АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2012 г. № 181
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2011 Г. № 1118 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ДЕТЕЙ,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ВЫДАЧА ПУТЕВОК ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Рассмотрев требования прокуратуры Еланского района об изменении нормативного правового акта с целью соблюдения законодательства Российской Федерации от 02.04.2012 № 70-39-2012, руководствуясь п. 1 ст. 9
Устава Еланского муниципального района Волгоградской области, постановляет:
1. В постановление
администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 14 декабря 2011 г. № 1118 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений граждан, постановка на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, выдача путевок для зачисления в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (далее - Постановление) внести изменения согласно приложению
.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава Еланского
муниципального района
Волгоградской области
А.А.НОСОВ
Приложение
к постановлению
администрации Еланского
муниципального района
Волгоградской области
от 10 апреля 2012 г. № 181
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14 ДЕКАБРЯ 2011 Г. № 1118 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ДЕТЕЙ,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ВЫДАЧА ПУТЕВОК ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Заголовки разделов 3
, 4
, 5
изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента";
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих".
Пункт 1.2
изложить в следующей редакции:
"1.2. Сведения о заявителях.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей от 0 до 7 лет, проживающие на территории Еланского муниципального района Волгоградской области.
1.2.2. Правом внеочередного предоставления мест в ДОУ пользуются:
- дети прокуроров;
- дети сотрудников Следственного комитета;
- дети судей;
- дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, в том числе на территории Южной Осетии и Абхазии.
1.2.3. Правом первоочередного предоставления мест в ДОУ пользуются:
- дети-инвалиды;
- дети, один из родителей которых является инвалидом;
- дети из многодетных семей;
- дети, а также дети, находящиеся на иждивении сотрудника полиции;
- дети, а также дети, находившиеся на иждивении сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- дети, а также дети, находившиеся на иждивении сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
- дети, а также дети, находящиеся на иждивении гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- дети, а также дети, находившиеся на иждивении гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, по месту жительства;
- дети военнослужащих по месту жительства их семей;
- дети, родители (законные представители) которых являются постоянными работниками того ДОУ, на предоставление места в котором они претендуют, при этом родители (законные представители) должны иметь стаж работы в данном ДОУ не менее 3 месяцев, по решению Комиссии по комплектованию образовательных учреждений Еланского муниципального района Волгоградской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - Комиссия по комплектованию ДОУ);
- дети из неполных семей, родители (законные представители) которых работают на территории Еланского района или являются студентами (учащимися) очной формы обучения, по решению Комиссии по комплектованию ДОУ;
- дети, оставшиеся без попечения родителей и находящиеся под опекой, по решению Комиссии по комплектованию ДОУ.".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2. Пункт 2.5
дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральным законом
от 28.12.2010 № 403-ФЗ "О следственном комитете Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2011, № 1, стр. 15).".
3. Пункт 2.6
изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление по установленной форме (приложение № 2 к настоящему Регламенту);
- паспорт;
- свидетельство о рождении ребенка.
2.6.1.1. Для подтверждения права на внеочередное или первоочередное. предоставление места в ДОУ Заявитель представляет один из следующих документов:
2.6.1.1.1. Прокуроры, судьи, сотрудники Следственного комитета:
- справку из отдела кадров с места работы;
- служебное удостоверение.
2.6.1.1.2. Родители (законные представители) детей - инвалидов, родители-инвалиды:
- справку КЭК об инвалидности;
- удостоверение об инвалидности.
2.6.1.1.3. Многодетные семьи:
- удостоверение многодетной семьи.
2.6.1.1.4. Сотрудники полиции (члены их семей):
- справку с места службы;
- служебное удостоверение;
- извещение о гибели (смерти) родителя (законного представителя), погибшего (умершего) в связи с осуществлением служебной деятельности;
- свидетельство о смерти родителя (законного представителя), умершего до истечения одного года после увольнения со службы в полиции вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы в полиции;
- справку на предоставление льготы одному из родителей (законному представителю), выданную кадровыми подразделениями органов внутренних дел, получившему в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для него возможность дальнейшего прохождения службы в полиции.
2.6.1.1.5. Военнослужащие (члены их семей):
- справку из воинской части о прохождении военной службы по призыву;
- военный билет;
- извещение о гибели (смерти) родителя (законного представителя), погибшего (умершего) в связи с непосредственным участием в контртеррористических операциях и обеспечении правопорядка и общественной безопасности на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, в том числе на территории Южной Осетии и Абхазии;
- документ, подтверждающий то, что родитель (законный представитель) пропал без вести во время непосредственного участия в контртеррористических операциях и обеспечения правопорядка и общественной безопасности на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, в том числе на территории Южной Осетии и Абхазии.
2.6.1.1.6. Работники ДОУ:
- справку с места работы.
2.6.1.1.7. Одинокие родители (никогда не состоявшие в браке или вдовы, вдовцы), работающие на территории Еланского муниципального района:
- справку с места работы;
- свидетельство о смерти супруга (если в паспорте Заявителя имеется запись о регистрации брака).
2.6.1.1.8. Одинокие родители, являющиеся студентами или учащимися очной формы обучения:
- справку с места учебы.
2.6.1.1.9. Опекуны, приемные родители:
- постановления о назначении приемных родителей, об установлении опеки над несовершеннолетним ребенком.
2.6.1.2. В случае если право на внеочередное или первоочередное предоставление места в ДОУ возникло у Заявителя после подачи заявления на предоставление муниципальной услуги, Заявитель направляет в Комиссию по комплектованию ДОУ заявление о рассмотрении ранее поданного заявления в первоочередном порядке (приложение № 3 к настоящему Регламенту), к заявлению прилагает документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление места в ДОУ.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: (таковых нет).
2.6.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом.
2.6.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по установленной форме (приложение № 2 к Регламенту). Заявление заполняется на русском языке, может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление о предоставлении муниципальной услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.6.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо ответственным лицом, осуществляющим прием документов, при наличии подлинных документов. Представленные документы, кроме заявления о предоставлении муниципальной услуги, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги допускаются исправления, при этом Заявитель собственноручно делает на листе заявления запись "Исправленному верить.", ставит дату внесения исправлений и личную подпись.".
3. В пункте 3.2 абзац 5
изложить в следующей редакции:
"Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Книге учета осуществляется в течение 10 минут ответственным лицом в момент поступления заявления, при непосредственном присутствии Заявителя. Листы Книги учета должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью РОО.".
Управляющий делами
администрации Еланского
муниципального района
Волгоградской области
Т.Н.БОГАТЫРЕВА