УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
ПРИКАЗ
от 11 января 2010 г. № 1
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ
В соответствии с пунктами 8
, 9
Общего положения о территориальном органе Федеральной регистрационной службы по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.12.2004 № 183 (в редакции от 28.09.2005 № 181, от 05.05.2006 № 149, от 20.12.2007 № 244), и в целях совершенствования организации деятельности по исполнению государственных функций, возложенных на Управление Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю (далее - Управление), приказываю:
1. Установить следующее распределение обязанностей:
1.1. Руководитель Управления - главный государственный регистратор Пермского края:
1.1.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления, в том числе по:
- взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры, правоохранительными и судебными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления Пермского края при решении задач, возложенных на Управление, в том числе по вопросам взаимного информирования о процессах в сфере государственной регистрации;
- кадровому обеспечению;
- мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- финансово-экономическому обеспечению;
- правовому обеспечению деятельности Управления;
- защите интересов Управления и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) в судах, по методическому обеспечению, анализу и обобщению правоприменительной практики;
- организационному обеспечению, планированию и контролю.
1.1.2. Курирует работу:
- отдела государственной службы и кадров;
- отдела защиты государственной тайны, специальной и мобилизационной работы;
- финансово-экономического отдела;
- отдела судебной защиты и правового обеспечения;
- отдела организационного обеспечения, планирования и контроля.
1.1.3. Исполняет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе подписывает сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменениях), заключенном государственным или муниципальным заказчиком, утвержденные Постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещений заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры", а также на расходно-платежных документах.
1.1.4. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
1.2. И.о. заместителя руководителя Управления - главного государственного регистратора Л.В.Пьянкова:
1.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.2.2. Обеспечивает организацию исполнения Управлением государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории регистрационного округа № 59
1.2.3. Обеспечивает организацию работы по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на платной и бесплатной основе, а также предоставлению копий правоустанавливающих документов.
1.2.4. Курирует работу:
- отдела по работе в муниципальных образованиях;
- обособленных отделов;
- отдела выдачи информации о зарегистрированных правах.
1.2.5. Несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей.
1.3. Заместитель руководителя Управления П.П.Ощепков:
1.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления по материально-техническому, информационно-техническому обеспечению, хранению архива.
1.3.2. Обеспечивает организацию работы по:
- эффективному размещению сотрудников структурных подразделений в зданиях и помещениях, занимаемых Управлением, содержанию помещений и эксплуатации автотранспорта;
- организации хранения дел правоустанавливающих документов, разделов ЕГРП, книг учета документов;
- автоматизации процессов деятельности отделов Управления;
- вопросам обеспечения Управления всеми видами связи;
- охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности в Управлении.
1.3.3. Имеет право подписи документов на получение материальных ценностей, договоров по хозяйственной деятельности, смет на ремонтные работы, актов выполненных работ и оказанных услуг. Издает распоряжения по перемещению товарно-материальных ценностей в пределах Управления, утверждает акты на списание товарно-материальных ценностей.
1.3.4. Курирует работу:
- отдела материально-технического обеспечения;
- отдела информационных технологий и связи;
- отдела архива.
1.3.5. В случае временного отсутствия и.о. заместителя руководителя Н.Я.Носковой осуществляет контроль по направлениям деятельности непосредственно курируемых ею структурных подразделений Управления.
1.3.6. Несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей.
1.4. И.о. заместителя руководителя Управления Н.Я.Носкова:
1.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления по заключению договоров и размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления, делопроизводству, финансам и экономике.
1.4.2. Обеспечивает организацию работы по:
- размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления, заключению государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров;
- ведению договорной деятельности;
- контролю и надзору за деятельностью саморегулируемых организаций;
- осуществлению контроля за ведением бюджетного учета исполнения сметы доходов и расходов;
- контролю за составлением и предоставлением бюджетной, налоговой и статистической отчетности в части финансовой деятельности Управления;
- осуществлению контроля за исполнением функции администратора доходов;
- осуществлению контроля за составлением бюджетной сметы и ее исполнением;
- ведению общего делопроизводства и архива управленческой документации;
- принятию решений по возврату госпошлины и платы за выдачу информации о зарегистрированных правах.
1.4.3. Курирует работу:
- отдела государственных закупок и договорной работы;
- отдела по контролю и надзору за деятельностью саморегулируемых организаций;
- отдела делопроизводства.
1.4.4. Имеет право подписи решений по возврату (зачету) госпошлины и платы за выдачу информации о зарегистрированных правах, сведений о государственном или муниципальном контракте (его изменений), заключенном государственным или муниципальным заказчиком, утвержденных Постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещений заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
1.4.5. Осуществляет контроль за правовым обеспечением, организацией и размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления.
1.4.6. В случае временного отсутствия заместителя руководителя П.П.Ощепкова осуществляет контроль по направлениям деятельности непосредственно курируемых им структурных подразделений Управления.
1.4.7. Несет персональную ответственность за исполнение возложенных обязанностей.
1.5. Руководитель Управления и заместители руководителя Управления осуществляют прием граждан и юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Заместители руководителя Управления:
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.6.2. Обеспечивают порядок рассмотрения обращений граждан, связанных с работой Управления по курируемым направлениям деятельности.
1.6.3. Контролируют подготовку информационно-методических документов, связанных с работой Управления по курируемым направлениям деятельности.
1.6.4. Взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти и местного самоуправления Пермского края, правоохранительными и судебными органами, а также иными органами и организациями в решении задач, возложенных на курируемые отделы.
1.6.5. Участвуют в работе комиссий, рабочих групп, совещаний по курируемым направлениям деятельности.
1.6.6. Подписывают ответы на поступившие в Управление обращения и другие документы по курируемым направлениям деятельности.
1.6.7. Согласовывают вопросы кадрового обеспечения курируемых отделов.
1.7. Установить, что документы, направляемые в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации, Росреестра, высших должностных лиц органов государственной власти Пермского края, подписывает руководитель Управления; в случае его временного отсутствия - лицо, официально его замещающее.
1.8. Порядок замещения руководителя Управления и его заместителей в случае их длительного отсутствия определяется Приказом
Росрегистрации от 04.12.2007 № 271 "Об утверждении Регламента Федеральной регистрационной службы".
2. Признать утратившим силу Приказ
Управления от 23.06.2009 № 95 "О распределении обязанностей".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель
Л.В.АРЖЕВИТИНА