АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2012 г. № 987
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В ОБЩЕЖИТИЯХ"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" от 16.07.2010 № 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в общежитиях" (далее - административный регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Доцник В.А.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 14 мая 2012 г. № 987
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИЯХ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в общежитиях" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в городе Мурманске в период их работы, службы или обучения. Необеспеченными признаются граждане, не имеющие в собственности, владении и пользовании жилые помещения в городе Мурманске.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявители) являются указанные граждане или их законные представители.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Приложение № 8
к административному регламенту
ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИЯХ"
┌───┬───────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│ № │ Показатели доступности и качества │Нормативное значение│
│п/п│ предоставления муниципальной услуги │ показателя (%) │
├───┴───────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│ Показатели доступности предоставления муниципальной услуги │
├───┬───────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│ 1 │Процент Заявителей, ожидавших в очереди при │ 100│
│ │подаче документов не более 20 минут │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 2 │Процент Заявителей, удовлетворенных графиком │ 100│
│ │работы Комитета │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 3 │Соблюдение сроков предоставления муниципальной │ 100│
│ │услуги (процент случаев предоставления услуги в│ │
│ │установленный срок с момента приема документов)│ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 4 │Количество обоснованных жалоб │ 0│
├───┴───────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│ Показатели качества предоставления муниципальной услуги │
├───┬───────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│ 5 │Правдивость (достоверность) и полнота │ 100│
│ │информации о предоставляемой услуге │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 6 │Простота и ясность изложения информационных и │ 10│
│ │инструктивных документов (процент Заявителей, │ │
│ │обратившихся за консультацией) │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 7 │Процент Заявителей, удовлетворенных культурой │ 100│
│ │обслуживания (вежливостью) муниципальных │ │
│ │служащих │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 8 │Процент Заявителей, удовлетворенных качеством │ 95│
│ │результатов труда муниципальных служащих │ │
│ │(профессиональное мастерство) │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘