ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 234-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ
Правительство Мурманской области постановляет:
внести изменения
в долгосрочную целевую программу
"Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012 - 2014 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 494-ПП (в редакции постановления
Правительства Мурманской области от 10.05.2012 № 198-ПП), согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 28 мая 2012 г. № 234-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ
В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ
1. Паспорт
, разделы 1
- 3
долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) изложить в редакции:
"Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной
инфраструктуры Мурманской области" на 2012 - 2014 годы
(далее - Программа)
┌────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Основание для разработки│- постановление
Правительства Мурманской области от │
│Программы │29.09.2011 № 476-ПП "О разработке долгосрочной целевой │
│ │программы "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской │
│ │области" на 2012 - 2014 годы" │
├────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Тактическая цель │- обеспечение развития транспортной инфраструктуры │
│социально-экономического│ │
│развития, достижению │ │
│которой способствует │ │
│Программа │ │
├────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный заказчик│- Министерство транспорта и связи Мурманской области │
│- координатор Программы │ │
│ │КПП "Салла" (а/д │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Салла"), км 130 - км 145│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────────┼───────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼──────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 5 │Реконструкция │Мурманскавтодор│Мурманскавтодор │ 0,55│2012 │ 8000,00│Всего │ 8000,00│ -│ -│
│ │автомобильной дороги Кола│ │ │ │ │ │ 8000,00│ │ │ │
│ │- Верхнетуломский - КПП │ │ │ │ │ │ОБ │ │ │ │
│ │"Лотта" (а/д "Лотта"), │ │ │ │ │ │ 8000,00│ │ │ │
│ │км 176 - км 231. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │V очередь км 218 - 231, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │IV пусковой комплекс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Мостовой переход на 229 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │км" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼───────────────┼───────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼──────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │Итого │ │ │ │ │1172122,8│Всего │264074,30│214079,40│693969,10│
│ │ │ │ │ │ │ 0│ 1172122,80│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ОБ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ 1172122,80│ │ │ │
└───┴─────────────────────────┴───────────────┴───────────────────┴─────────┴─────────────┴─────────┴──────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
5. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы
Таблица № 7
┌────────────────┬────────────────┬─────────────────────────────────┬──────────────────┐
│ Описание │ Механизмы │ Описание и оценка внутренних │Меры, направленные│
│ внешних рисков │ минимизации │ рисков │ на снижение │
│ │ негативного │ │внутренних рисков │
│ │влияния внешних │ │ │
│ │ факторов │ │ │
├────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Изменение │Оперативное │Временные затраты на внесение │Формирование │
│федерального │реагирование в │изменений в ДЦП и в областной │мероприятий и │
│законодательства│части внесения │бюджет в случае изменения │проведение │
│ │изменений в │объемов финансирования и │торговых процедур │
│ │региональное │мероприятий ДЦП. │по всем │
│ │законодательство│Как следствие - позднее │мероприятиям ДЦП │
│ │ │заключение государственных │должно проводиться│
│ │ │(муниципальных) контрактов на │в I квартале │
│ │ │выполнение работ, имеющих │текущего года" │
│ │ │сезонный характер, выполнение │ │
│ │ │которых возможно до 15 октября. │ │
│ │ │Перенос сроков окончания работ на│ │
│ │ │следующий год влечет за собой │ │
│ │ │увеличение стоимости объекта │ │
│ │ │(ориентировочно на 5 %) │ │
└────────────────┴────────────────┴─────────────────────────────────┴──────────────────┘