Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2011 г. № 1405

О РАЗВИТИИ ВАРИАТИВНЫХ ФОРМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ГОРОДЕ НОВОЧЕРКАССКЕ

В целях реализации ст. 43 Конституции Российской Федерации, а также увеличения количества мест в дошкольных образовательных учреждениях за счет создания новых вариативных форм дошкольного образования с учетом запросов и потребностей жителей города, создания системы раннего развития детей в возрасте от 0 до 3 лет, на основании постановления Администрации города 03.11.2010 № 2424 "Об утверждении городской долгосрочной целевой программы "Развитие новых форм дошкольного образования и расширение сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Новочеркасска на 2011-2013 годы", в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. примерное положение о консультативном пункте для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи (приложение 1);
1.2. примерное положение о центре игровой поддержки детей раннего возраста (от 0 до 3 лет) (приложение 2);
1.3. примерное положение о лекотеке (приложение № 3);
1.4. примерное положение о Службе ранней помощи (приложение № 4);
1.5. примерное положение об организации деятельности семейных дошкольных групп, созданных в виде структурных подразделений муниципальных дошкольных образовательных учреждений (приложение № 5).
2. Начальнику Управления образования Администрации города Беликовой Н.К. организовать:
2.1. открытие с 1 сентября 2011 года в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях консультативные пункты для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи;
2.2. создание структурных подразделений муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений - центров игровой поддержки для детей раннего возраста (от 0 до 3 лет) в срок до 1 октября 2011 года;
2.3. новые формы вариативного дошкольного образования лекотеки и Службы ранней помощи для детей, которые по состоянию здоровья или развития не могут посещать муниципальные дошкольные образовательные учреждения (дети с ограниченными возможностями здоровья) в срок до 1 декабря 2011 года;
2.4. подготовку правовых актов для открытия и функционирования вариативных форм дошкольного образования;
2.5. мероприятия, предусмотренные настоящим постановлением, производить за счет средств, предусмотренных в бюджете города по разделу "Образование".
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Муратова Д.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Новочеркасск официальный" и разместить на официальном сайте Администрации города.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

ВрИО Мэра города
П.М.ОВЧАРОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 03.08.2011 № 1405

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНСУЛЬТАТИВНОМ ПУНКТЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
(ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) И ДЕТЕЙ,
ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность консультативных пунктов для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, создаваемых во исполнение Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 10.03.2011 № 367-р "Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2011-2015 годах Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года".
1.2. Консультативные пункты для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи (далее по тексту - Консультативные пункты), организуются в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования (далее по тексту - МБДОУ), и являются самостоятельными структурными подразделениями МБДОУ, создаются для родителей (законных представителей) и детей в возрасте от 1 года до 7 лет, не посещающих МБДОУ.
1.2. Целями создания Консультативного пункта являются:
1.2.1. обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания;
1.2.2. оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям);
1.2.3. поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих МБДОУ.




16. Назовите меры наказания ребенка, которые Вы применяете _______________
__________________________________________________________________________
17. Поощряете ли Вы ребенка дома (если да, то как) _______________________
__________________________________________________________________________
18. Как ребенок реагирует на запреты?_____________________________________
__________________________________________________________________________
19. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки)
__________________________________________________________________________
20. Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных нагрузок
или др.) _________________________________________________________________
21. Каков   общий    эмоциональный    фон   Вашего   ребенка   (спокойный,
жизнерадостный, подавленный,  тревожный, резкие смены настроения или др.)?
__________________________________________________________________________
22. Есть ли какие-либо трудности в поведении ребенка, с чем они связаны?
__________________________________________________________________________
23. Особенности ребенка, тревожащие Вас __________________________________
24. Какие моменты в развитии ребенка Вы считаете существенными?
__________________________________________________________________________
25. С какого возраста ребенок посещает Учреждение (если посещает)?
__________________________________________________________________________
26. Как   Ваш   ребенок   относится    к   посещению   Учреждения   (ходит
с удовольствием, не любит, ему все равно) ________________________________
27. Как ведет себя дома  после  посещения Учреждения  (возбужден, утомлен,
расстроен, общается и др.)? ______________________________________________
III. Состояние здоровья ребенка
1. Часто ли болеет ребенок? ______________________________________________
2. Какими болезнями болеет чаще? _________________________________________
3. Есть ли хронические заболевания? ______________________________________
4. Наблюдается ли ребенок у врачей-специалистов?
__________________________________________________________________________
5. Какие проблемы семейной педагогики вызывают у вас наибольший интерес?
__________________________________________________________________________
6. Какие  формы   сотрудничества   с   детским  садом   для  Вас  наиболее
привлекательны?  (возможность   ребенка   посещать   бассейн,  музыкальные
занятия,  занятия  физической  культурой;  участие  в беседах,  дискуссиях
со специалистом о развитии ребенка;  получение помощи  семейного психолога
и логопеда) (нужное подчеркнуть, при желании дополнить)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Пожелания  работникам  Учреждения  по  поводу  взаимоотношений  с Вашим
ребенком _________________________________________________________________
Заполнял социальный паспорт __________________________________ ___________
                                   (Ф.И.О. специалиста)
Дата заполнения "____" ________________ 20_____ года

Подпись специалиста ___________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru