КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 января 2012 г. № 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО,
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. приказа
комитета образования ЕАО
от 24.05.2012 № 324)
На основании Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления
правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
(преамбула в ред. приказа
комитета образования ЕАО от 24.05.2012 № 324)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Еврейской автономной области".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета образования Еврейской автономной области Карепова И.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель комитета
Е.А.СИЛЬЯНОВ
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета образования
Еврейской автономной области
от 11.01.2012 № 4
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. приказа
комитета образования ЕАО
от 24.05.2012 № 324)
- другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета образования/образовательного учреждения является жалоба (претензия), поступившая в комитет образования/образовательное учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба (претензия) должна содержать:
- наименование комитета образования/образовательного учреждения, должностного лица комитета образования/образовательного учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета образования/образовательного учреждения, должностного лица комитета образования/образовательного учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета образования/образовательного учреждения, должностного лица комитета образования/образовательного учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(п. 5.3 в ред. приказа
комитета образования ЕАО от 24.05.2012 № 324)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений действий (бездействия) должностных лиц комитета образования/образовательного учреждения является жалоба, поступившая в комитет образования/образовательное учреждение. Оформление и направление жалобы заявителем в управление осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Прием жалоб осуществляется специалистом комитета образования/образовательного учреждения, ответственным за регистрацию корреспонденции, в соответствии с графиком работы комитета образования/образовательного учреждения.
5.6. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом комитета образования/образовательного учреждения, начальнику управления.
5.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати дней со дня ее регистрации в комитете образования/образовательном учреждении, а в случае обжалования отказа комитета образования/образовательного учреждения, должностного лица комитета образования/образовательного учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 5.7 в ред. приказа
комитета образования ЕАО от 24.05.2012 № 324)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.8. Личный прием заявителей (представителей заявителей) проводится председателем комитета образования каждый четверг с 16-00, руководителем образовательного учреждения - каждый четверг с 16-00.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) комитет образования/образовательное учреждение принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом образования/образовательным учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета образования/руководитель образовательного учреждения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
(п. 5.9 в ред. приказа
комитета образования ЕАО от 24.05.2012 № 324)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение № 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление информации
об организации общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего образования,
а также дополнительного образования
в общеобразовательных учреждениях, расположенных
на территории Еврейской автономной области"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Рисунок не приводится.