Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2012 г. № 669

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ
КОПИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления архивным отделом администрации Подольского муниципального района муниципальной услуги "Выдача по запросам граждан и организаций архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Подольского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Веселову Т.С.

Руководитель администрации
Подольского муниципального района
В.А. Музычук





Приложение № 1
к постановлению администрации
Подольского муниципального района
Московской области
от 27 февраля 2012 г. № 669

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ ПОДОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ АРХИВНЫХ СПРАВОК,
АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления архивным отделом администрации Подольского муниципального района услуги "Выдача по запросам граждан и организаций архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет требования к порядку ее предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок контроля и обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих при исполнении запросов по использованию архивных документов, находящихся на хранении в архивном отделе администрации Подольского муниципального района.
1.2. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), российские и иностранные юридические лица, международные организации, государственные органы и органы местного самоуправления.
От имени физических и юридических лиц заявителями могут выступать их представители, действующие в силу полномочий, установленных действующим законодательством и оформленных соответствующим образом.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом посредством создания машинописным способом информационных продуктов на бумажном носителе, которые направляются заявителям почтой либо выдаются нарочно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга - "Выдача по запросам граждан и организаций архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем".




Результатом предоставления справочной информации о ходе рассмотрения запроса является информирование по существу обращения в устной форме.

3.6. Отправка заявителям документов, подготовленных
в результате исполнения запроса, а также рекомендации
по поиску запрашиваемых документов

Документы, подготовленные архивным отделом в результате предоставления муниципальной услуги, высылаются по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей.
В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архивный отдел подготовленные документы выдаются под расписку заявителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя - при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивных документов расписывается на копии выданного архивного документа, указывая дату его получения.
Рассмотрение обращения считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

4. Форма контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления архивным отделом муниципальной услуги.
Контроль осуществляется заместителем руководителя администрации Подольского муниципального района, курирующим работу архивного отдела и начальником архивного отдела.
4.2. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников архивного отдела.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами Подольского муниципального района.
4.3. Сотрудники архивного отдела несут персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего Административного регламента при оказании муниципальной услуги, что закрепляется в соответствующих должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) должностного лица, а также принимаемого
им решения при исполнении муниципальной услуги

5.1. Физическое (юридическое) лицо вправе на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами архивного отдела.
Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) на основании настоящего Административного регламента устно или по телефону к начальнику архивного отдела.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения (жалобы), или решение не было принято, то заявитель вправе обратиться письменно, а также по электронной почте либо через Интернет-приемную к руководителю администрации Подольского муниципального района или к заместителю руководителя администрации Подольского муниципального района, курирующему работу архивного отдела.
Обращение заявителя, содержащее жалобу на решения, действия (бездействие) конкретного должностного лица, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и/или ответа.
5.2. Предметом обжалования могут являться решение архивного отдела администрации Подольского муниципального района об отказе в выдаче информации, а также сроки исполнения, отказ в предоставлении или ненадлежащее исполнение муниципальной услуги.
5.3. Заявителю отказывается в рассмотрении письменного обращения (жалобы), если:
- в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина (наименование юридического лица) и/или почтовый адрес заявителя;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения были направлены в архивный отдел администрации Подольского муниципального района;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается заявителю.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения (жалобы) в администрацию Подольского муниципального района или непосредственно в архивный отдел.
5.5. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц архивного отдела в части досудебного (внесудебного) обжалования руководителю Подольского муниципального района или заместителю руководителя администрации Подольского муниципального района, курирующему работу архивного отдела.
5.7. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию архивного отдела, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
5.8. По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении письменного обращения (жалобы).
Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об оказании муниципальной услуги. При этом заявителю направляется сообщение письменно с уведомлением или с использованием средств телефонной или электронной связи о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по почте или выдается нарочно.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru