Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2011 г. № 2180

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ТЫНДЕ

Во исполнение распоряжения губернатора Амурской области от 7 июня 2011 г. № 164-р "Об утверждении Плана проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг" и в целях организации проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городе Тынде постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городе Тынде.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

М.Б.ШУЛЬЦ





Приложение
к постановлению
мэра
города Тынды
от 30 августа 2011 г. № 2180

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ТЫНДЕ

I. Цели мониторинга

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) проводится в целях:
- выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги или комплекса муниципальных услуг, необходимых для решения жизненной ситуации;
- последующего определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг гражданам и бизнесу;
- контроля последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.
Мониторинг проводится в случаях:
1) необходимости однократной коррекции качества и доступности муниципальной услуги, разового определения рейтинга;
2) качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг и предоставляющих их отраслевых (функциональных) органов администрации г. Тынды, муниципальных учреждений и предприятий (однократный мониторинг);
3) потребности в отслеживании результативности мер по повышению качества и доступности муниципальных услуг (регулярный мониторинг);
4) наличия сведений о несоблюдении требований нормативных правовых актов к предоставлению муниципальных услуг, отсутствия утвержденных административных регламентов или стандартов качества муниципальных услуг.

II. Объект мониторинга

Объектом мониторинга могут являться:
1) отдельная муниципальная услуга, результат предоставления которой является конечным (решающим жизненную ситуацию) для получателя муниципальной услуги;
2) комплекс муниципальных услуг, в своей совокупности обеспечивающий достижение заявителем необходимого результата (например, строительство жилого дома).
В обоих случаях в ходе мониторинга исследуются:
- нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг, устанавливающие требования к исследуемым параметрам их качества и доступности;



│   │уровнем комфортности оснащения │                 │                   │
│   │объекта мониторинга            │                 │                   │
│   │(оснащенность помещения)       │                 │                   │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│3. │Удовлетворенность потребителя  │                 │                   │
│   │уровнем обслуживания со стороны│                 │                   │
│   │работников объекта мониторинга │                 │                   │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│4. │Удовлетворенность потребителя  │                 │                   │
│   │объемом полученной информации  │                 │                   │
│   │о муниципальной услуге (полнота│                 │                   │
│   │информации, понятность         │                 │                   │
│   │изложения)                     │                 │                   │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│5. │Удовлетворенность потребителя  │                 │                   │
│   │графиком работы объекта        │                 │                   │
│   │мониторинга                    │                 │                   │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│6. │Удовлетворенность потребителя  │                 │                   │
│   │качеством предоставляемой      │                 │                   │
│   │муниципальной услуги в целом   │                 │                   │
└───┴───────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────────┘





Приложение № 3
к Порядку

ОТЧЕТ
проведения мониторинга качества предоставления
муниципальных услуг в городе Тынде

┌───┬─────────────┬───────────────────────┬────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────┐
│ № │Наименование │      Метод сбора      │    Перечень    │ Нормативно  │ Нормативно  │  Сведения   │  Актуальные  │
│п/п│муниципальной│      информации       │  необходимых   │установленная│установленные│о соблюдении │   проблемы   │
│   │   услуги    ├────────┬──────────────┤ и обязательных │цена услуги /│  временные  │ стандартов  │предоставления│
│   │             │Изучение│Перечень точек│услуг/фактически│  реальная   │  затраты /  │  качества   │муниципальных │
│   │             │  НПА   │ наблюдения / │требуемые услуги│  стоимость  │  реальные   │муниципальной│    услуг     │
│   │             │        │  количество  │                │   услуги    │  временные  │   услуги    │              │
│   │             │        │ респондентов │                │             │   затраты   │             │              │
├───┼─────────────┼────────┼──────────────┼────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│   │             │        │              │                │             │             │             │              │
└───┴─────────────┴────────┴──────────────┴────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────┘

Выводы:





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru