МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2012 г. № 1320-п/1
О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
В целях подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии городского округа Тольятти, в соответствии с Положением
о порядке подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений городского округа Тольятти, утвержденным Постановлением мэра городского округа Тольятти от 09.04.2003 № 57-1/п, Уставом
городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Создать балансовую комиссию по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии городского округа Тольятти, в составе
согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить Положение
о балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии городского округа Тольятти, согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
3. Председателю балансовой комиссии организовать работу балансовой комиссии в соответствии с Положением
о балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии городского округа Тольятти.
4. Руководителям подведомственных муниципальных предприятий и муниципальных учреждений представлять отчеты по формам, утвержденным Постановлением
мэра городского округа Тольятти от 09.04.2003 № 57-1/п "Об утверждении Положения о порядке подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений городского округа Тольятти", в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Департаменту дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии городского округа Тольятти (Таранов Г.Ф.):
5.1. Осуществлять сбор, проверку точности и анализ отчетов, представленных находящимися в ведомственном подчинении муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, в соответствии с пунктом 4
настоящего Постановления;
5.2. Подготавливать заключения по результатам работы балансовой комиссии и представлять в Департамент экономического развития мэрии в срок, установленный Постановлением
мэра городского округа Тольятти от 09.04.2003 № 57-1/п "Об утверждении Положения о порядке подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений городского округа Тольятти".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра по городскому хозяйству Анташева С.А.
Мэр
С.И.АНДРЕЕВ
Приложение № 1
к Постановлению мэрии
городского округа Тольятти
от 26.04.2012 № 1320-п/1
СОСТАВ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Председатель комиссии: Таранов Геннадий Федорович - руководитель Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии. Ответственный секретарь комиссии: Никонова Марина Николаевна - экономист 1 категории отдела планирования и экономического анализа мэрии городского округа Тольятти. Члены комиссии: Пчельников Алексей Анатольевич - заместитель руководителя Департамента - руководитель Управления дорожного хозяйства Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии; Федорова Людмила Петровна - руководитель Управления транспорта и связи Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии; Каунина Наталья Валентиновна - начальник отдела планирования и экономического анализа Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии; Цветкова Ирина Сергеевна - главный специалист отдела расходов транспорта и бюджетных инвестиций Управления расходов ЖКС, транспорта и бюджетных инвестиций Департамента финансов мэрии; Кипер Регина Тальгатовна - главный специалист отдела правового обеспечения Правового департамента мэрии; Королев Виталий Юрьевич - главный специалист отдела учета и анализа имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении Департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии; Прошин Игорь Андреевич - главный специалист отдела учета и анализа имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении Департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии; Семенова Галина Викторовна - главный специалист отдела учета и анализа имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении Департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии; Рыбак Маргарита Яковлевна - главный специалист отдела планирования муниципального сектора экономики Управления планирования муниципального сектора экономики Департамента экономического развития мэрии.
Приложение № 2
к Постановлению мэрии
городского округа Тольятти
от 26.04.2012 № 1320-п/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ
ПОДЧИНЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА
И СВЯЗИ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции и порядок деятельности балансовой комиссии (далее - комиссия).
1.2. Цель деятельности комиссии - подведение итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий (далее - МП) и муниципальных учреждений (далее - МУ), находящихся в ведомственном подчинении Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии городского округа Тольятти (далее - департамент).
1.3. За отчетный период принимается 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год.
II. Задачи, функции и полномочия комиссии
2.1. Для достижения цели
, поставленной перед комиссией, комиссии необходимо выполнять следующие задачи:
2.1.1. Проведение анализа документов финансово-хозяйственной деятельности МП и МУ;
2.1.2. Подведение итогов финансово-хозяйственной деятельности МП и МУ.
2.2. Основными функциями комиссии являются:
- рассмотрение отчета и документов бухгалтерской отчетности МП (МУ);
- заслушивание на заседании комиссии доклада руководителя МП (МУ) об итогах финансово-хозяйственной деятельности;
- подведение итогов финансово-хозяйственной деятельности МП (МУ) (с оценкой "удовлетворительно" или "неудовлетворительно") по критериям, определенным в пункте 1.5
Положения о порядке подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений городского округа Тольятти, утвержденного Постановлением мэра городского округа Тольятти от 09.04.2003 № 57-1/п;
- рассмотрение предложений и принятие рекомендаций по устранению выявленных недостатков деятельности МП (МУ);
- рассмотрение предложений и принятие рекомендаций по внесению изменений и дополнений в устав МП (МУ);
- рассмотрение предложений и принятие рекомендаций по реорганизации, ликвидации МП (МУ);
- рассмотрение предложений и принятие рекомендаций по внесению изменений и дополнений в трудовой договор руководителя МП (МУ);
- рассмотрение предложений и принятие рекомендаций по досрочному расторжению трудового договора с руководителем МП (МУ).
2.3. Комиссия вправе получать от МП (МУ) следующие документы:
- копия устава;
- копия трудового договора руководителя;
- отчет МП (МУ) по установленной форме с приложением документов бухгалтерской отчетности, подтверждающих сведения, содержащиеся в отчете МП (МУ);
- документы проверок финансово-хозяйственной деятельности и аудиторских проверок;
- план мероприятий по устранению негативных отклонений отчетных показателей от нормативных, плановых и фактических за предыдущий год;
- план мероприятий по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности;
- предложения о реорганизации, ликвидации.
3. Организация и порядок работы комиссии
3.1. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и организует ее работу. Председатель комиссии утверждает план работы комиссии и повестки ее заседаний.
3.2. В отсутствие председателя комиссии организует и проводит ее заседания заместитель председателя комиссии.
3.3. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний комиссии и оформлению протоколов и выписок из них осуществляет ответственный секретарь комиссии.
3.4. Члены комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются и обеспечиваются необходимыми для проведения заседания материалами не менее чем за 3 рабочих дня до проведения заседания.
3.5. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава комиссии. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.
3.6. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии. Протокол подписывается председателем комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и ответственным секретарем комиссии. Выписка из протокола заседания комиссии направляется всем заинтересованным сторонам.