АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2012 г. № 3315
О РАЗМЕРЕ ВРЕДА,
ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО
АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА КУРГАНА
В соответствии с Федеральным законом
от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом
муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет
:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Кургана в соответствии с показателями
согласно приложению.
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Курган и курганцы".
3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Руденко С.В.
Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 22 мая 2012 г. № 3315
"О размере вреда, причиняемого
транспортными средствами,
осуществляющими перевозки
тяжеловесных грузов, при
движении таких транспортных
средств по автомобильным
дорогам общего пользования
местного значения
города Кургана"
ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Таблица 1
(рубли)
┌────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы │
│п/п │ транспортного средства │
│ ├───────────────────────────────────┬───────────────────────────────┤
│ │ превышение предельно допустимой │размер вреда (рублей на 100 км)│
│ │ массы транспортного средства (т) │ │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ 1. │ До 5 │ 240 │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ 2. │ Свыше 5 до 7 │ 285 │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ 3. │ Свыше 7 до 10 │ 395 │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ 4. │ Свыше 10 до 15 │ 550 │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ 5. │ Свыше 15 до 20 │ 760 │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ 6. │ Свыше 20 до 25 │ 1035 │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ 7. │ Свыше 25 до 30 │ 1365 │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ 8. │ Свыше 30 до 35 │ 1730 │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ 9. │ Свыше 35 до 40 │ 2155 │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│10. │ Свыше 40 до 45 │ 2670 │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│11. │ Свыше 45 до 50 │ 3255 │
├────┼───────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│12. │ Свыше 50 │ по отдельному расчету <*>
│
└────┴───────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
(рубли)
┌────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых │
│п/п │ нагрузок на каждую ось транспортного средства │
│ ├───────────────────────┬─────────────────────┬─────────────────────┤
│ │ превышение предельно │ размер вреда для │ размер вреда в │
│ │ допустимых осевых │ транспортных │ период временных │
│ │ нагрузок на ось │ средств, не │ ограничений в связи │
│ │транспортного средства │ оборудованных │ с неблагоприятными │
│ │ (процентов) │ пневматической или │ природно- │
│ │ │ эквивалентной ей │ климатическими │
│ │ │подвеской (рублей на │условиями (рублей на │
│ │ │ 100 км) │ 100 км) │
├────┼───────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│ 1. │ До 10 │ 925 │ 5260 │
├────┼───────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│ 2. │ Свыше 10 до 20 │ 1120 │ 7710 │
├────┼───────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│ 3. │ Свыше 20 до 30 │ 2000 │ 10960 │
├────┼───────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│ 4. │ Свыше 30 до 40 │ 3125 │ 15190 │
├────┼───────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│ 5. │ Свыше 40 до 50 │ 4105 │ 21260 │
├────┼───────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│ 6. │ Свыше 50 до 60 │ 5215 │ 27330 │
├────┼───────────────────────┼─────────────────────┴─────────────────────┤
│ 7. │ Свыше 60 │ по отдельному расчету <*>
│
└────┴───────────────────────┴───────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.