Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2012 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях улучшения качества предоставляемых населению Козульского района пассажирских услуг, в соответствии со ст. ст. 37, 38, 42 Устава района постановляю:
1. Утвердить Стандарт качества оказания услуг в области организации автомобильного пассажирского обслуживания населения на территории района согласно приложению.
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя администрации главы района по экономическим вопросам.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
администрации района
И.В.КРИВЕНКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации района
от 18 января 2012 г. № 22

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО
ПАССАЖИРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Разработчиком Стандарта качества предоставления услуг в области организации автомобильного пассажирского обслуживания населения района (далее - Стандарт) является администрация района.
1.2. Область применения Стандарта: услуги по организации автомобильного пассажирского обслуживания населения в границах района (далее - автомобильные транспортные услуги).
1.3. Стандарт качества предоставления автомобильных транспортных услуг регламентируется нижеследующими нормативными актами и настоящим Стандартом:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 259-ФЗ "Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта" принят 18.11.2007, а не 18.10.2007.

Федеральным законом от 18.10.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта";
Законом Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5424 "О транспортном обслуживании населения в Красноярском крае".
1.4. Основные факторы, влияющие на качество оказания автомобильных транспортных услуг:



производить высадку пассажиров в местах, не противоречащих правилам дорожного движения: сначала выход, а затем посадка пассажиров;
трогаться с остановки только по окончании посадки и высадки пассажиров, с закрытыми дверями;
объявлять остановки;
быть внимательным и предупредительным к пассажирам;
поддерживать в салоне чистоту и порядок, следить за состоянием внешнего вида транспортного средства;
при отсутствии в салоне кондуктора выдать пассажиру документ, подтверждающий оплату проезда и провоза багажа.

8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

8.1. Права и обязанности пассажиров устанавливаются действующим законодательством.
8.2. Гражданин приобретает право пассажира, если он осуществил посадку в транспортное средство с соблюдением правил перевозки, приобрел билет или предъявил документ, предоставляющий право бесплатного проезда, проездной билет в данном транспортном средстве.
8.3. Гражданин, не оплативший или не полностью оплативший свой проезд и провоз багажа, не предъявивший документ на право бесплатного (льготного) проезда в данном транспортном средстве, не может пользоваться правом потребителя услуг пассажирского транспорта.
8.4. При оплате проезда пассажир обязан сохранить билет (кассовый чек) до выхода из транспортного средства.
8.5. Пассажир имеет право провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 7 лет, если он не занимает отдельного места.

9. ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

9.1. Перевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров, обязаны:
выполнять настоящий Стандарт и иные нормативно-правовые акты, регулирующие данный вид деятельности;
обеспечивать безопасность организованной перевозки пассажиров;
содержать транспортное средство в технически исправном и надлежащем санитарном состоянии;
укомплектовать транспортное средство указателем маршрута следования, табличкой или надписью о порядке оплаты и стоимости проезда;
обеспечить наличие справочно-информационного материала в салоне автобуса (информация о владельце транспортного средства, лицензия на право осуществления перевозочной деятельности);
организовать предрейсовый контроль технического состояния транспортного средства, предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей;
не допускать к работе на автобусах и маршрутных такси лиц, не прошедших подготовку в специальных учебных заведениях и не имеющих соответствующую водительскую квалификацию категории "Д";
обеспечить водителей (кондукторов) путевой документацией, билетной продукцией установленного образца, проездными билетами или оборудовать транспортное средство контрольно-кассовой машиной;
обеспечить безусловное соблюдение прав пассажира в соответствии с действующим законодательством;
обеспечить исполнение водителями графика (расписания) движения автобусов;
соблюдать установленные нормы периодичности технического обслуживания транспортных средств;
принимать и рассматривать в установленные сроки жалобы пассажиров.

10. ОПЛАТА ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА

10.1. Предельные тарифы на автомобильные транспортные услуги регулируются нормативными правовыми актами Красноярского края.
Действующие тарифы на транспортные услуги определяются заказчиком или исполнителем транспортных услуг. Размер установленных таким образом тарифов не должен превышать предельные тарифы на транспортные услуги.
10.2. Действующие тарифы на транспортные услуги вводятся в действие после их опубликования в средствах массовой информации.
10.3. Стоимость одного места багажа равна стоимости проезда за одну поездку. При провозе более одного места багажа пассажир обязан заплатить за каждое место багажа.

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Контроль за безопасностью пассажирских перевозок осуществляют соответствующие муниципальные органы в пределах своей компетенции.
11.2. Виновные в нарушении настоящего Положения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Специалист
экономического отдела
Ю.В.КОВАЛЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru