ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2012 г. № 143
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" ОТ 20.07.2010 № 508
В соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Ивановской области от 31.01.2012 № 4-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ивановской области", Администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения
в приложение
к постановлению Администрации Комсомольского муниципального района "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Рассмотрение обращений граждан в администрации Комсомольского муниципального района" от 20.07.2010 № 508 (приложение).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации Комсомольского муниципального района, руководителя аппарата Шарыгину И.А.
Глава Администрации
Комсомольского муниципального района
О.В.БУЗУЛУЦКАЯ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Комсомольского муниципального района
от 16.03.2012 № 143
ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" (ДАЛЕЕ - РЕГЛАМЕНТ)
1. Пункт 2
Регламента дополнить ссылкой на Закон
Ивановской области от 31.01.2012 № 4-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ивановской области".
2. В пункте 47
и в пункте 81 предложение
"Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается." заменить на предложение "На втором экземпляре обращения по просьбе гражданина делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.".
3. Пункт 52
дополнить предложением: "Гражданин вправе получить информацию, в том числе по телефону, о факте получения и дате регистрации его письменного обращения.".
4. Пункт 59
дополнить предложением: "Если письменное обращение адресовано должностному лицу, полномочия которого прекращены, то оно рассматривается должностным лицом, на которое возложено осуществление указанных полномочий.".
5. Пункт 72
дополнить третьим абзацем следующего содержания: "График должен предусматривать прием граждан главой Администрации района и его заместителями не реже одного раза в месяц. При этом обязательно предусматривается прием граждан в вечерние часы.".
6. Пункт 73
дополнить абзацем третьим следующего содержания: "Информация о порядке и времени приема граждан, порядке рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность, фамилия, имя, отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера, доводятся до сведения граждан через средства массовой информации, с использованием средств сети "Интернет", размещаются на стенде в холле первого этажа здания администрации района.".
7. В пункте 74 второе предложение
заменить на следующее: "Во время проведения личного приема граждан в первоочередном порядке заслушиваются (принимаются):
- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
- ветераны и инвалиды боевых действий;
- инвалиды I и II групп, их законные представители, дети-инвалиды и их законные представители;
- беременные женщины;
- родители, пришедшие на прием с ребенком в возрасте до 3 (трех) лет;
- граждане старше 70 лет.".
8. Пункт 101
дополнить третьим предложением следующего содержания: "При принятии решения об отказе в удовлетворении обращения гражданину в письменной форме разъясняется порядок обжалования этого решения в вышестоящий орган в порядке подчиненности.".
9. В пункте 102 абзац второй
изложить в следующей редакции: "Письменный ответ на коллективное обращение граждан направляется лицу, указанному в обращении в качестве получателя ответа или представителя от коллектива граждан, подписавших обращение. Если получатель ответа в коллективном обращении не определен, ответ направляется по почтовому адресу гражданина, указанного первым в списке граждан, подписавших обращение.".
10. Пункт 105
изложить в следующей редакции: "Вместе с сообщением о результатах рассмотрения обращения гражданину возвращаются поступившие от него документы. По просьбе гражданина ему возвращаются копии документов, приложенных к обращению.".
11. Пункт 120
дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Начальник отдела делопроизводства администрации района не реже одного раза в полугодие анализирует содержание поступающих обращений граждан с целью своевременного выявления и устранения причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. Обзоры обращений, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах размещаются в сети "Интернет".".
12. Дополнить
пунктом 124 следующего содержания: "Лица, виновные в нарушении настоящего регламента, несут ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами Ивановской области.".