Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 234-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

Правительство Мурманской области постановляет:
внести изменения в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012 - 2014 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 494-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 10.05.2012 № 198-ПП), согласно приложению.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 28 мая 2012 г. № 234-ПП

ИЗМЕНЕНИЯ
В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2014 ГОДЫ

1. Паспорт, разделы 1 - 3 долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской области" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) изложить в редакции:
"Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной
инфраструктуры Мурманской области" на 2012 - 2014 годы
(далее - Программа)

┌────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Основание для разработки│- постановление Правительства Мурманской области от          │
│Программы               │29.09.2011 № 476-ПП "О разработке долгосрочной целевой       │
│                        │программы "Развитие транспортной инфраструктуры Мурманской   │
│                        │области" на 2012 - 2014 годы"                                │
├────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Тактическая цель        │- обеспечение развития транспортной инфраструктуры           │
│социально-экономического│                                                             │
│развития, достижению    │                                                             │
│которой способствует    │                                                             │
│Программа               │                                                             │
├────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный заказчик│- Министерство транспорта и связи Мурманской области         │
│- координатор Программы │                                                             │





│   │КПП "Салла" (а/д         │               │                   │         │             │         │              │         │         │         │
│   │"Салла"), км 130 - км 145│               │                   │         │             │         │              │         │         │         │
├───┼─────────────────────────┼───────────────┼───────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼──────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 5 │Реконструкция            │Мурманскавтодор│Мурманскавтодор    │     0,55│2012         │  8000,00│Всего         │  8000,00│        -│        -│
│   │автомобильной дороги Кола│               │                   │         │             │         │       8000,00│         │         │         │
│   │- Верхнетуломский - КПП  │               │                   │         │             │         │ОБ            │         │         │         │
│   │"Лотта" (а/д "Лотта"),   │               │                   │         │             │         │       8000,00│         │         │         │
│   │км 176 - км 231.         │               │                   │         │             │         │              │         │         │         │
│   │V очередь км 218 - 231,  │               │                   │         │             │         │              │         │         │         │
│   │IV пусковой комплекс.    │               │                   │         │             │         │              │         │         │         │
│   │"Мостовой переход на 229 │               │                   │         │             │         │              │         │         │         │
│   │км"                      │               │                   │         │             │         │              │         │         │         │
├───┼─────────────────────────┼───────────────┼───────────────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼──────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│   │Итого                    │               │                   │         │             │1172122,8│Всего         │264074,30│214079,40│693969,10│
│   │                         │               │                   │         │             │        0│    1172122,80│         │         │         │
│   │                         │               │                   │         │             │         │ОБ            │         │         │         │
│   │                         │               │                   │         │             │         │    1172122,80│         │         │         │
└───┴─────────────────────────┴───────────────┴───────────────────┴─────────┴─────────────┴─────────┴──────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

5. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы

Таблица № 7
┌────────────────┬────────────────┬─────────────────────────────────┬──────────────────┐
│    Описание    │   Механизмы    │  Описание и оценка внутренних   │Меры, направленные│
│ внешних рисков │  минимизации   │             рисков              │   на снижение    │
│                │  негативного   │                                 │внутренних рисков │
│                │влияния внешних │                                 │                  │
│                │    факторов    │                                 │                  │
├────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────────┤
│       1        │       2        │                3                │        4         │
├────────────────┼────────────────┼─────────────────────────────────┼──────────────────┤
│Изменение       │Оперативное     │Временные затраты на внесение    │Формирование      │
│федерального    │реагирование в  │изменений в ДЦП и в областной    │мероприятий и     │
│законодательства│части внесения  │бюджет в случае изменения        │проведение        │
│                │изменений в     │объемов финансирования и         │торговых процедур │
│                │региональное    │мероприятий ДЦП.                 │по всем           │
│                │законодательство│Как следствие - позднее          │мероприятиям ДЦП  │
│                │                │заключение государственных       │должно проводиться│
│                │                │(муниципальных) контрактов на    │в I квартале      │
│                │                │выполнение работ, имеющих        │текущего года"    │
│                │                │сезонный характер, выполнение    │                  │
│                │                │которых возможно до 15 октября.  │                  │
│                │                │Перенос сроков окончания работ на│                  │
│                │                │следующий год влечет за собой    │                  │
│                │                │увеличение стоимости объекта     │                  │
│                │                │(ориентировочно на 5 %)          │                  │
└────────────────┴────────────────┴─────────────────────────────────┴──────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru