ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2012 г. № 180-пп
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ НАРОДНЫХ
ИНИЦИАТИВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАЗДНОВАНИЮ 75-ЛЕТИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по вопросам местного значения, в соответствии со статьей 15
Закона Иркутской области от 15 декабря 2011 года № 130-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год", руководствуясь статьей 67
Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить прилагаемый Порядок
предоставления в 2012 году из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Иркутской области субсидий в целях софинансирования расходных обязательств по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив по подготовке к празднованию 75-летия Иркутской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области
И.Е.ХОМЕНКО
Установлен
постановлением
Правительства Иркутской области
от 6 апреля 2012 года
№ 180-пп
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ
В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПЕРЕЧНЯ ПРОЕКТОВ НАРОДНЫХ
ИНИЦИАТИВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАЗДНОВАНИЮ 75-ЛЕТИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 15
Закона Иркутской области от 15 декабря 2011 года № 130-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год" (далее - Закон Иркутской области № 130-ОЗ) и регулирует предоставление в 2012 году из областного бюджета бюджетам городских округов и поселений Иркутской области субсидий в целях софинансирования расходных обязательств по реализации мероприятий перечня проектов народных инициатив по подготовке к празднованию 75-летия Иркутской области (далее - субсидии) в соответствии с условиями предоставления субсидий и критериями отбора, установленными Законом
Иркутской области № 130-ОЗ.
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством экономического развития и промышленности Иркутской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом
Иркутской области № 130-ОЗ, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
3. Финансирование субсидий осуществляется по главе 831, разделу 14 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", подразделу 03 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера", целевой статье 593 00 00 "Реализация мероприятий перечня проектов народных инициатив по подготовке к празднованию 75-летия Иркутской области", виду расходов 010 "Фонд софинансирования".
4. Органы местного самоуправления городских округов и поселений Иркутской области (далее - получатели) в срок до 30 апреля 2012 года представляют в управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике:
а) перечень
проектов народных инициатив по подготовке к празднованию 75-летия Иркутской области (далее - Перечень) согласно приложению 2 к настоящему Порядку, соответствующий следующим требованиям:
реализация полномочий, установленных Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а именно:
организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
организация транспортного обслуживания населения;
Ч - расчетная численность населения городских округов, поселений
Иркутской области, имеющих право на получение субсидии в соответствии
с критериями отбора, установленными Законом
Иркутской области № 130-ОЗ.
При получении в результате расчета объема субсидии i-му городскому
округу, поселению Иркутской области, расчетная численность населения
которого больше нуля, ниже 50 тыс. рублей объем субсидии принимается равным
50 тыс. рублей.
При получении в результате расчета объема субсидии i-му городскому
округу, поселению Иркутской области выше 15000 тыс. рублей объем субсидии
принимается равным 15000 тыс. рублей.
Приложение 2
к Порядку
предоставления в 2012 году из
областного бюджета бюджетам городских
округов и поселений Иркутской области
субсидий в целях софинансирования
расходных обязательств по реализации
мероприятий перечня проектов народных
инициатив по подготовке к празднованию
75-летия Иркутской области
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОЕКТОВ НАРОДНЫХ ИНИЦИАТИВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРАЗДНОВАНИЮ
75-ЛЕТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
┌───┬───────────────────┬──────────┬────────────────┬─────────┬──────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Срок │ Объем │В т.ч. из│ Наименование пункта │
│п/п│городского округа, │реализации│финансирования -│местного │статьи ФЗ
от 6 октября│
│ │поселения Иркутской│ │всего, тыс. руб.│бюджета, │2003 года № 131-ФЗ "Об│
│ │области, объекта и │ │ │тыс. руб.│ общих принципах │
│ │ мероприятия │ │ │ │ организации местного │
│ │ │ │ │ │ самоуправления в │
│ │ │ │ │ │Российской Федерации" │
├───┼───────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────┼──────────────────────┤
│1 │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────┼──────────────────────┤
│2 │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────┼──────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┴───────────────────┼──────────┼────────────────┼─────────┼──────────────────────┤
│ИТОГО: │ │ │ │ │
└───────────────────────┴──────────┴────────────────┴─────────┴──────────────────────┘