Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ГУБЕРНАТОР ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 10 мая 2012 г. № 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ,
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОТНЕСЕННЫХ К ПОЛНОМОЧИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Департаментом образования, молодежной политики и спорта Орловской области государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности образовательными учреждениями, расположенными на территории Орловской области, за исключением образовательных учреждений, отнесенных к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования.
2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О.Н. Ревякина.

Губернатор
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение
к указу
Губернатора Орловской области
от 10 мая 2012 г. № 152

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ,
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОТНЕСЕННЫХ К ПОЛНОМОЧИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

I. Общие положения




3.8.8. Результатами административной процедуры являются издание приказа Департамента о возобновлении действия лицензии и внесение соответствующей записи в реестр лицензий.

3.9. Прекращение действия лицензии

3.9.1. В случае неисполнения юридическим лицом и (или) его учредителем вновь выданного предписания либо предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия лицензии, а также в случае если в установленный судом срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата, Департамент обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
3.9.2. Лицензия аннулируется решением суда.
3.9.3. В течение 3 рабочих дней с даты вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии должностное лицо, проводившее проверку, готовит проект приказа о прекращении действия лицензии. Проект приказа в течение 3 рабочих дней рассматривается и подписывается руководителем (заместителем руководителя) Департамента.
3.9.4. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия лицензии вносит соответствующую запись в реестр лицензий, также доводит решение до сведения лицензиата путем вручения лицензиату копии документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, или направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или направления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Департамент также в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет копию документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, с сопроводительным письмом в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения лицензиата.
3.9.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является лицо, уполномоченное на проведение проверки.
3.9.6. Критерием принятия решения о прекращении действия лицензии является наличие вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
3.9.7. Результатами административной процедуры являются издание приказа Департамента о прекращении действия лицензии и внесение соответствующей записи в реестр лицензий.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами Департамента осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами Департамента в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений Департамент проводит проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами Департамента.
4.3. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц (субъектов контроля), рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица Департамента.
При проверке рассматриваются вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Департамента.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц (субъектов контроля) с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица Департамента.
При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
4.5. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, определяется в соответствии с планом деятельности Департамента на текущий год.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
4.8. Контроль за исполнением государственной функции со стороны уполномоченных должностных лиц Департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Решения и действия (бездействие) должностных лиц отдела могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, руководителю (заместителю руководителя) Департамента.
5.3. Обращение подается в письменной форме или в форме электронного документа и должно содержать:
1) наименование юридического лица;
2) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
4) суть обращения;
5) дату и подпись.
5.4. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо, руководитель (заместитель руководителя) Департамента:
признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.6. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения, которая осуществляется в день его поступления.
5.7. Ответ на жалобу не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru