АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2012 г. № 603
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА ПЕНЗЫ
В целях приведения учредительных документов исполнительных органов местного самоуправления в соответствие с Уставом
города Пензы, руководствуясь статьей 31
Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Положение
об Управлении здравоохранения города Пензы в новой редакции (приложение 1).
2. Утвердить структуру
Управления здравоохранения города Пензы в новой редакции (приложение 2).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Главы администрации г. Пензы от 20.11.2006 № 1353 имеет название "О внесении изменений в Постановление Главы администрации города Пензы от 18.10.2006 № 1220 "Об утверждении Положения об Управлении здравоохранения города Пензы", а не "О внесении изменений в Постановление Главы администрации города Пензы от 18.10.2006 № 1220".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Главы администрации г. Пензы от 27.06.2007 № 730/1 имеет название "О внесении изменений в Постановление Главы администрации города Пензы от 18.10.2006 № 1220 "Об утверждении Положения об Управлении здравоохранения города Пензы", а не "О внесении изменений в Постановление Главы администрации города Пензы от 18.10.2006 № 1220".
3. Признать утратившими силу постановление
главы администрации города Пензы от 18.10.2006 № 1220 "Об утверждении Положения об Управлении здравоохранения города Пензы" за исключением пункта 3
, постановление
главы администрации города Пензы от 20.11.2006 № 1353 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 18.10.2006 № 1220", постановление
главы администрации города Пензы от 27.06.2007 № 730/1 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 18.10.2006 № 1220", пункт 1.4
. постановления администрации города Пензы от 28.07.2009 № 964 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации города Пензы".
4. Информационно-аналитическому отделу (Овчинникова Е.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Макарова А.В., Управление здравоохранения города Пензы (Коцарь Д.В.).
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации города Пензы
от 24 мая 2012 г. № 603
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
1. Общие положения
1.1. Управление здравоохранения города Пензы является иным органом местного самоуправления, образуемым по отраслевому принципу и обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Место нахождения Управления здравоохранения города Пензы: 440000, г. Пенза, площадь маршала Жукова, 4.
1.2. Управление здравоохранения города Пензы (далее по тексту - Управление) является юридическим лицом и имеет самостоятельный баланс, имущество на праве оперативного управления, расчетный и иные счета в учреждениях банков, лицевой счет в Финансовом управлении города Пензы, гербовую печать, штампы, бланки документов со своим наименованием, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.3. Правовую основу деятельности Управления составляют: Конституция
Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, законы Пензенской области, акты иных органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Пензенской области, Устав
г. Пензы, решения Пензенской городской Думы, постановления и распоряжения администрации города Пензы, настоящее Положение.
1.4. Управление в своей деятельности подотчетно главе администрации города Пензы, а в случаях, предусмотренных Уставом
города Пензы, также Пензенской городской Думе.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами местного самоуправления города Пензы, органами исполнительной власти Пензенской области, общественными объединениями и иными организациями.
2. Полномочия Управления
В соответствии с основными функциями Управление осуществляет следующие полномочия:
6. Имущество и финансирование Управления
6.1. Имущество Управления составляют основные и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе Управления.
6.2. Имущество Управления является муниципальной собственностью, закрепляется за ним на праве оперативного управления Управлением по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы.
6.3. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
6.4. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Управлением, и распорядиться им по своему усмотрению.
6.5. Источниками финансирования деятельности Управления являются денежные средства, ежегодно выделяемые на его содержание из бюджета города Пензы.
7. Ликвидация и реорганизация Управления
7.1. Реорганизация Управления (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и его ликвидация производятся в порядке, установленном действующим законодательством.
7.2. Реорганизация Управления влечет за собой переход прав и обязанностей, принадлежащих Управлению, его правопреемникам.
7.3. Ликвидация Управления производится ликвидационной комиссией.
7.4. Ликвидационная комиссия оценивает имущество Управления, выявляет его кредиторов и дебиторов, рассчитывается с ними, составляет ликвидационный баланс.
7.5. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику.
7.6. При ликвидации Управления документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на хранение в Государственный архив Пензенской области. Документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение по месту нахождения Управления. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и средствами Управления, в соответствии с требованиями архивных органов.
7.7. Управление считается прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
Заместитель
главы администрации города
А.В.МАКАРОВ
Приложение 2
к постановлению
администрации города Пензы
от 24 мая 2012 г. № 603
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
┌──────────────────────┐
┌───────────────────────┤ Начальник Управления ├─────────────────────────┐
│ └──┬──────────────────┬┘ │
│ │ │ │
│ │ │ │
┌──────────┴──────────┐ ┌────────────┴─────────┐ ┌─────┴────────┐ ┌─────────────┴────────────┐
│ Сектор организации │ │Планово-экономический │ │ Сектор учета │ │ Сектор кадрово-правовой │
│ медицинской помощи │ │ отдел │ │ и отчетности │ │ работы и делопроизводства│
└─────────────────────┘ └──────────────────────┘ └──────────────┘ └──────────────────────────┘
Заместитель
главы администрации города
А.В.МАКАРОВ