АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2011 г. № 1526
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ОТ 29.12.2010 № 1293 "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВЫХ
КАРТАХ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ"
В связи с необходимостью перехода на межведомственное электронное взаимодействие, руководствуясь ст. 28.3
Устава района, постановляю:
1. Внести в Постановление
администрации Нижнеингашского района Красноярского края от 29.12.2010 № 1293 "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровых картах соответствующих территорий" изменения следующего содержания:
приложение
к Постановлению администрации района от 29.12.2010 № 1293 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровых картах соответствующих территорий":
а) дополнить
пунктом 1.1.3 следующего содержания:
"1.1.3. Муниципальная услуга может быть получена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";
б) дополнить
пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. В случае если документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, и которые выдаются государственными органами, исполнитель принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в эти государственные органы в письменном виде, или путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов, или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.4.2. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, осуществляющего запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных, муниципальных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации:
наименование организации, индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер - для юридических лиц,
фамилия, имя, отчество (при наличии), индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер - для индивидуальных предпринимателей;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа;
8) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.
3.4.3. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по системе межведомственного информационного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.4.4. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 5 дней с даты поступления заявления в Отдел.
3.4.5. Для предоставления муниципальной услуги требуется представление следующих документов, находящихся в распоряжении других государственных органов:
1) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2) копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) постановление сельской (поселковой) администрации о присвоении адреса земельному участку;
4) кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости.".
2. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации района В.А. Фельде.
3. Постановление подлежит опубликованию в газете "Нижнеингашский вестник".
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава
администрации района
А.А.КРИВОШЕЕВ