Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2012 г. № 1320-п/1

О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

В целях подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии городского округа Тольятти, в соответствии с Положением о порядке подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений городского округа Тольятти, утвержденным Постановлением мэра городского округа Тольятти от 09.04.2003 № 57-1/п, Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Создать балансовую комиссию по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии городского округа Тольятти, в составе согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить Положение о балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии городского округа Тольятти, согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
3. Председателю балансовой комиссии организовать работу балансовой комиссии в соответствии с Положением о балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии городского округа Тольятти.
4. Руководителям подведомственных муниципальных предприятий и муниципальных учреждений представлять отчеты по формам, утвержденным Постановлением мэра городского округа Тольятти от 09.04.2003 № 57-1/п "Об утверждении Положения о порядке подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений городского округа Тольятти", в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Департаменту дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии городского округа Тольятти (Таранов Г.Ф.):
5.1. Осуществлять сбор, проверку точности и анализ отчетов, представленных находящимися в ведомственном подчинении муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, в соответствии с пунктом 4 настоящего Постановления;
5.2. Подготавливать заключения по результатам работы балансовой комиссии и представлять в Департамент экономического развития мэрии в срок, установленный Постановлением мэра городского округа Тольятти от 09.04.2003 № 57-1/п "Об утверждении Положения о порядке подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений городского округа Тольятти".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра по городскому хозяйству Анташева С.А.

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ





Приложение № 1
к Постановлению мэрии
городского округа Тольятти
от 26.04.2012 № 1320-п/1

СОСТАВ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

Председатель комиссии: Таранов Геннадий Федорович - руководитель Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии. Ответственный секретарь комиссии: Никонова Марина Николаевна - экономист 1 категории отдела планирования и экономического анализа мэрии городского округа Тольятти. Члены комиссии: Пчельников Алексей Анатольевич - заместитель руководителя Департамента - руководитель Управления дорожного хозяйства Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии; Федорова Людмила Петровна - руководитель Управления транспорта и связи Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии; Каунина Наталья Валентиновна - начальник отдела планирования и экономического анализа Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии; Цветкова Ирина Сергеевна - главный специалист отдела расходов транспорта и бюджетных инвестиций Управления расходов ЖКС, транспорта и бюджетных инвестиций Департамента финансов мэрии; Кипер Регина Тальгатовна - главный специалист отдела правового обеспечения Правового департамента мэрии; Королев Виталий Юрьевич - главный специалист отдела учета и анализа имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении Департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии; Прошин Игорь Андреевич - главный специалист отдела учета и анализа имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении Департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии; Семенова Галина Викторовна - главный специалист отдела учета и анализа имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении Департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии; Рыбак Маргарита Яковлевна - главный специалист отдела планирования муниципального сектора экономики Управления планирования муниципального сектора экономики Департамента экономического развития мэрии.





Приложение № 2
к Постановлению мэрии
городского округа Тольятти
от 26.04.2012 № 1320-п/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ
ПОДЧИНЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА
И СВЯЗИ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции и порядок деятельности балансовой комиссии (далее - комиссия).
1.2. Цель деятельности комиссии - подведение итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий (далее - МП) и муниципальных учреждений (далее - МУ), находящихся в ведомственном подчинении Департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии городского округа Тольятти (далее - департамент).
1.3. За отчетный период принимается 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год.

II. Задачи, функции и полномочия комиссии

2.1. Для достижения цели, поставленной перед комиссией, комиссии необходимо выполнять следующие задачи:
2.1.1. Проведение анализа документов финансово-хозяйственной деятельности МП и МУ;
2.1.2. Подведение итогов финансово-хозяйственной деятельности МП и МУ.
2.2. Основными функциями комиссии являются:
- рассмотрение отчета и документов бухгалтерской отчетности МП (МУ);
- заслушивание на заседании комиссии доклада руководителя МП (МУ) об итогах финансово-хозяйственной деятельности;
- подведение итогов финансово-хозяйственной деятельности МП (МУ) (с оценкой "удовлетворительно" или "неудовлетворительно") по критериям, определенным в пункте 1.5 Положения о порядке подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений городского округа Тольятти, утвержденного Постановлением мэра городского округа Тольятти от 09.04.2003 № 57-1/п;
- рассмотрение предложений и принятие рекомендаций по устранению выявленных недостатков деятельности МП (МУ);
- рассмотрение предложений и принятие рекомендаций по внесению изменений и дополнений в устав МП (МУ);
- рассмотрение предложений и принятие рекомендаций по реорганизации, ликвидации МП (МУ);
- рассмотрение предложений и принятие рекомендаций по внесению изменений и дополнений в трудовой договор руководителя МП (МУ);
- рассмотрение предложений и принятие рекомендаций по досрочному расторжению трудового договора с руководителем МП (МУ).
2.3. Комиссия вправе получать от МП (МУ) следующие документы:
- копия устава;
- копия трудового договора руководителя;
- отчет МП (МУ) по установленной форме с приложением документов бухгалтерской отчетности, подтверждающих сведения, содержащиеся в отчете МП (МУ);
- документы проверок финансово-хозяйственной деятельности и аудиторских проверок;
- план мероприятий по устранению негативных отклонений отчетных показателей от нормативных, плановых и фактических за предыдущий год;
- план мероприятий по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности;
- предложения о реорганизации, ликвидации.

3. Организация и порядок работы комиссии

3.1. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и организует ее работу. Председатель комиссии утверждает план работы комиссии и повестки ее заседаний.
3.2. В отсутствие председателя комиссии организует и проводит ее заседания заместитель председателя комиссии.
3.3. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний комиссии и оформлению протоколов и выписок из них осуществляет ответственный секретарь комиссии.
3.4. Члены комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются и обеспечиваются необходимыми для проведения заседания материалами не менее чем за 3 рабочих дня до проведения заседания.
3.5. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава комиссии. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.
3.6. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии. Протокол подписывается председателем комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и ответственным секретарем комиссии. Выписка из протокола заседания комиссии направляется всем заинтересованным сторонам.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru