Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 29 февраля 2012 г. № 4.28-4

О ПРОТЕСТЕ ОХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПРОКУРОРА
ОТ 13.02.2012 № 65-2012 НА П. 9 Ч. 1 СТ. 19 ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МО ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"

Рассмотрев протест Охинского городского прокурора от 13.02.2012 № 65-2012 на п. 9 ч. 1 ст. 19 Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании городской округ "Охинский" и предложенный им проект решения о внесении дополнений в указанное Положение, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Сахалинской области от 06.07.2007 № 78-ЗО "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Сахалинской области", на основании ст. 32, 75.1 Устава муниципального образования городской округ "Охинский", Собрание решило:

1. Протест Охинского городского прокурора от 13.02.2012 № 65-2012 на п. 9 ч. 1 ст. 19 Положения о муниципальной службе в МО городской округ "Охинский" считать обоснованным и подлежащим удовлетворению.
2. Внести в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании городской округ "Охинский", утвержденное решением Собрания от 30.09.2005 № 2.55-7 (ред. от 30.06.2011 № 4.22-9) изменения и дополнения (прилагаются).
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Сахалинский нефтяник".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Собрания Переверзева Е.Н.

Председатель
Собрания муниципального образования
городской округ "Охинский"
Е.Н.Переверзев

Глава муниципального образования
городской округ "Охинский"
С.В.Пакулин





Приложение
к решению
Собрания муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 29.02.2012 № 4.28-4

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"

1. По тексту Положения слова "нормативно-правовыми" заменить словами "нормативными правовыми" в соответствующем падеже.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 13, а не статья 12.

2. В статье 12:
1) в части 1 слова "занимаемой должности" заменить словами "замещаемой должности муниципальной службы".


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 17, а не статья 16.

3. В статье 16:
1) в части 1:
а) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) на защиту своих персональных данных;";
б) в пункте 14 после слова "на" дополнить словами "рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством,";
в) пункт 18 дополнить словами "за счет средств местного бюджета";
2) в части 2 исключить второй и третий абзацы.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду часть 1 статьи 18, а не статьи 17.

4. В части 1 статьи 17:
1) исключить из пункта 8 слова ", а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера";
2) в пункте 11 слова "сообщать представителю нанимателя (работодателя)" заменить словами "уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 19, а не статья 18.

5. В статье 18:
1) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ "Охинский", в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 20, а не статья 19.

6. В статье 19:
1) в части 1:
а) пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8) непредставления предусмотренных Федеральным законом 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;";
"9) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.".
7. Дополнить статьей 19.1 следующего содержания:

"Статья 19.1. Урегулирование конфликта интересов
на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования городской округ "Охинский", способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования городской округ "Охинский".
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 8 части 1 статьи 17 настоящего Положения, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
2.1. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
2.2. В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.3. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
3.1. Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.
4. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 22, а не статья 21.

8. В статье 21:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.";
2) в части 3 слова "муниципального служащего для установления и (или) определения его платежеспособности," заменить словами "для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,";
3) дополнить частями 5, 6, 7 следующего содержания:
"5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.";
"6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Сахалинской области.";
"7. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами Сахалинской области (руководителями высших исполнительных органов государственной власти Сахалинской области) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Сахалинской области.".
9. дополнить статьей 23.1 следующего содержания:

"Статья 23.1. Взыскания за несоблюдение ограничений
и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании
конфликта интересов и неисполнение обязанностей,
установленных в целях противодействия коррупции

1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 23 настоящего Положения.
2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 19.1 и 21 настоящего Положения.
3. Взыскания, предусмотренные статьями 19.1, 21 и 23 настоящего Положения, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Сахалинской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов.
4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 19.1, 21 и 23 настоящего Положения, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи.
6. Взыскания, предусмотренные статьями 19.1, 21 и 23 настоящего Положения, применяются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Сахалинской области и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 31, а не статья 30.

10. В статье 30:
1) пункте 6 части 1 слово "законодательством" заменить словами "статьями 18, 19, 19.1 и 21 настоящего Положения".
11. В приложении № 1 "Реестр должностей муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ "Охинский":
1) раздел "Главные должности муниципальной службы" после слов "Начальник отдела" дополнить словами "Председатель контрольно-счетной палаты";
2) раздел "Ведущие должности муниципальной службы" дополнить словами "Инспектор контрольно-счетной палаты".
12. В приложение № 2 "Должностные оклады муниципальных служащих муниципального образования городской округ "Охинский":
1) после строки "Начальник отдела" дополнить строку:
Председатель контрольно-счетной палаты - 4605
2) после строки "Ведущий специалист 1 разряда" дополнить строку:
Инспектор контрольно-счетной палаты - 2834

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приложение № 7, а не Приложение № 3.

13. В приложение № 3 "Предельные нормативы ежемесячного денежного поощрения":
1) раздел "Главные должности муниципальной службы" после строки "Начальник отдела" дополнить строку:
Председатель контрольно-счетной палаты - 4
2) раздел "Ведущие должности муниципальной службы" дополнить строкой:
Инспектор контрольно-счетной палаты - 2,5.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru