Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Г. СОРСКА

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2012 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД СОРСК"

Рассмотрев представленное Администрацией муниципального образования город Сорск Положение "О муниципальном заказе в муниципальном образовании город Сорск", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 18 Устава муниципального образования город Сорск, Совет депутатов решил:

1. Положение "О муниципальном заказе в муниципальном образовании город Сорск" утвердить.
2. Отменить решение Совета депутатов города Сорска от 29.04.2008 № 151 "О муниципальном заказе в муниципальном образовании город Сорск".
3. Настоящее решение направить Главе города Сорска для подписания и официального опубликования в СМИ.
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
города Сорска
А.А.ЖУКОВ





Приложение
к решению Совета депутатов
города Сорска
от 27.03.2012 № 13

ПОЛОЖЕНИЕ
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД СОРСК"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в целях обеспечения эффективности и открытости расходования средств бюджета города Сорска.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Бюджетным Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Сорска.
1.3. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, установленных Федеральным от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.4. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Раздел 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Формирование муниципального заказа

2.1.1. Муниципальный заказ формируется муниципальными заказчиками на основе приоритетных направлений социального и экономического развития муниципального образования город Сорск.
2.1.2. Администрация города Сорска в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляет анализ и прогнозирование потребностей муниципального образования в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год.
2.1.3. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет каждый заказчик самостоятельно.
2.1.4. Органы местного самоуправления, а также структурные подразделения Администрации г. Сорска, наделенные правами юридических лиц, формируют заявки на закуп товаров (работ, услуг), которые составляются на основании собственных нужд и (или) ходатайств подконтрольных учреждений, предприятий, структурных подразделений органа местного самоуправления.
Заявка на размещение заказа должна содержать следующие сведения:



27) осуществляется размещение заказа на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания);
28) осуществляется размещение заказа на оказание услуг, связанных с обеспечением выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания);
29) осуществляется размещение заказа по управлению многоквартирным домом на основании выбора собственниками помещений в многоквартирном доме или органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством управляющей организации, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной собственности и государственной собственности или муниципальной собственности;
30) осуществляется размещение заказа на оказание услуг по техническому содержанию, охране и обслуживанию одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование заказчику, в случае, если данные услуги оказываются другому лицу или лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные в безвозмездное пользование заказчику;
31) осуществляется размещение заказа на поставку спортивного инвентаря и оборудования, спортивной экипировки, необходимых для подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации по олимпийским и паралимпийским видам спорта, а также для участия спортивных сборных команд Российской Федерации в Олимпийских играх и паралимпийских играх;
32) бюджетное учреждение, являющееся исполнителем по государственному или муниципальному контракту либо заключенному с другим бюджетным учреждением гражданско-правовому договору на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ, привлекает в ходе исполнения государственного или муниципального контракта либо гражданско-правового договора иных лиц для поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для выполнения указанных в таких контракте либо договоре работ;
33) выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ осуществляется бюджетным учреждением за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;
34) осуществляется размещение заказа на оказание услуг по реализации входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок, форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности.
3.2. Иные вопросы, связанные с размещением муниципального заказа, регулируются Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе:
1) создание комиссий по размещению муниципального заказа;
2) информационное обеспечение муниципального заказа;
3) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении муниципальных заказов;
4) порядок ведения реестров муниципальных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов;
5) порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков;
6) порядок размещения заказов способом проведения торгов и без проведения торгов;
7) порядок заключения муниципальных контрактов;
8) обеспечение прав и законных интересов участников размещения заказов;
9) и другие вопросы.

Раздел 4. ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Исполнение муниципального заказа производится в соответствии с условиями муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
4.2. Основанием для заключения муниципального контракта является протокол единой комиссии о результатах размещения муниципального заказа с мотивацией решения о присуждении поставщику (подрядчику, исполнителю) права на заключение муниципального контракта.
4.3. Муниципальный контракт подписывается муниципальным заказчиком.
4.4. Муниципальный контракт должен включать следующие существенные условия:
- место и дату заключения контракта;
- ссылку на дату и номер протокола единой комиссии;
- сведения о заказчике и поставщике (исполнителе, подрядчике);
- наименование заказа, объем, ассортимент и стоимость;
- порядок и сроки выполнения заказа;
- порядок приема выполненного заказа;
- порядок расчетов за выполнение заказа;
- условия и порядок расторжения контракта сторонами;
- ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта;
- порядок разрешения споров, включая досудебное разрешение споров;
- другие условия, установленные законом, иными правовыми актами или взаимным соглашением сторон.
4.5. Сроки исполнения муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) определяются заказчиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

5.1. Общий контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется Главой города Сорска, Советом депутатов города Сорска на основании реестра муниципальных нужд, реестра муниципальных контрактов и бюджетной росписи расходов муниципального образования г. Сорск на отчетный финансовый год.
5.2. Сектор по размещению муниципального заказа Администрации города Сорска и отдел правового регулирования и управления муниципальным имуществом осуществляют контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов от лица муниципального образования г. Сорск.
5.3. Отдел финансов и экономики Администрации города Сорска осуществляет контроль за соответствием расходов с расходной бюджетной росписью и лимитами утвержденных бюджетных обязательств.

Первый заместитель Главы
города Сорска
В.Р.МИХЕЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru