АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2012 г. № 625
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА,
КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом
от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением
Правительства Свердловской области от 03.08.2011 № 1014-ПП "О Программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы", Постановлением администрации Кировградского городского округа от 31.05.2011 № 578 "О муниципальной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг в Кировградском городском округе на 2011 - 2013 годы", руководствуясь Уставом
Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение
о порядке проведения мониторинга, контроля и оценки качества предоставления муниципальных услуг на территории Кировградского городского округа (далее - Положение) (прилагается).
2. Администрации Кировградского городского округа, муниципальным учреждениям, ответственным за предоставление муниципальных услуг (работ), в соответствии с настоящим Положением
обеспечить организацию и проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальных услуг на территории Кировградского городского округа.
3. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации Кировградского городского округа.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Кировградского городского округа по экономике С.Н. Лемехову.
И.о. главы администрации
Кировградского городского округа
В.И.ФИРСОВ
Приложение
Утверждено
Постановлением администрации
Кировградского городского округа
от 24 мая 2012 г. № 625
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА, КОНТРОЛЯ И
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения мониторинга, контроля и оценки качества предоставления муниципальных услуг на территории Кировградского городского округа.
2. Под мониторингом, контролем и оценкой качества муниципальных услуг (далее - мониторинг) на территории Кировградского городского округа понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых муниципальных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих муниципальных услуг и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальных услуг, устанавливающих требования к их качеству и доступности, а также об удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальных услуг.
3. Мониторинг осуществляется структурными подразделениями администрации Кировградского городского округа, муниципальными учреждениями, предоставляющими соответствующие муниципальные услуги.
4. Мониторинг проводится в целях:
1) выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений исследуемых параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги;
2) последующего определения и реализации мер по улучшению качества и доступности предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям;
3) контроля последующей динамики качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.
5. Задачами Мониторинга являются:
1) оценка практики предоставления муниципальных услуг, анализ соблюдения регламентов их предоставления;
2) обеспечение достоверности информации о качестве предоставления муниципальных услуг;
3) подготовка предложений по оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг;
Кировградского городского округа
ОЦЕНКА
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
______________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
┌──────────┬───────────────┬────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬────────────────┬────────────────┬─────────────────┬────────────────┐
│ № │1) количество │2) время, │3) время, │4) количество │5) количество │6) качество │7) комфортность │ Качество │
│ п/п │обращений │потраченное │потраченное │денежных средств, │денежных │консультирования│условий │ предоставления │
│ │заявителя │на ожидание │на получение │потраченных │средств, │сотрудником, │ожидания и │ муниципальной │
│ │для получения │приема │муниципальной │на получение │потраченных │предоставляющим │предоставления │ услуги: │
│ │одной │в очереди, │услуги │муниципальной │на неофициальные│услугу: │муниципальной │ K = S / N, │
│ │муниципальной │для подачи │(в соответствии │услуги │платежи, │1. Нет - │услуги: │ где: │
│ │услуги: │заявления │с административным│(в соответствии │посреднические │0 баллов │1. Нет - 0 баллов│ К - качество │
│ │1. От 4 раз и │1. Срок │регламентом): │с административным│услуги: │2. Да - 1 балл │2. Да - 1 балл │ предоставления │
│ │более - 0 │превышает │1. Фактический │регламентом): │1. Да (минус 1) │ │ │ муниципальной │
│ │баллов. │установленный - │срок превысил │1. Фактическая │балл │ │ │ услуги; │
│ │2. 3 раза - │0 баллов. │установленный - │стоимость │2. Нет - 2 балла│ │ │S - сумма баллов│
│ │1 балл. │2. Срок │0 баллов. │превысила │ │ │ │ по каждому │
│ │3. От 1 │соответствует │2. Срок получения │установленную - │ │ │ │ критерию; │
│ │до 2 раз - │либо менее │соответствует │0 баллов. │ │ │ │ № - количество │
│ │2 балла │установленного -│либо менее │2. Фактически │ │ │ │ заявителей │
│ │ │2 балла │установленного - │уплаченная │ │ │ │по муниципальной│
│ │ │ │1 балл │стоимость │ │ │ │ услуге │
│ │ │ │ │соответствует │ │ │ │ │
│ │ │ │ │установленной - │ │ │ │ │
│ │ │ │ │1 балл │ │ │ │ │
│ ├──────┬────────┼──────┬─────────┼──────┬───────────┼──────┬───────────┼──────┬─────────┤ │ │ │
│ │коли- │ оценка │факти-│ оценка │факти-│ оценка │сумма │ оценка │сумма │ оценка │ │ │ │
│ │чество│критерия│ческий│критерия │ческий│ критерия │(руб.)│ критерия │(руб.)│критерия │ │ │ │
│ │(разы)│(баллы) │срок │ (баллы) │срок │ (баллы) │ │ (баллы) │ │ (баллы) │ │ │ │
│ │ │ │(мин.)│ │(мин.)│ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼───────────┼──────┼───────────┼──────┼─────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ x │
├──────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼───────────┼──────┼───────────┼──────┼─────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ x │
├──────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼───────────┼──────┼───────────┼──────┼─────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ x │
├──────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼───────────┼──────┼───────────┼──────┼─────────┼────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│по каждому│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│критерию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────┴──────┴────────┴──────┴─────────┴──────┴───────────┴──────┴───────────┴──────┴─────────┴────────────────┴─────────────────┴────────────────┘