ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2012 г. № 289
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ
ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 616
В целях корректировки объемов финансирования средств областного бюджета, предусмотренных долгосрочной целевой программой
"Развитие туризма и этнокультурного наследия в Амурской области на 2012 - 2016 годы", Правительство Амурской области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу
"Развитие туризма и этнокультурного наследия в Амурской области на 2012 - 2016 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 23 сентября 2011 г. № 616, изменения согласно приложению
к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 23 мая 2012 г. № 289
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА И ЭТНОКУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2016 ГОДЫ"
1. В паспорте
программы:
1) абзац шестой пункта 1
изложить в следующей редакции:
"постановление
губернатора Амурской области от 31 декабря 2010 г. № 509 "О комплексе мер по реализации в Амурской области Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года";
2) пункт 10
изложить в следующей редакции:
┌────┬────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│"10.│Объемы и источники │Общий объем финансовых ресурсов, │
│ │финансирования программы│необходимый для реализации программы, │
│ │ │составляет 8123065,7 тыс. руб., в том числе│
│ │ │по годам: │
│ │ │ │
│ │ │2012 г. - 37000,0 тыс. руб.; │
│ │ │2013 г. - 1050200,0 тыс. руб.; │
│ │ │2014 г. - 1034650,0 тыс. руб.; │
│ │ │2015 г. - 3023146,0 тыс. руб.; │
│ │ │2016 г. - 2978069,7 тыс. руб.; │
│ │ │ │
│ │ │средства федерального бюджета - │
│ │ │1902500,0 тыс. руб.: │
│ │ │ │
│ │специализированного Интернет-сайта │потенциальных туристов │веб-сайта │поддержка веб-сайта│ │поддержка │поддержка веб-сайта│
│ │по туризму │о туристических ресурсах, │ │ │ │веб-сайта │ │
│ │ │увеличение турпотока │ │ │ │ │ │
│ │ │(в том числе самодеятельного)│ │ │ │ │ │
│ │ │на 20% │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│3.3.│Создание, подготовка и размещение │Формирование и актуализация │Проведение конкурса │ │ │ │Организация серии │
│ │всех видов информации │базы данных информационного │на лучший фото- и │ │ │ │публикаций │
│ │о туристическом потенциале области │продвижения отрасли туризма │видеоматериал │ │ │ │в центральных СМИ. │
│ │в СМИ и печатных изданиях │(фото- и видеоматериалы). │о туристическом │ │ │ │Трансляция │
│ │ │Проведение 1 конкурса в год, │потенциале области, │ │ │ │видеороликов │
│ │ │2 - 3 публикации и размещение│создание фильма │ │ │ │на телевидении │
│ │ │материала в 2 - 3 СМИ │(видеоролика) и │ │ │ │ │
│ │ │ │размещение информации │ │ │ │ │
│ │ │ │в 2 - 3 СМИ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│3.4.│Проведение рекламных туров и │Мероприятия направлены │Проведение 2 рекламных и│Проведение │ │Проведение │Проведение │
│ │пресс-туров, семинаров и │на увеличение въездного │пресс-туров │2 рекламных и │ │2 рекламных и │2 рекламных и │
│ │презентаций с целью развития │туристического потока и │ │пресс-туров │ │пресс-туров │пресс-туров │
│ │туристической индустрии области │включают обеспечение │ │ │ │ │ │
│ │ │программы пребывания групп │ │ │ │ │ │
│ │ │представителей СМИ с целью │ │ │ │ │ │
│ │ │освещения в СМИ и турагентств│ │ │ │ │ │
│ │ │с целью заключения контрактов│ │ │ │ │ │
│ │ │на туробслуживание, │ │ │ │ │ │
│ │ │проведение 8 рекламных туров │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│3.5.│Участие в работе международных │Участие в выставках позволит │Участие в работе │Участие в работе │ │Участие в работе │Участие в работе │
│ │туристических выставок │заявить о перспективных │специализированных │специализированных │ │специализированных│специализированных │
│ │ │возможностях и огромном │выставок (Интурмаркет, │выставок │ │выставок │выставок │
│ │ │туристическом потенциале │МИТТ, Шанхайская │(Интурмаркет, МИТТ,│ │(Интурмаркет, │(Интурмаркет, МИТТ,│
│ │ │Амурской области, увеличит │туристическая ярмарка, │Шанхайская │ │МИТТ, Шанхайская │Шанхайская │
│ │ │приток туристов из других │Пекинская, Токийская │туристическая │ │туристическая │туристическая │
│ │ │регионов, а также даст │туристические выставки) │ярмарка, Пекинская,│ │ярмарка, │ярмарка, Пекинская,│
│ │ │импульс к созданию │ │Токийская │ │Пекинская, │Токийская │
│ │ │конкурентоспособного │ │туристические │ │Токийская │туристические │
│ │ │туристско-рекреационного │ │выставки) │ │туристические │выставки) │
│ │ │комплекса, проведение и │ │ │ │выставки) │ │
│ │ │участие более чем │ │ │ │ │ │
│ │ │в 6 мероприятиях в год │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼─────────────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│3.6.│Изготовление рекламно - │Изготовление 1 тематического │Изготовление │Изготовление │ │Изготовление │Изготовление │
│ │информационной и сувенирной │путеводителя в год, │путеводителя │путеводителя │ │путеводителя │путеводителя │
│ │продукции о туристическом │изготовление сувенирной │по экологическому │по экологическому │ │по детскому │по этнографическому│
│ │потенциале области │продукции более 1000 единиц │туризму │туризму │ │туризму │туризму │
│ │ │в год │ │ │ │ │ │
└────┴───────────────────────────────────┴─────────────────────────────┴────────────────────────┴───────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴───────────────────┘