Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2012 г. № 4/1000

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВЫВОЗ ТЕЛА УМЕРШЕГО

(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 24.05.2012 № 5/1773)

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Коми от 11.05.2010 № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вывоз тела умершего.
2. Разместить административный регламент по выдаче разрешения на вывоз тела умершего в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар".
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации МО ГО "Сыктывкар" И.А.Сергееву.

Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 2 апреля 2012 г. № 4/1000

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫВОЗ ТЕЛА УМЕРШЕГО

(в ред. Постановления администрации МО городского округа
"Сыктывкар" от 24.05.2012 № 5/1773)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вывоз тела умершего (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее отраслевыми (функциональными), территориальными органами, должностными лицами и муниципальными служащими, а также с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица (супруги, близкие родственники (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушка, бабушка), иные родственники, а при отсутствии таковых иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего) и юридические лица, обратившиеся в Администрацию за выдачей разрешения на вывоз тела умершего.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа Администрации (далее - Отдел), предоставляющего Муниципальную услугу, номера контактных телефонов, адрес официального интернет-сайта, адреса электронной почты приводятся в Приложении № 1 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления Муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Отделе:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации.



- если в ходе рассмотрения документов выявлены основания для отказа предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.8 настоящего Административного регламента, то принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
3.2.3. В случае принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги специалист Отдела готовит и передает в установленном порядке на подпись руководителю аппарата Администрации проект справки о разрешении на вывоз тела умершего.
Справка о разрешении на вывоз тела умершего в одном экземпляре или уведомление об отказе в выдаче справки о разрешении на вывоз тела умершего в одном экземпляре выдается специалистом Отдела заявителю либо его представителю по доверенности под роспись в заявлении на предоставление Муниципальной услуги с проставлением даты получения соответствующего документа.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 день.
3.2.4. После выдачи справки о разрешении на вывоз тела умершего или уведомления об отказе в выдаче справки о разрешении на вывоз тела умершего заявителю, специалист Отдела подшивает копию справки о разрешении на вывоз тела умершего или уведомления об отказе в выдаче справки о разрешении на вывоз тела умершего, заявление с приложенными документами в материалы, подлежащие хранению в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача справки о разрешении на вывоз тела умершего (приложение № 5 - не приводится);
или
- выдача уведомления об отказе в выдаче справки о разрешении на вывоз тела умершего (приложение № 6 - не приводится).

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации осуществляет руководитель аппарата Администрации.
Специалист Отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации, но не чаще одного раза в два года. Плановые проверки проводятся должностными лицами: руководителем аппарата администрации и начальником управления контроля, мониторинга и анализа администрации.
Внеплановые проверки проводятся на основании обращений (жалоб).
Результаты данных проверок фиксируются в форме письменного заключения.
4.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней на информационных стендах, расположенных в здании администрации, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте. А также принять участие в опросах, анкетировании по вопросам удовлетворительности полноты и качества исполнения, сроков и последовательности административных процедур.
4.4. Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа местного
самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу,
а также должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения заявителя с жалобой, в том числе в электронном виде, (далее - письменное обращение) (рекомендованная форма жалобы приведена в приложение № 7 - не приводится).
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю, по почте, через представителя или выдается лично в руки.
5.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению Муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.
5.15. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления Муниципальной услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные процессуальным законодательством (3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законодательством. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru