Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 4 октября 2011 года № 02973-324-069-од


МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СВЯЗИ И СРЕДСТВ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 сентября 2011 г. № 69-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

(в ред. приказа министерства информационных технологий,
связи и средств массовой информации Нижегородской области
от 19.04.2012 № 25-од)

В соответствии с Законом Нижегородской области от 09.03.2010 № 36-З "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый регламент министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области по осуществлению государственного финансового контроля главного распорядителя бюджетных средств за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также контроля за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, установленными при предоставлении указанных средств из бюджета.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
С.В.КУЧИН





Утвержден
приказом
министерства информационных технологий,
связи и средств массовой информации
Нижегородской области
от 07.09.2011 № 69-од

РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СВЯЗИ И СРЕДСТВ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЗА ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
(ПОЛУЧАТЕЛЯМИ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПРАВОМЕРНОГО, ЦЕЛЕВОГО, ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ
ИХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ И ЦЕЛЯМИ,
УСТАНОВЛЕННЫМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
УКАЗАННЫХ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТА

(далее - Регламент)

(в ред. приказа министерства информационных технологий,



6) проверяемый период;
7) срок проведения контрольного мероприятия;
8) сведения об объекте контроля:
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа;
- имеющиеся лицензии и свидетельства на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты расчетных, текущих и лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проведения контрольного мероприятия, но действовавшие в проверяемом периоде);
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
9) кем и когда проводилось предыдущее контрольное мероприятие, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия;
10) иные данные, необходимые по мнению руководителя группы, либо проверяющего для полной характеристики объекта контроля.
Описательная часть акта контрольного мероприятия содержит описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия.
Заключительная часть акта контрольного мероприятия содержит обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены, периоде (финансовый год), в котором совершено нарушение.
При составлении акта контрольного мероприятия обеспечивается объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте контрольного мероприятия, должны быть подтверждены доказательствами, к которым относятся первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная, статистическая и иная отчетность, заключения экспертов, письменные объяснения должностных лиц объектов контроля, а также документы и сведения, полученные из других достоверных источников.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту контрольного мероприятия.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе контрольного мероприятия финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя объекта контроля или должностного лица, уполномоченного руководителем объекта контроля, и печатью объекта контроля.
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, указываются: положения законодательных и иных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо объекта контроля, допустившее нарушение.
В акте контрольного мероприятия не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
Акт контрольного мероприятия составляется:
- в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр для Министерства;
- в трех экземплярах: один экземпляр для органа (должностного лица), по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведено контрольное мероприятие; один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр для Министерства - при проведении внепланового контрольного мероприятия по мотивированному обращению, требованию или поручению соответствующего органа или должностного лица.
Каждый экземпляр акта контрольного мероприятия подписывается руководителем и всеми специалистами группы, либо единственным проверяющим.
Акт контрольного мероприятия в срок не более 5 рабочих дней со дня его подписания руководителем ревизионной группы, специалистами ревизионной группы доводится до сведения должностных лиц объекта контроля, которые обязаны его подписать в срок до 5 рабочих дней со дня его получения.
О получении одного экземпляра акта контрольного мероприятия руководитель объекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта контрольного мероприятия, который остается в Министерстве. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта контрольного мероприятия, подпись лица, которое получило акт контрольного мероприятия, и расшифровку этой подписи.
В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт контрольного мероприятия акт контрольного мероприятия направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля.
Документ, подтверждающий факт направления акта контрольного мероприятия объекту контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.
При наличии возражений или замечаний по акту контрольного мероприятия подписывающие его должностные лица объекта контроля излагают их в письменном виде и представляют в Министерство одновременно с подписанным актом контрольного мероприятия.
Возражения или замечания приобщаются к акту контрольного мероприятия и являются его неотъемлемой частью.
Руководитель группы в срок до 15 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту контрольного мероприятия рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается министром. Один экземпляр заключения направляется объекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия.
Акт контрольного мероприятия со всеми приложениями представляется министру в срок не позднее 5 рабочих дней после направления заключения на возражения объекта контроля.
При выявлении в результате проведенных контрольных мероприятий нарушений законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области Министерство в течение 30 дней после окончания контрольного мероприятия должностным лицам объекта контроля направляется предписание о принятии мер по их устранению и привлечению к ответственности виновных лиц.
Проект предписания об устранении нарушений подготавливается руководителем группы (либо единственным проверяющим), согласовывается с начальником управления финансового, правового и кадрового обеспечения Министерства и начальником финансово-экономического отдела и направляется на подпись министру.
В случае, когда имеются основания предположить, что выявленное в ходе контрольного мероприятия нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт контрольного мероприятия, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
Промежуточный акт контрольного мероприятия оформляется в порядке, установленном для оформления акта контрольного мероприятия.
Промежуточный акт контрольного мероприятия подписывается специалистом ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы контрольного мероприятия, и руководителем ревизионной группы, а также руководителем объекта контроля.
Факты, изложенные в промежуточном акте контрольного мероприятия, включаются соответственно в акт контрольного мероприятия.
Абзац исключен. - Приказ министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области от 19.04.2012 № 25-од.
(см. текст в предыдущей редакции)

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Контроль за исполнением действий в рамках осуществления государственного финансового контроля, за полнотой, правильностью и соблюдением сроков проведения контрольных действий осуществляется министром.
Нарушение положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного финансового контроля, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за осуществление государственного финансового контроля, закрепляется в должностных регламентах и инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Нижегородской области.
Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственного финансового контроля, и действия или бездействие должностных лиц, участвующих в его осуществлении, на имя Министра, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru