Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРАБЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАРАБЕЛЬСКОГО РАЙОНА
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2011 г. № 41

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПАРАБЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

(в ред. постановления Администрации Парабельского сельского поселения
от 27.03.2012 № 7)

В целях совершенствования организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Парабельском сельском поселении, в соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Парабельское сельское поселение" (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Администрации поселения
Е.С.ЛИБРЕХТ





Приложение
к постановлению
Администрации Парабельского
сельского поселения
от 22.09.2011 № 41

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПАРАБЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

(в ред. постановления Администрации Парабельского сельского поселения
от 27.03.2012 № 7)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Парабельское сельское поселение" (далее - административный регламент).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
2) муниципальная функция - функция исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления (Администрации Парабельского сельского поселения (далее - Администрация), установленная законом, иным нормативным правовым актом;
3) муниципальная услуга, предоставляемая Администрацией (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Администрации, предоставляющей муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Парабельское сельское поселение" Парабельского района Томской области;
4) организации в сфере предоставления муниципальных услуг - организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию либо в организации в сфере предоставления муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;



1) алгоритм предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе информация о порядке подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приеме таких запросов и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
2) информация о ходе выполнения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
3) порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
4) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

6. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗДЕЛУ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА,
УСТАНАВЛИВАЮЩЕМУ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

6.1. Раздел административного регламента, устанавливающий формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента;
3) ответственность должностных лиц и муниципальных служащих Администрации или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента.

7. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗДЕЛУ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА,
УСТАНАВЛИВАЮЩЕМУ ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

7.1. В разделе административного регламента, устанавливающего досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, указываются:
1) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административных процедур;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц, муниципальных служащих;
4) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы;
5) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
6) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
7) вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
8) сроки рассмотрения жалобы;
9) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования.
(пп. 7.1 в ред. постановления Администрации Парабельского сельского поселения от 27.03.2012 № 7)
(см. текст в предыдущей редакции)

8. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

8.1. Администрация в ходе разработки административных регламентов осуществляет действия в следующей последовательности:
1) размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте МО "Парабельское сельское поселение" не позднее чем за один месяц до его утверждения.
С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте МО "Парабельское сельское поселение" проект административного регламента является доступным заинтересованным лицам для ознакомления.
Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе, предметом которой является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте МО "Парабельское сельское поселение". Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте МО "Парабельское сельское поселение";
2) рассматривает заключение независимой экспертизы по проекту административного регламента.
Уполномоченный орган Администрации рассматривает все поступившие заключения независимой экспертизы и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы в течение 10 дней с момента окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы.
Непоступление заключения независимой экспертизы в уполномоченный орган Администрации в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в подпункте 3 настоящего пункта, и последующего утверждения административного регламента;
3) направляет проект административного регламента на антикоррупционную экспертизу в установленном постановлением Администрации поселения порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Администрации Парабельского сельского поселения и их проектов в течение трех дней с момента окончания срока рассмотрения заключения независимой экспертизы проекта административного регламента.
К проекту административного регламента прилагаются все заключения независимой экспертизы.
Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой уполномоченным лицом Администрации, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru