ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2012 г. № 221-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.05.2010 № 235-ПП/8
В целях приведения нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести в постановление
Правительства Мурманской области от 26.05.2010 № 235-ПП/8 "Об утверждении Административного регламента Управления по лицензированию Мурманской области по исполнению государственной функции "Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин" (в редакции постановления
Правительства Мурманской области от 29.06.2011 № 325-ПП) следующие изменения:
1.1. Наименование
изложить в редакции:
"Об утверждении Административного регламента Управления по лицензированию Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин".
1.2. Преамбулу
изложить в редакции:
"В соответствии с постановлением
Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей" Правительство Мурманской области постановляет:".
1.3. Постановляющую
часть изложить в редакции:
"утвердить прилагаемый Административный регламент
Управления по лицензированию Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин".".
2. Административный регламент
Управления по лицензированию Мурманской области по исполнению государственной функции "Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин", утвержденный вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции
согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 23 мая 2012 г. № 221-ПП
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН, ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ИЗМЕНЕНИЕ
ПЕРЕЧНЯ ОБСЛУЖИВАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги "Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин" (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги "Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдача разрешений на изменение перечня обслуживаемых моделей контрольно-кассовых машин".
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется юридическому лицу (организации), осуществляющему или намеренному осуществлять деятельность в качестве центра технического обслуживания контрольно-кассовых машин на территории Мурманской области (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя вправе обращаться представитель юридического лица, полномочия которого подтверждаются представленными документами, оформленными в соответствии с действующим законодательством (далее - представитель заявителя).
│Адрес │ │
├──────────────┴────────────────┬─────────────────────────────────────────┤
│ │Телефон: │
├──────────────┬────────────────┴─────────────────────────────────────────┤
│Содержание │ │
├──────────────┼────────────────┬───────────────────┬─────────────────────┤
│Ведущий прием │ │ │ │
├──────────────┼────────────────┴───────────────────┴─────────────────────┤
│Резолюция │ │
├──────────────┼─────────┬────────────────────┬───────────────────────────┤
│Дата резолюции│ │ │Подпись руководителя органа│
│ │ │ │ государственного контроля │
│ │ │ │ (надзора) │
├──────────────┼─────────┴────────────────────┼───────────────────────────┤
│Дата передачи │Исполнитель │ Срок исполнения │
├──────────────┼──────────────────────────────┼───────────────────────────┤
│ │ │ │
├──────────────┼────────┬────────┬────────────┼───────────────────────────┤
│ │ │ │ Исполнено │ │
└──────────────┴────────┴────────┴────────────┴───────────────────────────┘
Приложение № 17
к Административному регламенту
РАСПИСКА
О ПРИЕМЕ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) И РЕШЕНИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫЕ (ПРИНЯТЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Входящий номер заявления: _____________________________________________
Заявление и документы _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество обратившегося лица)
в комплекте:
1. _____________________________________________________ на ____ листах
(указать наименование и реквизиты документов)
2. ____________________________________________________ на _____ листах
3. ____________________________________________________ на _____ листах
и т.д.
Принял: ____________________ ________________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата: ____________
Телефон для справок: ______________