Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(шестой созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2012 г. № 7/259

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЛОКАЛЬНЫХ ЗОНАХ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект закона Амурской области "О локальных зонах экономического благоприятствования на территории Амурской области", представленный губернатором области, Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "О локальных зонах экономического благоприятствования на территории Амурской области" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект губернатору области, депутатам Законодательного Собрания для внесения поправок, в прокуратуру области, Управление Минюста России по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 7 июня 2012 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по бюджету, налогам, экономике и собственности области доработать указанный законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
Н.А.САВЕЛЬЕВ





ПРОЕКТ
Внесен
губернатором
Амурской области

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ЛОКАЛЬНЫХ ЗОНАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Закон определяет правовые основы создания, функционирования, прекращения функционирования локальных зон экономического благоприятствования на территории Амурской области (далее - локальная зона).

Статья 1. Цели создания локальных зон

Локальные зоны создаются в целях ускорения развития территорий муниципальных образований области, поддержки новых обрабатывающих, высокотехнологичных производств и туризма путем формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику области.

Статья 2. Основные понятия

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
локальная зона - часть территории одного или нескольких муниципальных образований, в границах которой может быть установлен благоприятный режим инвестиционной деятельности, в том числе путем создания транспортной и инженерной инфраструктуры;
резидент локальной зоны (далее - резидент) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории области, реализующие инвестиционные проекты на территории локальной зоны, отвечающие целям создания локальной зоны, включенные в реестр резидентов локальной зоны и не находящиеся в стадии банкротства;
уполномоченный орган - уполномоченный Правительством области исполнительный орган государственной власти области в сфере создания и функционирования локальных зон;
управляющая компания - юридическое лицо, отобранное на конкурсной основе, осуществляющее управление локальной зоной.



2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах;
4) паспорт инвестиционного проекта, бизнес-план (ТЭО) инвестиционного проекта;
5) сведения о площади запрашиваемого участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта.
2. Управляющая компания принимает заявление о включении юридического лица или индивидуального предпринимателя в реестр резидентов (далее - заявление) с полным пакетом документов и направляет их в уполномоченный орган в течение десяти дней.
3. Уполномоченный орган в течение двадцати дней с момента поступления заявления принимает решение о включении юридического лица или индивидуального предпринимателя в реестр резидентов или об отказе с указанием причин отказа. В течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения уполномоченный орган направляет юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю письменное уведомление.
4. Решение об отказе во включении заявителя в реестр резидентов принимается в случаях:
1) представления заявителем документов, указанных в части 1 настоящей статьи, не в полном объеме;
2) несоответствия инвестиционного проекта, представленного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, целям и типу создания локальной зоны, установленным настоящим Законом.
5. Не подлежат включению в реестр резидентов субъекты естественных монополий.
6. В рамках инвестиционного проекта не могут осуществляться следующие виды деятельности:
1) производство этилового спирта, алкогольной продукции, производство табачных изделий и других подакцизных товаров;
2) добыча драгоценных металлов, драгоценных камней, полудрагоценных камней;
3) оптовая и розничная торговля.
7. Уполномоченный орган выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю свидетельство о включении его в реестр резидентов, на основании которого управляющая компания вносит запись в соответствующий реестр.
Порядок выдачи свидетельства и ведения реестра резидентов устанавливается Правительством области.
8. Резидент подлежит исключению из реестра в случаях:
1) подачи им в письменной форме заявления об исключении из реестра резидентов;
2) отсутствия деятельности и капитальных вложений по инвестиционному проекту резидента в течение двух лет после подписания соглашения о ведении деятельности на территории локальной зоны;
3) неисполнения условий соглашения и расторжения соглашения;
4) внесения записи соответственно в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о ликвидации юридического лица, прекращении деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Исключение резидента из реестра резидентов является основанием для прекращения предоставления ему форм государственной и муниципальной поддержки.
9. Управляющая компания заключает с резидентом соглашение о ведении деятельности на территории локальной зоны, которое должно содержать:
1) права и обязанности сторон;
2) описание инвестиционного проекта, механизм осуществления инвестиций, объемы и сроки его реализации;
3) порядок отчетности;
4) ответственность сторон.
10. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, исключенные из реестра резидентов, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории локальной зоны в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.
11. Арендаторы земельных участков, расположенных в границах локальной зоны, являющиеся собственниками созданных ими на таких участках объектов недвижимости, имеют право выкупа расположенных под указанными объектами земельных участков после срока функционирования зоны в соответствии с земельным законодательством.

Статья 8. Формы государственной поддержки

1. Государственная поддержка предоставляется резидентам и управляющей компании при соблюдении условий, установленных настоящим Законом.
2. К формам государственной поддержки относятся:
1) предоставление налоговых льгот для резидентов локальной зоны;
2) предоставление государственных гарантий области по кредитам, привлекаемым резидентами для реализации инвестиционного проекта на территории локальной зоны;
3) предоставление субсидий из средств областного бюджета;
4) содействие подключению к объектам обеспечивающей инфраструктуры.
3. Создание локальной зоны не препятствует предоставлению органами государственной власти области других форм поддержки предпринимательской, инвестиционной и инновационной деятельности.

Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru