СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БЕЖЕЦКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2012 г. № 302
О РЕГЛАМЕНТЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ БЕЖЕЦКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 34
Устава муниципального образования "Бежецкий район" Тверской области Собрание депутатов Бежецкого района решило:
1. Утвердить Регламент
Собрания депутатов Бежецкого района Тверской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Бежецкого района от 27.10.2009 № 101 "О Регламенте Собрания депутатов Бежецкого района Тверской области", от 29.12.2011 № 291 "О внесении изменения и дополнения в Регламент Собрания депутатов Бежецкого района, утвержденный решением Собрания депутатов Бежецкого района от 27.10.2009 № 101".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава Бежецкого района
М.А.ШИБАНОВ
Утвержден
решением Собрания депутатов
Бежецкого района
от 28 февраля 2012 г. № 302
РЕГЛАМЕНТ
Собрания депутатов Бежецкого района Тверской области
г. Бежецк 2012 год
Раздел 1. Общие положения
Собрание депутатов Бежецкого района (далее - Собрание) формируется из глав поселений и депутатов представительных органов поселений, входящих в состав муниципального образования "Бежецкий район" Тверской области, и является представительным органом власти в системе самоуправления муниципального образования "Бежецкий район" Тверской области.
Собрание самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению, и в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, правовыми актами Тверской области, Уставом
муниципального образования "Бежецкий район" Тверской области, настоящим Регламентом.
Собрание состоит из 28 депутатов.
Деятельность Собрания основывается на коллективном, свободном обсуждении и решении вопросов.
Права и обязанности депутатов Собрания определяются законодательством Российской Федерации и Тверской области, Уставом
муниципального образования "Бежецкий район" Тверской области, а также настоящим Регламентом.
Раздел 2. Порядок работы Собрания
2.1. Общие положения работы Собрания
1. Срок полномочия Собрания - пять лет.
2. Порядок формирования и численность депутатов Собрания определяется в соответствии с федеральным законодательством и Уставом
муниципального образования "Бежецкий район" Тверской области.
Собрание осуществляет свои полномочия с избранием не менее 2/3 от установленной численности депутатов.
3. Основными организационными формами деятельности Собрания являются его заседания, заседания постоянных комиссий, депутатских фракций, рабочих групп Собрания и публичные слушания.
4. Заседания Собрания созываются главой Бежецкого района.
Очередные заседания Собрания проводятся не реже одного раза в два месяца.
Заседания Собрания являются открытыми.
5. Глава Бежецкого района обладает следующими полномочиями по руководству аппаратом Собрания:
- издает и подписывает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов Бежецкого района и его аппарата;
- назначает на должность и освобождает от должности по согласованию с Собранием депутатов Бежецкого района руководителя аппарата Собрания депутатов Бежецкого района;
- осуществляет общее руководство работой аппарата Собрания депутатов Бежецкого района;
- осуществляет прием и увольнение работников аппарата Собрания депутатов Бежецкого района;
- утверждает штатное расписание аппарата Собрания депутатов Бежецкого района, должностные инструкции муниципальных служащих аппарата Собрания депутатов Бежецкого района, устанавливает должностные оклады муниципальным служащим аппарата Собрания депутатов Бежецкого района в соответствии с законодательством Тверской области и решениями Собрания депутатов Бежецкого района.
Раздел 7. Орган муниципального финансового контроля Собрания депутатов Бежецкого района
1. Орган муниципального финансового контроля (далее по тексту - ОФК) является структурным подразделением Собрания и подотчетен ему.
2. ОФК осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль.
ОФК осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. Формами финансового контроля являются предварительный, текущий и последующий контроль (статья 265
БК РФ).
ОФК готовит заключения на проект бюджета района и годовой отчет об исполнении бюджета.
3. Результаты проверок, осуществляемых ОФК, подлежат официальному опубликованию в соответствии с Положением об ОФК.
4. ОФК состоит из руководителя структурного подразделения ОФК (далее по тексту - Руководитель ОФК) и работников ОФК. Руководитель ОФК принимается на работу на конкурсной основе в соответствии с Положением об ОФК и назначается на должность постановлением главы Бежецкого района в соответствии с результатами конкурса.
5. ОФК самостоятельно решает все вопросы организации деятельности возглавляемых им направлений и несет ответственность за его результаты, организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий ОФК, проводит контрольные мероприятия.
6. Реализация контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий ОФК, порядок осуществления полномочий, планирование деятельности ОФК осуществляются в соответствии с Положением об ОФК.
7. Отчет о реализации деятельности ОФК ежегодно представляется на утверждение Собранию одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.
Отчет подлежит опубликованию в официальных СМИ.
Раздел 8. Работа с документами, письмами, заявлениями и жалобами. Организация личного приема граждан
1. Входящая корреспонденция в адрес Собрания регистрируется в аппарате Собрания. Письма граждан ставятся на контроль в день поступления. Письма граждан, поступившие в адрес депутата или в постоянную комиссию, передаются им непосредственно.
Глава Бежецкого района рассматривает поступившие документы и направляет их для исполнения в постоянные комиссии, депутатам, работникам аппарата Собрания, орган муниципального финансового контроля.
Документы, касающиеся вопросов, связанных с ситуацией в отдельном округе или имеющих частный характер, направляются для рассмотрения депутатам. Документы, касающиеся общих вопросов, направляются на рассмотрение в постоянные комиссии.
2. Все документы в соответствии с резолюцией передаются аппаратом Собрания исполнителям под расписку. Ответственность за организацию работы с документами, их сохранность и своевременное исполнение несет ответственный исполнитель.
Все документы рассматриваются в строго указанные в них сроки. Документы без установленных в них сроков исполнения рассматриваются не более месяца.
3. Документы, по которым исполнители обязаны представить предложения, заключения или подготовить проект письма, ставятся на контроль в аппарате Собрания, а ответственному исполнителю направляется контрольная карточка.
Документы снимаются с контроля только после поступления от исполнителей справок, материалов о принятых мерах. Отметка о снятии с контроля производится в аппарате Собрания по указанию главы Бежецкого района.
4. Все документы от одного исполнителя другому передаются только через аппарат Собрания с соответствующей отметкой в журнале регистрации.
5. Ответы на письма и заявления граждан, поступившие в Собрание и касающиеся общих вопросов, готовятся исполнителями и направляются заявителям за подписью главы Бежецкого района.
Ответы на письма граждан, адресованные депутату или постоянной комиссии, направляются за подписью депутата или председателя постоянной комиссии соответственно.
Все документы направляются адресатам только через аппарат Собрания.
6. Прием граждан Собранием проводится депутатами согласно графику приема, утверждаемому решением Собрания и еженедельно публикуемому в официальном печатном издании газете "Бежецкая жизнь".
Раздел 9. Прекращение полномочий Собрания
1. Порядок досрочного прекращения полномочий Собрания и его роспуск регулируются федеральным законодательством, в том числе:
- в случае принятия Собранием решения о самороспуске. Решение о самороспуске принимается 2/3 голосов от избранного числа депутатов Собрания;
- в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Собрания, в том числе в связи со сложением депутатами Собрания своих полномочий;
- в случае преобразования муниципального образования.
2. Досрочное прекращение полномочий Собрания влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
Раздел 10. Заключительные и переходные положения
1. Регламент Собрания, изменения и дополнения к нему принимаются на заседаниях большинством от числа избранных депутатов и вступают в силу с момента их принятия, если Собрание не примет иное решение.
2. Систематическое нарушение Регламента должностными лицами Собрания влечет за собой постановку вопроса об освобождении их от занимаемой должности.