МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2011 г. № 2180
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ТЫНДЕ
Во исполнение распоряжения
губернатора Амурской области от 7 июня 2011 г. № 164-р "Об утверждении Плана проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг" и в целях организации проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в городе Тынде постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городе Тынде.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
М.Б.ШУЛЬЦ
Приложение
к постановлению
мэра
города Тынды
от 30 августа 2011 г. № 2180
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ТЫНДЕ
I. Цели мониторинга
Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) проводится в целях:
- выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги или комплекса муниципальных услуг, необходимых для решения жизненной ситуации;
- последующего определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг гражданам и бизнесу;
- контроля последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.
Мониторинг проводится в случаях:
1) необходимости однократной коррекции качества и доступности муниципальной услуги, разового определения рейтинга;
2) качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг и предоставляющих их отраслевых (функциональных) органов администрации г. Тынды, муниципальных учреждений и предприятий (однократный мониторинг);
3) потребности в отслеживании результативности мер по повышению качества и доступности муниципальных услуг (регулярный мониторинг);
4) наличия сведений о несоблюдении требований нормативных правовых актов к предоставлению муниципальных услуг, отсутствия утвержденных административных регламентов или стандартов качества муниципальных услуг.
II. Объект мониторинга
Объектом мониторинга могут являться:
1) отдельная муниципальная услуга, результат предоставления которой является конечным (решающим жизненную ситуацию) для получателя муниципальной услуги;
2) комплекс муниципальных услуг, в своей совокупности обеспечивающий достижение заявителем необходимого результата (например, строительство жилого дома).
В обоих случаях в ходе мониторинга исследуются:
- нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг, устанавливающие требования к исследуемым параметрам их качества и доступности;
│ │уровнем комфортности оснащения │ │ │
│ │объекта мониторинга │ │ │
│ │(оснащенность помещения) │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│3. │Удовлетворенность потребителя │ │ │
│ │уровнем обслуживания со стороны│ │ │
│ │работников объекта мониторинга │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│4. │Удовлетворенность потребителя │ │ │
│ │объемом полученной информации │ │ │
│ │о муниципальной услуге (полнота│ │ │
│ │информации, понятность │ │ │
│ │изложения) │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│5. │Удовлетворенность потребителя │ │ │
│ │графиком работы объекта │ │ │
│ │мониторинга │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────────┤
│6. │Удовлетворенность потребителя │ │ │
│ │качеством предоставляемой │ │ │
│ │муниципальной услуги в целом │ │ │
└───┴───────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────────┘
Приложение № 3
к Порядку
ОТЧЕТ
проведения мониторинга качества предоставления
муниципальных услуг в городе Тынде
┌───┬─────────────┬───────────────────────┬────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────┐
│ № │Наименование │ Метод сбора │ Перечень │ Нормативно │ Нормативно │ Сведения │ Актуальные │
│п/п│муниципальной│ информации │ необходимых │установленная│установленные│о соблюдении │ проблемы │
│ │ услуги ├────────┬──────────────┤ и обязательных │цена услуги /│ временные │ стандартов │предоставления│
│ │ │Изучение│Перечень точек│услуг/фактически│ реальная │ затраты / │ качества │муниципальных │
│ │ │ НПА │ наблюдения / │требуемые услуги│ стоимость │ реальные │муниципальной│ услуг │
│ │ │ │ количество │ │ услуги │ временные │ услуги │ │
│ │ │ │ респондентов │ │ │ затраты │ │ │
├───┼─────────────┼────────┼──────────────┼────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────┴────────┴──────────────┴────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────┘
Выводы: