АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2012 г. № 506
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"АРХИВ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК,
АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
(в ред. Постановления
Администрации
Горноуральского городского округа от 19.04.2012 № 698)
В соответствии с Федеральным законом
от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации Горноуральского городского округа от 21.12.2011 № 2406 "О Порядке разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) на территории Горноуральского городского округа" администрация Горноуральского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению Муниципальным казенным учреждением "Архив Горноуральского городского округа" муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов, подтверждающих право на владение землей" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление
от 24.10.2010 № 2255 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению архивным отделом администрации Горноуральского городского округа муниципальной услуги "Выдача архивных копий документов, подтверждающих право на владение землей".
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пригородная газета" и разместить на сайте Горноуральского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации В.Г. Черных.
Глава администрации
Н.А.ЛАПТЕВ
Утвержден
Постановлением администрации
Горноуральского городского округа
от 26 марта 2012 г. № 506
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"АРХИВ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК,
АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
(в ред. Постановления
Администрации
Горноуральского городского округа от 19.04.2012 № 698)
(см. текст в предыдущей редакции
)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА
Административный регламент администрации Горноуральского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
(телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать копию
1. Решения исполкома ______________________________________________________
от ____________ № ________________
(указать год, месяц)
о _________________________________________________________________________
(указать название или тему решения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Постановления главы администрации ______________________________________
от ____________ № ________________
(указать год, месяц)
о _________________________________________________________________________
(указать название или тему постановления)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Документы необходимы в количестве _____________________ экземпляров.
Для какой цели запрашивается информация ___________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись заявителя ____________________
Дата поступления запроса ______________________
Дата исполнения запроса _______________________
Даю письменное согласие на обработку и использование моих персональных данных (за исключением экстренных случаев), а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3
Федерального закона о 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" в отношении моих персональных данных. Действие согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и может быть отозвано заявителем в письменной форме путем направления в МКУ "Архив ГГО" письменного сообщения в произвольной форме об указанном отзыве.
Письменное согласие должно включать:
1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
2) наименование (фамилию, имя, отчество) и адрес должностного лица, получающего согласие субъекта персональных данных;
3) цель обработки персональных данных;
4) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;
5) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается письменное согласие, общее описание используемых должностным лицом способов обработки персональных данных.
К заявлению прилагаю: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
"____" _______________ 20__ г. ________________________________
Дата подачи заявления-анкеты Подпись Ф.И.О.