Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

ПРИКАЗ
от 13 февраля 2012 г. № 35

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 07.05.2010 № 84
"О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА
И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ"

В целях эффективной организации работы по исполнению государственных функций и полномочий, возложенных на Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (далее - Управление), приказываю:

1. На период отсутствия заместителя руководителя Управления, осуществляющего руководство деятельностью по направлениям материально-технического обеспечения, информационно-технического обеспечения, ведения и хранения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, внести изменения в приложение к Приказу от 07.05.2010 № 84 "О распределении обязанностей между руководителем Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю и его заместителями" (в редакции Приказа Управления от 26.04.2011 № 144), изложив его в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Заместителям руководителя руководствоваться приложением, утвержденным данным Приказом, с 13.02.2012.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель
Л.В.АРЖЕВИТИНА





Приложение
к Приказу
Управления Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Пермскому краю
от 13.02.2012 № 35

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ
МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ И ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ РУКОВОДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (далее - Управление) устанавливается следующее распределение обязанностей между руководителем Управления и заместителями руководителя Управления:

1. Руководитель Управления
Аржевитина Лариса Владимировна

1.1. Представляет Управление в отношениях с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, гражданами и организациями.
1.2. Представляет руководителю Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр):
- предложения о численности, смету расходов на содержание Управления на очередной финансовый год за счет средств федерального бюджета и смету доходов и расходов на содержание Управления на очередной финансовый год за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;
- проект ежегодного плана и прогнозные показатели работы Управления, а также отчет об их исполнении;
- предложения по назначению на должность, освобождению от должности либо отстранению в установленном порядке от работы директора филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Пермскому краю;



- материально-техническому обеспечению.
4.2. Обеспечивает:
- планирование, организацию и проведение процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;
- мониторинг исполнения государственных контрактов;
- аналитическую работу по итогам государственных закупок, проводимых Управлением;
- правовое обеспечение, организацию и проведение торгов на обеспечение поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;
- контроль за ведением бюджетного учета исполнения сметы доходов и расходов;
- контроль за составлением и предоставлением бюджетной, налоговой и статистической отчетности в части финансовой деятельности Управления;
- контроль за исполнением функции администратора доходов;
- контроль за составлением бюджетной сметы и ее исполнением;
- контроль за принятием решений по возврату госпошлины и платы за выдачу информации о зарегистрированных правах;
- ведение общего делопроизводства и архива управленческой документации;
- организацию работы по контролю и надзору за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций оценщиков, а также их филиалов и представительств, находящихся на подведомственной территории;
- организацию подготовки арбитражных управляющих, проведение и прием теоретического экзамена по единой программе их подготовки;
- координацию и методическое обеспечение деятельности Управления по вопросам государственного земельного контроля;
- осуществление государственного земельного контроля;
- ведение государственного реестра кадастровых инженеров в части приема и хранения документов, представляемых для внесения сведений в реестр;
- координацию и контроль деятельности территориальных отделов в части обеспечения государственного земельного контроля;
- материально-техническое, хозяйственное и транспортное обслуживание деятельности Управления;
- охрану труда, технику безопасности и противопожарной безопасности в Управлении;
- координацию и контроль деятельности территориальных отделов в части организации выполнения работ по оказанию услуг для государственных нужд, использования хозяйственного и технического оборудования, транспортных средств.
4.3. Имеет право подписи решений по возврату (зачету) госпошлины и платы за выдачу информации о зарегистрированных правах, сведений о государственном или муниципальном контракте (его изменениях), заключенном государственным или муниципальным заказчиком, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещений заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
4.4. Имеет право подписи документов на получение материальных ценностей, договоров по хозяйственной деятельности, смет на ремонтные работы, актов выполненных работ и оказанных услуг.
4.5. Издает распоряжения по перемещению товарно-материальных ценностей в пределах Управления, утверждает акты на списание товарно-материальных ценностей.
4.6. Непосредственно координирует и контролирует работу отдела общего обеспечения, отдела, отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций, отдела государственного земельного контроля, отдела материально-технического обеспечения, финансово-экономического отдела в части финансового планирования, администрирования доходов, текущего финансирования, бухгалтерского учета и отчетности.

5. Заместители руководителя Управления
в целях выполнения задач по курируемым направлениям
деятельности:


Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.6. Взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти и местного самоуправления Пермского края, правоохранительными и судебными органами, а также иными органами и организациями.
5.7. Взаимодействуют (в том числе дают поручения) с территориальными отделами Управления.
5.8. Проводят совещания, заседания комиссий, рабочих групп.
5.9. Рассматривают поступившие в Управление обращения и другие документы и материалы.
5.10. Рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись руководителю.
5.11. Согласовывают вопросы кадрового обеспечения курируемых отделов.

6. Схема временного исполнения обязанностей заместителей
руководителя Управления

Вопросы Л.В.Пьянковой рассматривает Е.В.Чернявская.
Вопросы Е.В.Чернявской рассматривает Л.В.Пьянкова.
Временное исполнение обязанностей заместителя руководителя Управления Н.Я.Носковой, заместителей руководителя в случае отсутствия заместителей руководителя, их замещающих, устанавливается руководителем Управления.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru