Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 393-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА ОТ 18.07.2011 № 342-Р

1. Внести в административный регламент Жилищного комитета предоставления государственной услуги по согласованию в установленном порядке объектов жилищного фонда, передаваемых инвесторами в собственность Санкт-Петербурга, во исполнение инвестиционных условий, устанавливаемых при строительстве (реконструкции) объектов недвижимости, а также объектов жилищного фонда, передаваемых в собственность Санкт-Петербурга лицом, заключившим договор о развитии застроенной территории, утвержденный распоряжением Жилищного комитета от 18.07.2011 № 342-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 2.2 раздела II Административного регламента абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги Жилищный комитет осуществляет посредством межведомственного информационного взаимодействия взаимодействие с:
Территориальными органами Федеральной налоговой службы;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
Санкт-Петербургскими государственными казенными учреждениями "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга.".
1.2. Абзац второй подпункта "е" пункта 2.6.1 раздела II Административного регламента исключить.
1.3. Пункт 2.6.3 раздела II Административного регламента считать пунктом 2.6.4.
1.4. Раздел II Административного регламента дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:
а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения, указанные в свидетельстве о регистрации права собственности на объекты жилищного фонда, передаваемые в государственную собственность Санкт-Петербурга (в случае передачи объектов жилищного фонда, находящихся в собственности инвестора или третьего лица):
б) справка о регистрации формы № 9 (в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд");
в) в случае если заявителем является юридическое лицо:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения, указанные в свидетельстве о государственной регистрации юридического лица и свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002);
г) в случае если заявителем является индивидуальный предприниматель:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения, указанные в свидетельстве о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 01.01.2004).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 2.1.7 отсутствует в Административном регламенте, имеется в виду пункт 2.7.

1.5. В абзаце втором пункта 2.1.7 Раздела II Административного регламента цифры "2.6.3" заменить цифрами "2.6.4".
1.6. Раздел III Административного регламента после слов "- прием и регистрация заявления и документов" дополнить абзацем следующего содержания:
"- подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций;".
1.7. Дополнить раздел III Административного регламента после пункта 3.1.7 пунктом 3.1-1 следующего содержания:
"3.1-1. Подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций

3.1-1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления и документов заявителя.
3.1-1.2. Должностным лицом Комитета, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда.
3.1-1.3. Должностное лицо Отдела расселения аварийного фонда в течение 4 часов с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении информации и документов, указанных в пункте 2.6.3 раздела II Административного регламента в:
Территориальные органы Федеральной налоговой службы;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу;
Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ принят 27.07.2010, а не 27.07.2011

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2011 № 210-ФЗ, разделом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)".
Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок получения ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней.


3.1-1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в комплекте документов, представленном заявителем, документов, указанных в пункте 2.6.3 раздела II Административного регламента.
3.1-1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).
3.1-1.6. Результатом административного действия является получение ответа на межведомственный запрос, содержащего информацию и документы, указанные в пункте 2.6.3 Раздела II Административного регламента.".
1.8. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Отдел расселения аварийного фонда ответа на межведомственный запрос, содержащего информацию и документы, указанные в пункте 2.6.3 Раздела II Административного регламента.".
1.9. Абзац шестой пункта 3.1.3 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 4 часа".
1.10. Абзац двадцать третий пункта 3.2.3 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 4 часа".
1.11. Абзац шестой пункта 3.3.3 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 4 часа".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 6 Административного регламента, а не в приложении № 1.

1.12. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Жилищного комитета.

Председатель
Жилищного комитета
В.В.Шиян





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Жилищного комитета
от 31.05.2012 № 393-р

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌─────────────────────────────────┐               ┌─────────────────────────┐
│        Жилищный комитет         │               │        Заявитель        │
└────────────────────┬────────────┘               └─────────────────────────┘
                     \/                                                 /\
┌───────────────────────────────────────────────────┐                    │
│   Начало предоставления государственной услуги:   │                    │
│поступление обращения заявителя в Жилищный комитет │                    │
│          либо Многофункциональный центр           │                    │
└────────────────────┬──────────────────────────────┘                    │
                     \/                                                  │
┌───────────────────────────────────────────────────┐                    │
│Прием и регистрация заявления и документов - 4 часа│                    │
└────────────────────┬──────────────────────────────┘                    │
                     \/                                                  │
┌───────────────────────────────────────────────────┐                    │
│    Направление межведомственного запроса в ГКУ    │                    │
│  "Жилищные агентства районов Санкт-Петербурга",   │                    │
│   Территориальные органы Федеральной налоговой    │                    │
│      службы и Управление Федеральной службы       │                    │
│государственной регистрации, кадастра и картографии│                    │
│      по Санкт-Петербургу - 5,5 рабочих дней       │                    │
└─────────────────────┬─────────────────────────────┘                    │
                      \/                                                 │
┌───────────────────────────────────────────────────┐                    │
│   Рассмотрение поступивших документов - 4 часа    │                    │
└────────────────┬───────────────────────────────┬──┘                    │
                 \/                              \/                      │
┌─────────────────────────────────┐  ┌───────────────────────────────┐   │
│ Принятие решения о согласовании │  │  Принятие решения об отказе   │   │
│Перечня (о согласовании внесения │  │    в согласовании Перечня     │   │
│ изменений в Перечень) - 2 часа  │  │   (в согласовании внесения    │   │
└─────────────────┬───────────────┘  │изменений в Перечень) - 2 часа │   │
                  │                  └────────────┬──────────────────┘   │
                  \/                              \/                     │
┌─────────────────────────────────┐  ┌───────────────────────────────┐   │
│     Подготовка извещения о      │  │   Подготовка уведомления об   │   │
│согласовании Перечня, подписание │  │    отказе в предоставлении    │   │
│       извещения и Перечня       │  │    государственной услуги,    │   │
│ председателем комитета - 3 часа │  │    подписание уведомления     │   │
└──────────────────┬──────────────┘  │    курирующим заместителем    │   │
                   │                 │председателя Комитета - 3 часа │   │
                   │                 └─────────────┬─────────────────┘   │
                   \/                              \/                    │
┌─────────────────────────────────┐  ┌──────────────────────────────┐    │
│     Направление извещения и     │  │    Направление заявителю     │    │
│   Перечня заявителю - 4 часа    │  │    уведомления об отказе     │    │
└──────────────────┬──────────────┘  │       в предоставлении       │    │
                   │                 │   государственной услуги -   │    │
                   │                 │            4 часа            │    │
                   │                 └───────┬──────────────────────┘    │
                   │                         │                           │
                   └─────────────────────────┴───────────────────────────┘

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 5 июня 2012 года.
Регистрационный № 13272.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru