АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2012 г. № 2587
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА КУРГАНА"
В целях реализации административной реформы на территории города Кургана, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Кургана" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление
Администрации города Кургана от 03.03.2011 № 1613 "Об утверждении Административного регламента Департамента городского хозяйства Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Кургана".
3. Опубликовать Постановление в газете "Курган и курганцы".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Дубанича М.М.
Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 23 апреля 2012 г. № 2587
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
Департаментом жилищно-
коммунального хозяйства и
строительства Администрации
города Кургана муниципальной
услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг
населению города Кургана"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О
ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА КУРГАНА"
Максимальный срок исполнения административной процедуры при письменном обращении заявителя - 27 дней.
32. Критерием принятия решения о предоставлении информации является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 раздела II
настоящего Административного регламента.
33. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации или отказ в предоставлении информации.
34. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация предоставления информации или отказа в предоставлении информации при устном обращении заявителя - в журнале регистрации устных обращений отдела организации управления жилищным фондом и транспортом Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Департамента, при письменном обращении заявителя - в базе данных "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция".
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, осуществляется директором Департамента.
36. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
37. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
38. Администрация города Кургана осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана.
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана.
40. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ)
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
КУРГАНА, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ДЕПАРТАМЕНТА
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
41. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
42. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
43. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются в Администрацию города Кургана.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Кургана www.kurgan-city.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
44. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
45. Жалоба на действия должностных лиц Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана рассматривается директором Департамента. Жалоба на решение, принятое директором Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, рассматривается Администрацией города Кургана.
46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана или в Администрацию города Кургана.
47. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
49. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 раздела V
настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.