Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


Зарегистрировано в Минюсте РТ 17 апреля 2012 г. № 1474


МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 25 февраля 2012 г. № 142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В целях приведения Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в соответствие с законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан от 19.03.2010 № 140 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Министерстве по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на управляющего делами А.М.Мингулова.

Министр
Р.Т.БУРГАНОВ





Утвержден
Приказом
министра по делам молодежи,
спорту и туризму Республики Татарстан
от 25 февраля 2012 г. № 142

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ,
СПОРТУ И ТУРИЗМУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан (далее - Министерство).
1.2. Получатели государственной услуги: физические лица.
Настоящий Регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством.
1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Петербургская, 12.
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье - выходные), перерыв на обед с 12:30 до 13:30.
Ближайшая остановка общественного транспорта находится на ул. Пушкина.
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Справочные телефоны Министерства: отдел делопроизводства и контроля Министерства: 222-81-76, 222-81-77, 222-81-78, 222-81-79.




                                                   │            Подает обращение           │
                                                   └──────────────────┬────────────────────┘
                                                                      ├───────────────────────────┐
                      ┌───────────────────────────────────────────────┼──┐                        │
                      │                 ┌─────────────────────────────┘  │                ┌───────┼───────────────────────────────────┐
                      \/                \/                               \/               │       \/        Личный прием              │
               ┌──────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐  │┌─────────────────────┐                    │
               │  Обращение,  │ │    Обращение,    │ │     Обращение, направленное     │  ││Личный прием граждан │                    │
               │направленное в│ │  поданное лично  │ │    электронной почтой, через    │  │└─────────────────────┘                    │
               │  письменной  │ └─────────┬────────┘ │        Интернет-приемную        │  │                                           │
               │     форме    │           │          └───────────────┬─────────────────┘  │  Заявитель                                │
               └───────┬──────┘           │                          │                    │ ┌──────────────────┐  ┌──────────────────┐│
                       └───────────────┐  │   ┌──────────────────────┘                    │ │  Записывается на ├─>│  Предварительная ││
                      Специалист отдела│  │   │                                           │ │   личный прием   │  │      запись      ││
                      документооборота │  │   │  ┌───────────────────────────────────────┐│ └──────────────────┘  └─────────┬────────┘│
                                       \/ \/ \/  \/                                      ││             ┌───────────────────┘         │
                    ┌─────────────────────────────┐  ┌─────────────────────────────────┐ ││  Заявитель  \/                            │
                    │     Принимает обращение,    ├─>│   Зарегистрированное обращение  │ ││ ┌──────────────────┐  ┌──────────────────┐│
                    │   регистрирует обращение в  │  └───────────────┬─────────────────┘ ││ │   Излагает суть  ├─>│      Устное      ││
                    │  Электронном Правительстве  │                  │                   ││ │      вопроса     │  │     обращение    ││
                    │                       1 день│                  │                   ││ └──────────────────┘  └──────────────────┘│
                    └─────────────────────────────┘                  │                   ││                                           │
                                        ┌────────────────────────────┘                   ││   Лицо, осуществляющее прием              │
                        Министр         \/                                               ││ ┌──────────────────┐  ┌──────────────────┐│
                    ┌─────────────────────────────┐  ┌─────────────────────────────────┐ ││ │    Дает устные   │┌>│      Устное      ││
                    │   Рассматривает обращение   ├─>│     Рассмотренное обращение     ├┐││ │   разъяснения.   ││ │    разъяснение   ││
                    │                       1 день│  └────────────────┬────────────────┘│││ │ Вносит информацию││ └──────────────────┘│
                    └─────────────────────────────┘                   │                 │││ │  в журнал приема ├┤                     │
                                           ┌──────────────────────────┘                 │││ │    граждан или   ││ ┌──────────────────┐│
                      Заместитель министра \/                                           │││ │ предлагает подать││ │    Письменное    ││
                    ┌─────────────────────────────┐  ┌────────────────────────────────┐ │││ │    письменное    │└>│     обращение    ││
                    │  Рассматривает обращение и  ├─>│          Обращение             │ │││ │    обращение     │  └──────────┬───────┘│
                    │   направляет на исполнение  │  └───────────────┬────────────────┘ │││ │            1 день│             │        │
                    └─────────────────────────────┘                  │                  │││ └──────────────────┘             │        │
                                 ┌───────────────────────────────────┘                  ││└──────────────────────────────────┼────────┘
                    Руководитель \/  структурного подразделения                         │└───────────────────────────────────┘
                    ┌─────────────────────────────┐  ┌─────────────────────────────────┐│
                    │  Рассматривает обращение и  ├─>│     Обращение, направленное     ││
                    │ направляет ответственному за│  │           исполнителю           ││
                    │    рассмотрение обращения   │  └──┬──────────────────────────────┘│
                    │         исполнителю         │     │                               │
                    │                       1 день│     │                               │
                    └─────────────────────────────┘     │                               │
                                                        │                               │
       Исполнитель ┌────────────────────────────────────┘ Не относится к компетенции Министерства─┐
                   \/                                                                         ┌───┼────────────────────────────────────────┐
┌─────────────────────────────┐  ┌──────────────────┐                                         │   │                                        │
│   Рассматривает обращение.  │  │      Проект      │  ┌────────────────────────────────────┐ │   │      Направление по подведомственности │
│ Изучает существо обращения, │┌>│   обоснования о  ├─┐│        Продление срока рассмотрения│ │   │                                        │
│  нормативную правовую базу. ││ │  продлении срока │ ││                           обращения│ │Специалист структурного подразделения       │
│    Готовит проект ответа    ││ └──────────────────┘ ││ Министр                            │ │   \/                                       │
│   заявителю или принимает   ├┤                      ││┌───────────────┐  ┌──────────────┐ │ │┌──────────────────┐  ┌──────────────────┐  │
│ решение о продлении срока и ││          или         │││ Устанавливает ├─>│Дополнительный│ │ ││ Готовит письмо о ├─>│  Проект письма   │  │
│    подготавливает проект    ││ ┌──────────────────┐ └>│ дополнительный│  │     срок     │ │ ││    направлении   │  └──────────────────┘  │
│   обоснования о продлении   ││ │ Проект ответа на │  ││      срок     │  └──────┬───────┘ │ ││   обращения по   │                        │
│        срока (1 день)       │└>│     обращение    │  ││         1 день│         │         │ ││подведомственности│                        │
│    В зависимости от вопроса:│  └──────────┬───────┘  │└───────────────┘         │         │ ││            1 день│                        │
│                       5 дней│             │          │             ┌────────────┘         │ │└──────────────────┘                        │
│                      15 дней│             │          │ Исполнитель \/                     │ │ Руководитель                               │
└─────────────────────────────┘             │          │┌───────────────┐  ┌──────────────┐ │ │ структурного подразделения                 │
 Руководитель структурного подразделения,   │          ││   Извещает о  ├─>│ Уведомление о│ │ │┌──────────────────┐  ┌──────────────────┐  │
 заинтересованные управления, структурные   │          ││продлении срока│  │   продлении  │ │ ││   Согласовывает  ├─>│   Согласованное  │  │
 подразделения, заместители министра        │          ││   заявителя   │  │     срока    │ │ ││  проект письма   │  │      письмо      │  │
                  ┌─────────────────────────┘          ││         1 день│  └──────────────┘ │ ││            1 день│  └─────────┬────────┘  │
                  \/                                   │└───────────────┘                   │ │└──────────────────┘            │           │
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────┐   └────────────────────────────────────┘ │        ┌───────────────────────┘           │
│ Рассматривает, согласовывает├>│   Согласованный  │                                          │Министр \/(заместитель министра)            │
│        проект ответа        │ │   проект ответа  │                                          │┌──────────────────┐  ┌──────────────────┐  │
└─────────────────────────────┘ └──────────┬───────┘                                          ││Подписывает письмо├─>│Подписанное письмо│  │
                  ┌────────────────────────┘                                                  ││            1 день│  └────────┬─────────┘  │
 Исполнитель      \/                                                                          │└──────────────────┘           │            │
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────┐                                          │           ┌───────────────────┘            │
│  Передает проект ответа на  ├>│   Проект ответа  │                                          │Специалист │ отдела документооборота        │
│подпись министру (заместителю│ └──────────┬───────┘                                          │           \/                               │
│          министра)          │            │                                                  │┌──────────────────┐  ┌──────────────────┐  │
│                       1 день│            │                                                  ││   Регистрирует   │  │      Письмо,     │  │
└─────────────────────────────┘            │                                                  ││     письмо с     │┌>│  направленное по │  │
 Министр          ┌────────────────────────┘                                                  ││    обращением    ││ │подведомственности│  │
                  \/                                                                          ││    заявителя и   ├┤ └──────────────────┘  │
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────┐                                          ││   направляет по  ││                       │
│     Подписывает ответ на    ├>│ Подписанный ответ│                                          ││подведомственности││ ┌──────────────────┐  │
│          обращение          │ │   на обращение   │                                          ││            1 день││ │   Уведомление,   │  │
└─────────────────────────────┘ └─────────┬────────┘                                          │└──────────────────┘└>│   направленное   │  │
                   ┌──────────────────────┘                                                   │                      │     заявителю    │  │
 Специалист отдела │документооборота                                                          │                      └──────────────────┘  │
                   \/                                                                         └────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────┐
│    Регистрирует ответ на    ├>│Зарегистрированный│
│    обращение и направляет   │ │     ответ на     │
│          заявителю          │ │    обращение,    │
│                       1 день│ │   направленный   │
└─────────────────────────────┘ │     заявителю    │
                                └──────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru