редакции:
"осуществляет согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в местный бюджет в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством;";
- пункт 17 изложить в следующей редакции:
"устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);".
1.6. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата:
1) осуществляет контроль за исполнением бюджета Североуральского городского округа;
2) проводит экспертизу проектов бюджета Североуральского городского округа;
3) проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета Североуральского городского округа;
4) организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) проводит оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Североуральского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Североуральского городского округа и имущества, находящегося в собственности Североуральского городского округа;
7) проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) проводит анализ бюджетного процесса в Североуральском городском округе и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
9) осуществляет подготовку информации о ходе исполнения бюджета Североуральского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Североуральского городского округа и Главе Североуральского городского округа (Главе Администрации Североуральского городского округа);
10) участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции".
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой Североуральского городского округа:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Североуральского городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Североуральского городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Североуральского городского округа.".


1.7. В статье 10:
1.7.1. В пункте 1:
1) в подпункте 8 слова "бюджетных учреждений" заменить словами "получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями";
2) в подпункте 9 слово "формирует" заменить словами "формирует и утверждает";
подпункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств".
1.7.2. Дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Главный распорядитель средств бюджета Североуральского городского округа выступает в суде от имени Североуральского городского округа в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.".
1.8. Часть 2 статьи 11 дополнить новым пунктом 6 следующего содержания:
"6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
1.9. Пункт 6 считать пунктом 7 части 2 статьи 11.
1.10. Статью 11 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления Североуральского городского округа и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном Администрацией Североуральского городского округа.".
1.11. Статью 19 дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:
"3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, утверждаемой финансовым органом.
4. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.".
1.12. Главу 4 дополнить статьей 19.1 следующего содержания:
"Статья 19.1. Формирование, утверждение и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Североуральского городского округа формируется на срок до одного года в случае, если проект бюджета городского округа составляется сроком на один год.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Североуральского городского округа формируется на срок до трех лет в случае, если проект местного бюджета составляется сроком на три года.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется и утверждается в порядке и сроки, установленные Администрацией.
2. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета Североуральского городского округа, в ведении которого находятся казенные учреждения Североуральского городского округа, либо органом, осуществляющими полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Североуральского городского округа в порядке, установленном Администрацией.".
1.13. Пункт 7 части 2 статьи 20 исключить.
1.14. Пункты 8, 9, 10 статьи 20 считать пунктами 7, 8, 9 соответственно.
1.15. Подпункт 8 пункта 4 статьи 21 изложить в новой редакции:
"8) показатели муниципальных заданий;".
1.16. Пункт 16 части 5 статьи 24 исключить.
1.17. Пункт 2 части 2 статьи 26 исключить.
1.18. Главу 6 дополнить статьей 28.1 следующего содержания:
"Статья 28.1. Объем остатков средств местного бюджета на начало текущего финансового года, которые могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов
1. Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом Решением Думы Североуральского городского округа, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.".
1.19. Статью 32 изложить в новой редакции:
"1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления Североуральского городского округа, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.".
1.20. Пункт 2 статьи 33 изложить в новой редакции:
"2. Субсидии и субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете Североуральского городского округа доходов, направляются на увеличение расходов местного бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете Североуральского городского округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).".
1.21. В статье 37:
1) в пункте 2 слова "в срок до 15 числа" заменить словами "в срок до 25 числа";
2) пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Думу и Контрольно-счетную палату представляются:
1) постановление Администрации об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года с приложениями в виде сводных показателей исполнения местного бюджета по доходам и сводных показателей исполнения местного бюджета по расходам;
2) сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Североуральского городского округа и работников муниципальных учреждений Североуральского городского округа;
3) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Североуральского городского округа за соответствующий период.".
1.22. В статье 40:
1.22.1. Пункт 5 части 2 исключить.
1.22.2. В пункте 2 части 4 слова "бюджетных кредитов" исключить.
1.23. В части 2 статьи 45 слова "Главы Североуральского городского округа" заменить словами "Администрации Североуральского городского округа".
1.24. В статье 47 слова "бюджетных кредитов" исключить.
2. Установить, что настоящее Решение применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2012 года.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Наше слово".
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы Североуральского городского округа по бюджету и налогам (Капралова С.Ю.).

И.о. Главы                                                Председатель Думы
Североуральского городского округа       Североуральского городского округа
Д.А.ВОЛОСНЯКОВ                                                  К.А.МАЛАХОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru