Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАХОВСКАЯ
ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2008 г. № 5/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ШАХОВСКАЯ

(в ред. решений Совета депутатов городского поселения
Шаховская Шаховского муниципального района МО
от 27.04.2010 № 3/12, от 25.10.2011 № 8/34)

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городском поселении Шаховская, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городское поселение Шаховская Шаховского муниципального района" Московской области (прилагается).
2. Признать решение Совета депутатов городского поселения Шаховская № 5/2 от 26.04.2006 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении Шаховская" утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Шаховские вести".

Глава поселения
З.А. Гаджиев





Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Шаховская
Московской области
от 29 апреля 2008 г. № 5/8

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ ШАХОВСКАЯ ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Совета депутатов городского поселения
Шаховская Шаховского муниципального района МО
от 27.04.2010 № 3/12, от 25.10.2011 № 8/34)

Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городское поселение Шаховская Шаховского муниципального района" Московской области (далее по тексту - Положение) является муниципальным нормативным правовым актом, регулирующим бюджетные правоотношения в городском поселении Шаховская.
Настоящее Положение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет основы бюджетного процесса, полномочия участников бюджетного процесса в городском поселении Шаховская (далее - поселение), устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета поселения (далее - местный бюджет), его утверждения и исполнения, утверждения отчета об исполнении местного бюджета и осуществления финансового контроля.

1. Общие положения

1.1. Структура муниципальных правовых актов в части бюджетных правоотношений.
Нормативные правовые акты органов местного самоуправления поселения, регламентирующие бюджетные правоотношения, состоят из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним решений о местном бюджете, других решений Совета депутатов городского поселения Шаховская (далее - Совет депутатов поселения), постановлений и распоряжений главы поселения, нормативно-правовых актов администрации городского поселения Шаховская (далее - администрация поселения), финансового органа, регулирующих бюджетные правоотношения в городском поселении Шаховская.
Муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, принимаются органами местного самоуправления поселения в пределах их компетенции в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом поселения.
1.2. Действие решения о местном бюджете во времени.




В случае и порядке, установленных финансовым органом, при организации исполнения бюджета по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

7. Составление, внешняя проверка, рассмотрение
и утверждение бюджетной отчетности

7.1. Составление бюджетной отчетности.
Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган в установленные им сроки.
Бюджетная отчетность поселения составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Бюджетная отчетность поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
Бюджетная отчетность поселения представляется финансовым органом в администрацию поселения.
Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения и планово-бюджетную комиссию.
Годовые отчеты об исполнении местного бюджета подлежат утверждению решением Совета депутатов поселения.
7.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета.
Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Советом депутатов поселения с предварительным рассмотрением данного вопроса планово-бюджетной комиссией.
Администрация поселения представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий одного месяца.
Планово-бюджетная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется планово-бюджетной комиссией в Совет депутатов поселения с одновременным направлением в администрацию поселения.
7.3. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Советом депутатов поселения.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Советом депутатов поселения решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет депутатов поселения не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

8. Финансовый контроль и ответственность за нарушение
бюджетного законодательства

Совет депутатов поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета депутатов поселения, в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
Контроль Совета депутатов поселения предусматривает право на:
получение от администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета;
получение от финансовых органов оперативной информации об исполнении местного бюджета;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет поселения.
Финансовый контроль в рамках компетенции администрации поселения осуществляет финансовый орган и (или) уполномоченные ими органы, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета поселения по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Контрольные и финансовые органы поселения осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения бюджета поселения, исполнения и контроля за исполнением бюджета поселения признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9. Заключительные положения

В части, не урегулированной настоящим Положением, участники бюджетного процесса руководствуются положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области, Уставом поселения, другими муниципальными правовыми актами поселения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru