АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2012 г. № 4/1000
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВЫВОЗ ТЕЛА УМЕРШЕГО
(в ред. Постановления
администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 24.05.2012 № 5/1773)
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом
Республики Коми от 11.05.2010 № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вывоз тела умершего.
2. Разместить административный регламент
по выдаче разрешения на вывоз тела умершего в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар".
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации МО ГО "Сыктывкар" И.А.Сергееву.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 2 апреля 2012 г. № 4/1000
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫВОЗ ТЕЛА УМЕРШЕГО
(в ред. Постановления
администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 24.05.2012 № 5/1773)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вывоз тела умершего (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее отраслевыми (функциональными), территориальными органами, должностными лицами и муниципальными служащими, а также с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица (супруги, близкие родственники (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушка, бабушка), иные родственники, а при отсутствии таковых иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего) и юридические лица, обратившиеся в Администрацию за выдачей разрешения на вывоз тела умершего.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа Администрации (далее - Отдел), предоставляющего Муниципальную услугу, номера контактных телефонов, адрес официального интернет-сайта, адреса электронной почты приводятся в Приложении № 1 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления Муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Отделе:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации.
- если в ходе рассмотрения документов выявлены основания для отказа предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.8
настоящего Административного регламента, то принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
3.2.3. В случае принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги специалист Отдела готовит и передает в установленном порядке на подпись руководителю аппарата Администрации проект справки о разрешении на вывоз тела умершего.
Справка о разрешении на вывоз тела умершего в одном экземпляре или уведомление об отказе в выдаче справки о разрешении на вывоз тела умершего в одном экземпляре выдается специалистом Отдела заявителю либо его представителю по доверенности под роспись в заявлении на предоставление Муниципальной услуги с проставлением даты получения соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 день.
3.2.4. После выдачи справки о разрешении на вывоз тела умершего или уведомления об отказе в выдаче справки о разрешении на вывоз тела умершего заявителю, специалист Отдела подшивает копию справки о разрешении на вывоз тела умершего или уведомления об отказе в выдаче справки о разрешении на вывоз тела умершего, заявление с приложенными документами в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача справки о разрешении на вывоз тела умершего (приложение № 5 - не приводится);
или
- выдача уведомления об отказе в выдаче справки о разрешении на вывоз тела умершего (приложение № 6 - не приводится).
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации осуществляет руководитель аппарата Администрации.
Специалист Отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации, но не чаще одного раза в два года. Плановые проверки проводятся должностными лицами: руководителем аппарата администрации и начальником управления контроля, мониторинга и анализа администрации.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений (жалоб).
Результаты данных проверок фиксируются в форме письменного заключения.
4.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней на информационных стендах, расположенных в здании администрации, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте. А также принять участие в опросах, анкетировании по вопросам удовлетворительности полноты и качества исполнения, сроков и последовательности административных процедур.
4.4. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа местного
самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения заявителя с жалобой, в том числе в электронном виде, (далее - письменное обращение) (рекомендованная форма жалобы приведена в приложение № 7 - не приводится).
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю, по почте, через представителя или выдается лично в руки.
5.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению Муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.
5.15. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления Муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные процессуальным законодательством (3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законодательством. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом).