Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2012 г. № 14

О ПРОВЕДЕНИИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК
1996 - 1997 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ В 2012 ГОДУ

В соответствии с приказом Министерства обороны Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.05.2001 № 240/168 "Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан Российской Федерации к военной службе" (с изменениями от 11 октября 2010 г.), постановляю:
1. Провести диспансеризацию и флюорографическое обследование юношей и девушек 1996 - 1997 годов рождения с 20.01.2012 по 15.05.2012 года образовательных учреждений района, согласно приложению.
2. Начальнику управления образования администрации муниципального района, директорам образовательных учреждений района, директору ФГОУ ВПО "КЧГТА" (по согласованию) обеспечить 100% явку подростков, указанных в пункте 1 настоящего постановления, возрастов.
3. Для проведения диспансеризации юношей и девушек главному врачу МЛПУ "Прикубанская ЦРБ" выделить врачей-специалистов:
- терапевт - Ш.А. Узденова
- хирург - Б.А-А. Байрамуков
- офтальмолог - В.П. Кореев
- рентгенолог - А.И. Кочкаров
- невропатолог - Р.М. Озов, Н.В. Сальникова
- стоматолог - А.А. Никифоров
- оториноларинголог - Ю.Е. Юдин
- эндокринолог - Э.М. Бабоева
- педиатр - Ш.С-А. Узденова
Ответственным за проведение диспансеризации назначить врача педиатра МЛПУ "Прикубанская ЦРБ" Ш.С-А. Узденову.
4. Рекомендовать руководителям сельскохозяйственных предприятий, организаций района своевременно выделять автотранспорт, оборудованный для перевозки подростков, по заявкам МЛПУ "Прикубанская ЦРБ".
5. Участковым педиатрам, терапевтам обеспечить клинико-диагностическое обследование (анализы) на день проведения диспансеризации, согласно приложению.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Р.А. Тебуева.
7. Информацию о выполнении данного постановления представить к 15.05.2012 г.

Глава администрации
Прикубанского муниципального района
Х.М.КАЗИЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Прикубанского муниципального района
от 12.01.2012 № 14

ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ И ФЛЮОРОГРАФИЧЕСКОГО
ОБСЛЕДОВАНИЯ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК 1996 - 1997 ГОДОВ РОЖДЕНИЯ

┌───┬────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ № │    Наименование образовательного учреждения    │       Дата проведения       │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 1 │МОУ СОШ п. Мичуринский                          │        19.01.2012 г.        │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 2 │МОУ СОШ п. Майский                              │        24.01.2012 г.        │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 3 │МОУ СОШ п. Кавказский                           │        26.01.2012 г.        │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 4 │ФГОУ ВПО "КЧГТА"                                │        02.02.2012 г.        │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 5 │МОУ СОШ п. Ударный                              │        08.02.2012 г.        │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 6 │МОУ СОШ п. Октябрьский                          │        13.02.2012 г.        │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 7 │МОУ СОШ с. Пригородное                          │        16.02.2012 г.        │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 8 │МОУ СОШ с. Ильичевское                          │        20.02.2012 г.        │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 9 │МОУ СОШ с. Таллык                               │        22.02.2012 г.        │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│10 │МОУ СОШ с. Счастливое                           │        28.02.2012 г.        │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│11 │МОУ СОШ с. Светлое                              │        05.03.2012 г.        │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│12 │МОУ СОШ с. Холоднородниковское                  │        07.03.2012 г.        │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│13 │МОУ СОШ с. Знаменка                             │        12.03.2012 г.        │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│14 │МОУ СОШ с. Николаевское                         │        15.03.2012 г.        │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│15 │МОУ СОШ с. Пристань                             │        19.03.2012 г.        │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│16 │МОУ СОШ с. Привольное                           │        21.03.2012 г.        │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│17 │МОУ СОШ с.Чапаевское                            │02.04.2012 г. - 03.04.2012 г.│
├───┼────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│18 │МОУ СОШ с. Дружба                               │13.04.2012 г. - 16.04.2012 г.│
└───┴────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru