АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2012 г. № 988
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МАНЕВРЕННОГО ФОНДА"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" от 16.07.2010 № 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда" (далее - административный регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Доцник В.А.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 14 мая 2012 г. № 988
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются следующие категории граждан:
а) граждане в связи с проведением капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
б) граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
в) граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
г) иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявители) являются указанные граждане или их законные представители.
│ │установленный срок с момента приема документов) │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 4 │Количество обоснованных жалоб │ 0│
├───┴─────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│ Показатели качества предоставления муниципальной услуги │
├───┬─────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│ 5 │Правдивость (достоверность) и полнота информации │ 100│
│ │о предоставляемой услуге │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 6 │Простота и ясность изложения информационных и │ 10│
│ │инструктивных документов (процент Заявителей, │ │
│ │обратившихся за консультацией) │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 7 │Процент Заявителей, удовлетворенных культурой │ 100│
│ │обслуживания (вежливостью) муниципальных служащих│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 8 │Процент Заявителей, удовлетворенных качеством │ 95│
│ │результатов труда муниципальных служащих │ │
│ │(профессиональное мастерство) │ │
└───┴─────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘