ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2012 г. № 250-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.04.2010 № 190-ПА
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Постановление
Администрации Тверской области от 16.04.2010 № 190-па "О предоставлении субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения" (далее - Постановление) следующие изменения:
а) в Порядке
проведения конкурсного отбора объектов муниципальных образований Тверской области на предоставление субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения, утвержденном Постановлением (далее - Порядок проведения конкурсного отбора):
в пункте 3
Порядка проведения конкурсного отбора слова "государственным учреждением" заменить словами "государственным казенным учреждением Тверской области";
приложение 2
к Порядку проведения конкурсного отбора изложить в новой редакции
(прилагается);
б) в Порядке
предоставления субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения, утвержденном Постановлением, и приложениях
к нему слова "государственное учреждение "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" в соответствующих падежах заменить словами "государственное казенное учреждение Тверской области "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" в соответствующих падежах.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012, и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Тверской области
от 15 мая 2012 г. № 250-пп
"Приложение 2
к Порядку проведения конкурсного отбора
объектов муниципальных образований
Тверской области на предоставление
субсидии из областного фонда
софинансирования расходов на реализацию
расходных обязательств муниципальных
образований Тверской области
по капитальному ремонту и ремонту
автомобильных дорог местного значения
Методика
оценки конкурсной заявки муниципального образования
Тверской области на участие в конкурсном отборе объектов
на получение субсидии из областного фонда софинансирования
расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных
образований Тверской области по капитальному ремонту
и ремонту автомобильных дорог местного значения
1. При определении приоритетности объектов, представленных на конкурс, конкурсная комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора.
2. Обязательными критериями отбора объектов по итогам конкурса являются:
а) ожидаемая социальная и экономическая эффективность - К1;
б) соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области, - К2;
в) востребованность транспортных услуг - К3.
3. Коэффициент социально-экономической эффективности - К1 определяется путем суммирования баллов, исходя из соответствия программы критериям (за каждое соответствие - 1 балл).
┌───┬────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ № │ Критерий │ Количество │
│п/п│ │ баллов │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 1.│Программа направлена на сохранение и улучшение│ 1 │
│ │транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной│ │
│ │сети, имеющей особую социальную значимость: │ │
│ │- подъезды к объектам социальной инфраструктуры (школы,│ │
│ │больницы, детские сады, спортивные комплексы, кладбища);│ │
│ │- подъезды к жилым микрорайонам, в том числе строящимся │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 2.│Программа направлена на сохранение и улучшение│ 1 │
│ │транспортно-эксплуатационного состояния магистральных│ │
│ │улиц, главных сельских улиц, улиц с транзитным движением│ │
│ │транспорта, не имеющих альтернативы │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 3.│Программа направлена на обеспечение безопасности│ 1 │
│ │движения: │ │
│ │- на объекте имеются значительные дефекты покрытия│ │
│ │проезжей части; │ │
│ │- отсутствуют технические средства организации│ │
│ │безопасности движения; │ │
│ │- отмечены участки концентрации дорожно-транспортных│ │
│ │происшествий; │ │
│ │- имеются предписания ГИБДД об устранении аварийного│ │
│ │состояния объекта и письма жителей. │ │
│ │Представлен наглядный материал │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 4.│При реализации мероприятия будут использоваться новые│ 1 │
│ │современные технологии, конструкции и материалы,│ │
│ │применяемые при дорожных работах (с обоснованием в│ │
│ │проектной документации эффективности применения│ │
│ │предлагаемых современных технологий, конструкций и│ │
│ │материалов) │ │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
4. Соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области, - К2.
Определяется социально-экономической значимостью. Оценивается проблемное поле, решаемое с помощью реализации данного мероприятия (путем суммирования баллов по каждому критерию).
┌───┬────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ № │ Критерий │ Количество │
│п/п│ │ баллов │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 1.│Объекты, связанные с поручениями Губернатора Тверской│ 1 │
│ │области │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 2.│Объекты, участвующие в решении проблемных полей│ 1 │
│ │долгосрочных и (или) ведомственных программ,│ │
│ │утвержденных постановлениями Правительства Тверской│ │
│ │области │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 3.│Реализация данного объекта направлена на сохранение и│ 1 │
│ │улучшение транспортно-эксплуатационного состояния│ │
│ │улично-дорожной сети, имеющей особую социальную│ │
│ │значимость - подъезды к местам проведения публичных│ │
│ │массовых мероприятий │ │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
5. Критерий востребованности транспортных услуг - К3.
К3 определяется количеством жителей, проживающих в населенном пункте.
┌───┬────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ № │ Критерий │ Количество │
│п/п│ │ баллов │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 1.│Количество жителей более 50 тыс. чел. │ 3 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 2.│Количество жителей более 25 тыс. чел. │ 2 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 3.│Количество жителей менее 25 тыс. чел. │ 1 │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
6. Итоговый коэффициент К итог., на основании которого конкурсной комиссией рассматривается возможность включения объекта в рейтинг, рассчитывается по формуле:
К итог. = К1 + 2 x К2 + К3.
По величине итогового коэффициента составляется рейтинг объектов в пределах средств, предусмотренных областным фондом софинансирования расходов на текущий год.
7. Победителями признаются объекты, набравшие наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов приоритетными считаются объекты, имеющие большую сумму баллов по коэффициенту К3, в случае равенства этих баллов приоритет отдается объектам, имеющим большее значение коэффициента К1.".