ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2012 г. № 277
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА РЕЧНЫМ
ТРАНСПОРТОМ В МЕСТНОМ СООБЩЕНИИ И НА ПЕРЕПРАВАХ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации постановления
Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" Правительство Амурской области постановляет:
Утвердить прилагаемые Методические рекомендации
по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, осуществляемые на территории Амурской области.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утверждены
постановлением
Правительства
Амурской области
от 22 мая 2012 г. № 277
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МЕСТНОМ СООБЩЕНИИ И НА ПЕРЕПРАВАХ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Методические рекомендации по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, осуществляемые на территории Амурской области (далее - Методические рекомендации), разработаны в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и применяются при расчете тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, осуществляемые индивидуальными предпринимателями и организациями независимо от организационно-правовой формы (далее - перевозчик).
2. Методические рекомендации определяют единый порядок формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, осуществляемые на территории Амурской области (далее - тарифы на перевозку речным транспортом или регулируемый вид деятельности), устанавливаемых управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - регулирующий орган).
3. Основными целями введения данных Методических рекомендаций являются:
установление единого механизма формирования затрат при расчете тарифов на перевозку речным транспортом;
достижение баланса интересов перевозчиков и потребителей их услуг.
4. Основные понятия, используемые в настоящих Методических рекомендациях:
перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшее на себя по договору перевозки обязанность доставить груз, пассажира или его багаж из пункта отправления в пункт назначения;
необходимая валовая выручка перевозчика (далее - НВВ) - расчетный объем денежных средств, необходимых перевозчику для полного возмещения затрат при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах и получения экономически обоснованной прибыли;
предельный максимальный тариф - экономически обоснованный тариф, позволяющий перевозчику возмещать все расходы по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах пассажиров, выше размера которого перевозчик не вправе устанавливать тариф на перевозку речным транспортом;
пассажирооборот - характеристика перевозки пассажиров с учетом расстояния, на которое они перевезены, и рассчитываемая путем суммирования произведений количества перевезенных пассажиров на расстояние поездки в километрах;
пассажирокилометр - средневзвешенная величина, отражающая провозную плату за перемещение одного пассажира на один километр пути;
судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода;
ходовое время - время следования судна;
стояночное время - время на стоянках;
период регулирования - срок действия предельного максимального тарифа на перевозку речным транспортом, установленного регулирующим органом, составляющий не менее одного календарного года;
│6.2.│Топливо и смазочные материалы │тыс. руб. │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼──────┼───────┼─────────────┤
│7. │Амортизация основных средств │тыс. руб. │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼──────┼───────┼─────────────┤
│8. │Аренда основных средств │тыс. руб. │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼──────┼───────┼─────────────┤
│9. │Расходы на ремонт судов │тыс. руб. │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼──────┼───────┼─────────────┤
│10. │Зимний отстой │тыс. руб. │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼──────┼───────┼─────────────┤
│11. │Прочие прямые расходы │тыс. руб. │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼──────┼───────┼─────────────┤
│12. │Общехозяйственные расходы │тыс. руб. │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼──────┼───────┼─────────────┤
│13. │Полная себестоимость │тыс. руб. │ │ │ │ │
│ │перевозки речным транспортом │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼──────┼───────┼─────────────┤
│14. │Прибыль │тыс. руб. │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼──────┼───────┼─────────────┤
│15. │Рентабельность │% │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼──────┼───────┼─────────────┤
│16. │Необходимая валовая выручка │тыс. руб. │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼──────┼───────┼─────────────┤
│17. │Предельный максимальный тариф │руб. пас. км│ │ │ │ │
│ │на перевозку пассажиров │ │ │ │ │ │
│ │речным транспортом │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼──────┼───────┼─────────────┤
│18. │Справочно: │тыс. руб. │ │ │ │ │
│ │доходы, в том числе: │ │ │ │ │ │
│ │а) от перевозки пассажиров; │ │ │ │ │ │
│ │б) от перевозки багажа; │ │ │ │ │ │
│ │в) бюджетные инвестиции │ │ │ │ │ │
│ │и субсидии, предоставленные │ │ │ │ │ │
│ │перевозчикам для компенсации │ │ │ │ │ │
│ │затрат и (или) недополученных │ │ │ │ │ │
│ │доходов от перевозки │ │ │ │ │ │
│ │пассажиров │ │ │ │ │ │
└────┴──────────────────────────────┴────────────┴─────────────┴──────┴───────┴─────────────┘
Руководитель организации ______________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Главный бухгалтер ______________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель ______________ _______________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись) (телефон, адрес
электронной почты)
М.П.