АДМИНИСТРАЦИЯ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2011 г. № 860-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
В соответствии со статьей 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 29.3
, 31
Устава Минусинского района Красноярского края постановляю:
1. Утвердить Порядок
предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Минусинского района и муниципальным бюджетным учреждениям (прилагается).
2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Власть труда".
Глава
администрации района
А.В.ПЕРЕСУНЬКО
Утвержден
Постановлением
администрации Минусинского района
от 15 декабря 2011 г. № 860-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МИНУСИНСКОГО РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Минусинского района и муниципальным бюджетным учреждениям (далее - Порядок) устанавливает механизм подготовки и осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Минусинского района (далее - объекты капитального строительства) в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных учреждений, а также порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным учреждениям (далее - учреждения).
2. Для принятия решений о подготовке бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства учреждения в срок до 20 июня текущего финансового года представляют администрации Минусинского района, являющейся главным распорядителем средств районного бюджета (далее - уполномоченный орган), заявку по включению в перечень получателей и объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предусмотренных к финансированию за счет средств районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Перечень), с приложением следующих документов по каждому объекту капитального строительства:
пояснительной записки с обоснованием необходимости осуществления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства и их размера;
копии положительного заключения государственной экспертизы о соответствии проектной документации на объекты капитального строительства (далее - проектная документация) требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
копии документа об утверждении проектной документации;
задания на проектирование и обоснование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (для вновь начинаемых объектов, требующих разработки проектной документации);
справки об объемах незавершенного строительства в текущих (договорных) ценах планового периода завершения строительства.
3. Уполномоченный орган рассматривает заявки учреждений с документами, указанными в пункте 2
настоящего Порядка, и в срок до 1 августа текущего финансового года принимает решение о включении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предусмотренные заявкой учреждения, в Перечень посредством направления учреждению соответствующего уведомления.
Основанием для отказа во включении бюджетных инвестиций, предусмотренных заявкой учреждения, в Перечень является несоответствие состава документов, представленных учреждением, составу документов, предусмотренных пунктом 2
настоящего Порядка, либо отсутствие денежных средств в районном бюджете на указанные цели.
Решение уполномоченного органа о подготовке бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в форме утверждения Перечня, принимается правовым актом уполномоченного органа в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств Минусинского района, доведенных уполномоченному органу на очередной финансовый год и плановый период финансовым управлением администрации Минусинского района, после принятия решения Минусинским районным Советом депутатов (далее - решение Совета) о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Перечень изменяется уполномоченным органом в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предусмотренных в решении Совета о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
выявления потребности учреждения в осуществлении дополнительных расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении Совета на очередной финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в пределах соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Совета о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
невозможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, в полном объеме.
5. Внесение изменений в Перечень осуществляется уполномоченным органом на основании заявки учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 4
настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня получения заявки.
6. Предоставление учреждению бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в течение финансового года осуществляется на основании правового акта уполномоченного органа, содержащего наименование учреждения, объемы бюджетных инвестиций, предоставляемых учреждению, график предоставления бюджетных инвестиций.
7. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства перечисляются учреждениям на лицевые счета, открытые в Территориальном отделе казначейства Красноярского края по г. Минусинску и Минусинскому району.
8. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, осуществляются после проверки документов Территориальным отделом казначейства Красноярского края по г. Минусинску и Минусинскому району, подтверждающих возникновение денежных обязательств:
муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ (услуг);
гражданско-правовых договоров на выполнение подрядных работ (услуг) на весь период выполнения работ (услуг);
справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат;
актов приемки выполненных работ (услуг) по унифицированным формам, утвержденным Госкомстатом России (форма № КС-2
, форма № КС-3
);
копии положительного заключения государственной экспертизы о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
копии документа об утверждении проектной документации при наличии разработанной проектной документации, а также соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления и порядку санкционирования указанных расходов, установленных финансовым управлением администрации Минусинского района.
9. Учреждения ежеквартально, не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган отчет
об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предоставленных учреждениям из районного бюджета, подлежат перечислению в районный бюджет.
Остатки средств бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, перечисленные учреждениями в районный бюджет, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением уполномоченного органа.
11. Контроль за целевым использованием учреждениями бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляют уполномоченный орган, финансовое управление администрации Минусинского района.
Руководитель ФУ АМР
Л.П.ВОДНЕВА
Приложение
к Порядку
предоставления бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности Минусинского района
и муниципальным бюджетным учреждениям
Отчет
об использовании бюджетных инвестиций,
направленных на объекты капитального строительства
муниципальной собственности Минусинского района
в форме капитальных вложений в основные средства
муниципальным бюджетным учреждениям
_____________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
за ________________________________ 20__ года
(по объектам и видам работ поквартально, нарастающим итогом с начала
финансового года)
Руководитель бюджетного учреждения Ф.И.О.
Исполнитель Ф.И.О. тел.