АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2012 г. № 1651
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ОРДЕРОВ
НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО ВНЕШНЕМУ БЛАГОУСТРОЙСТВУ
В целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых населению города Орла, в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
Администрации города Орла от 7 мая 2010 года № 1471 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением
Администрации города Орла от 18 ноября 2011 года № 3580 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Орла", постановлением
Администрации города Орла от 16 июля 2007 года № 1556 "Об утверждении формы ордера на производство работ по внешнему благоустройству" и Уставом
города Орла постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на производство работ по внешнему благоустройству (приложение).
2. Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла А.С. Бойко.
Глава администрации города Орла
М.Ю.БЕРНИКОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города Орла
от 22 мая 2012 г. № 1651
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ОРДЕРОВ
НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО ВНЕШНЕМУ БЛАГОУСТРОЙСТВУ
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на производство работ по внешнему благоустройству (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче ордера на производство работ по внешнему благоустройству, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги и установления сроков и последовательности административных процедур и административных действий по исполнению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача ордеров на производство работ по внешнему благоустройству" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется управлением административно-технического контроля администрации города Орла (далее - Управление).
Контроль за исполнением предоставленной муниципальной услуги осуществляется отделами управления административно-технического контроля администрации города Орла (далее - отделы Управления).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги по выдаче ордеров на производство работ по внешнему благоустройству осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009, № 7; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26.01.2009, № 4, ст. 445; "Парламентская газета" от 29.01.2009, № 4);
- Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета" от 08.10.2003, № 186; "Российская газета" от 08.10.2003, № 202);
- Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006, № 95; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006, № 19, ст. 2060; "Парламентская газета" от 11.05.2006, № 70-71);
- Уставом
города Орла ("Орловская городская газета" от 01.12.2010, № 15, "Вестник Орловского городского Совета народных депутатов", № 10, 2010);
- постановлением
Администрации города Орла от 16 июля 2007 года № 1556 "Об утверждении формы ордера на производство работ по внешнему благоустройству" (не публиковалось).
3.3.1. Оформление и выдача ордера на производство работ по внешнему благоустройству
Ордер оформляется в трех экземплярах специалистом Управления, рассматривающим заявление, подписывается начальником Управления или его заместителем.
Один экземпляр ордера с документами подшивается в дело Управления для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Второй экземпляр выдается специалистом Управления заявителю лично с отметкой в журнале регистрации ордеров либо направляется по почте с уведомлением о вручении или по электронной почте. Третий направляется в отдел Управления для осуществления контроля за исполнением предоставленной муниципальной услугой.
3.3.2. Оформление отказа в выдаче ордера на производство работ по внешнему благоустройству
Специалист Управления, рассматривающий заявление, при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.4.2
настоящего Регламента, готовит письмо об отказе в выдаче ордера на производство работ по внешнему благоустройству (в двух экземплярах) с указанием оснований для отказа.
Подготовленное письмо об отказе в выдаче ордера подписывается начальником Управления или его заместителем, с последующей регистрацией в журнале регистрации исходящих документов.
Один экземпляр письма с отказом в выдаче ордера направляется в адрес заявителя. Второй экземпляр подшивается в дело Управления для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
3.4. Продление сроков производства работ по внешнему благоустройству
Основанием для начала процедуры продления сроков производства работ по внешнему благоустройству, указанных в выданном ранее ордере, является поступление в Управление письменного заявления по почте, по электронной почте или доставленного заявителем лично.
Процедура приема и регистрации заявлений о продлении сроков производства работ по внешнему благоустройству, рассмотрения и принятия решения по заявлению, оформления и выдачи ордера (отказа в выдаче ордера) осуществляется в соответствии с пунктами 3.1
, 3.2
, 3.3 раздела 3
настоящего Регламента.
Ордер на производства работ по внешнему благоустройству оформляется в трех экземплярах специалистом Управления, рассматривающим заявление о продлении Ответ, подписывается начальником Управления или его заместителем.
Один экземпляр ордера с документами подшивается в дело Управления, для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. Второй экземпляр выдается специалистом Управления заявителю лично с отметкой в журнале регистрации ордеров, либо направляется по почте с уведомлением о вручении или по электронной почте. Третий направляется в отдел Управления, для осуществления контроля за исполнением предоставленной муниципальной услугой.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- правильность внесения записи в журнал регистрации входящих документов.
Специалист Управления, ответственный за рассмотрение и принятие решения по заявлениям на выдачу ордеров на производство работ по внешнему благоустройству несет персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- соблюдение сроков и порядка выдачи ордера (отказа в выдаче ордера).
4.2. Персональная ответственность специалистов предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Текущий контроль за выполнением административных процедур осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - ответственные должностные лица).
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Орловской области, администрации города Орла при предоставлении муниципальной услуги.
Проверка может проводиться внепланово по обращениям заявителей и (или) по инициативе ответственных должностных лиц.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию города Орла или обжаловать отказ в судебном порядке.
5.1. Досудебное обжалование:
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, письменно, по почте или электронной почтой в адрес администрации города Орла, в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 2.1.1
настоящего Регламента.
В письменной жалобе указываются:
- Ф.И.О. заявителя (уполномоченного представителя) или наименование юридического лица;
- контактный почтовый адрес заявителя (уполномоченного представителя);
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, регистрируются специалистом Управления в порядке делопроизводства в журнале регистрации входящих документов, с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения дисциплинарных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действия (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.2. Заявители вправе обратиться в Арбитражный суд Орловской области или суд общей юрисдикции с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, в случае если заявитель полагает, что решение или действия (бездействие) не соответствует закону, настоящему регламенту и нарушают его права, законные интересы. Заявление подается в трех месячный срок со дня, когда заявителю стало известно о нарушении их прав и законных интересов (статья 198
АПК РФ, ст. 256
ГПК РФ).
5.3. Рассмотрение дел об оспаривании решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц осуществляется в порядке, установленном статьями 197
- 211
АПК РФ, статьями 254
- 258
ГПК РФ.