Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом № 6-ФЗ от 07.02.2011 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Уставом Юрьевецкого муниципального района Совет Юрьевецкого муниципального района решил:

1. Утвердить Положение о Контрольно-счетном органе Юрьевецкого муниципального района (приложение № 1).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава Юрьевецкого
муниципального района
А.А.СОЛНЦЕВ





Приложение № 1
к решению
Совета Юрьевецкого
муниципального района
от 21.12.2011 № 105

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение "О контрольно-счетном органе Юрьевецкого муниципального района" (далее - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации контрольного органа Юрьевецкого муниципального района в целях контроля за исполнением бюджета Юрьевецкого муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Юрьевецкого муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетного органа Юрьевецкого муниципального района

1.1. Контрольно-счетный орган Юрьевецкого муниципального района (далее - Контрольный орган) входит в структуру органов местного самоуправления Юрьевецкого муниципального района и не является юридическим лицом.
1.2. Контрольный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом Юрьевецкого муниципального района.
1.3. В своей деятельности Контрольный орган руководствуется Конституцией РФ, федеральным законодательством РФ, законодательством Ивановской области, Уставом Юрьевецкого муниципального района, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Юрьевецкого муниципального района и настоящим Положением.
1.4. Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.5. Контрольный орган имеет гербовую печать с собственным наименованием, угловой штамп, бланки с полным наименованием и с изображением герба Юрьевецкого муниципального района.

Статья 2. Цели деятельности Контрольного органа

Основной целью деятельности Контрольного органа является недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов муниципального образования и объектов муниципальной собственности.




Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольного органа

14.1. Должностные лица Контрольного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
14.2. Должностные лица Контрольного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 14.1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя соответствующего Контрольного органа. Порядок и форма уведомления определяются в соответствии с законом Ивановской области.
14.3. Должностные лица Контрольного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
14.4. Должностные лица Контрольного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольного органа.
14.5. Должностные лица Контрольного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
14.6. Председатель Контрольного органа вправе участвовать в заседаниях Совета Юрьевецкого муниципального района и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом Юрьевецкого муниципального района.

Статья 15. Морально-этические нормы поведения работников Контрольного органа

Работники Контрольного органа не вправе принимать какие-либо подношения и подарки, а также услуги от иных подконтрольных субъектов.

Статья 16. Гарантии статуса должностных лиц Контрольного органа

16.1. Председатель и аудитор Контрольного органа являются должностными лицами Контрольного органа.
16.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольного органа с целью воспрепятствования им исполнению своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
16.3. Должностные лица Контрольного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.
16.4. Должностное лицо Контрольного органа, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета Юрьевецкого муниципального района в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует две третьих от установленного числа депутатов Совета Юрьевецкого муниципального района;
6) достижения в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 6.3 и 6.4 статьи 6 настоящего Положения.

Статья 17. Средства на содержание Контрольного органа

Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа осуществляется за счет средств бюджета Юрьевецкого муниципального района, предусматриваемых в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
Финансирование деятельности Контрольно-счетного органа отражается отдельной строкой в бюджете Юрьевецкого муниципального района, смета расходов утверждается Советом Юрьевецкого муниципального района.

Статья 18. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольного органа

18.1. Контрольный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Юрьевецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в районной газете "Волга" или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
18.2. Контрольный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет Юрьевецкого муниципального района не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом. Указанные отчеты Контрольного органа опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом Юрьевецкого муниципального района.
18.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами Совета Юрьевецкого муниципального района и регламентом Контрольного органа, утверждаемым председателем Контрольного органа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru