ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 235-ПП/8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ
ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН,
ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН"
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 29.06.2011 № 325-ПП
, от 23.05.2012 № 221-ПП
)
В соответствии с постановлением
Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей" Правительство Мурманской области постановляет:
(преамбула в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 23.05.2012 № 221-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
утвердить прилагаемый Административный регламент
Управления по лицензированию Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин".
(постановляющая часть в ред. постановления
Правительства Мурманской области от 23.05.2012 № 221-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Врио Губернатора
Мурманской области
С.А.СМИТЮШЕНКО
Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 26 мая 2010 г. № 235-ПП/8
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН, ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ИЗМЕНЕНИЕ
ПЕРЕЧНЯ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН"
(в ред. постановления
Правительства Мурманской области
от 23.05.2012 № 221-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
│Адрес │ │
├──────────────┴────────────────┬─────────────────────────────────────────┤
│ │Телефон: │
├──────────────┬────────────────┴─────────────────────────────────────────┤
│Содержание │ │
├──────────────┼────────────────┬───────────────────┬─────────────────────┤
│Ведущий прием │ │ │ │
├──────────────┼────────────────┴───────────────────┴─────────────────────┤
│Резолюция │ │
├──────────────┼─────────┬────────────────────┬───────────────────────────┤
│Дата резолюции│ │ │Подпись руководителя органа│
│ │ │ │ государственного контроля │
│ │ │ │ (надзора) │
├──────────────┼─────────┴────────────────────┼───────────────────────────┤
│Дата передачи │Исполнитель │ Срок исполнения │
├──────────────┼──────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│ │ │ │
├──────────────┼────────┬────────┬────────────┼───────────────────────────┤
│ │ │ │ Исполнено │ │
└──────────────┴────────┴────────┴────────────┴───────────────────────────┘
Приложение № 17
к Административному регламенту
РАСПИСКА
О ПРИЕМЕ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) И РЕШЕНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫЕ (ПРИНЯТЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Входящий номер заявления: _____________________________________________
Заявление и документы _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество обратившегося лица)
в комплекте:
1. _____________________________________________________ на ____ листах
(указать наименование и реквизиты документов)
2. ____________________________________________________ на _____ листах
3. ____________________________________________________ на _____ листах
и т.д.
Принял: ____________________ ________________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата: ____________
Телефон для справок: ______________