Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
Утверждено
решением
Совета депутатов
муниципального образования -
Турлатовское сельское поселение
Рязанского муниципального района
Рязанской области
от 2 февраля 2011 г. № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТУРЛАТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

(в ред. Решения Совета депутатов муниципального
образования - Турлатовское сельское поселение
Рязанского муниципального района Рязанской области
от 06.04.2012 № 13)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения МО - Турлатовское сельское поселение.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
муниципальные нужды - потребности МО - Турлатовское сельское поселение в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления МО - Турлатовское сельское поселение федеральными законами и законами Рязанской области;
муниципальный Заказчик (Заказчик) - администрация муниципального образования, несущая ответственность за формирование, размещение и исполнение муниципального заказа (которая формирует, размещает и исполняет муниципальный заказ);
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным Заказчиком от имени МО - Турлатовское сельское поселение с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета МО - Турлатовское сельское поселение;
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета МО - Турлатовское сельское поселение;
план-график проведения закупок - обобщенная, обоснованная и оформленная в виде плана-графика проведения закупок потребность органов местного самоуправления МО - Турлатовское сельское поселение в товарах, работах или услугах, оплата которой производится за счет средств местного бюджета;
участник размещения муниципального заказа - любое физическое или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, которое имеет необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, производственные мощности, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего муниципального заказа, опыт и положительную репутацию, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях - лицензию;
поставщик - юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с Заказчиком на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров по муниципальному заказу;
конкурсная заявка - письменное подтверждение о согласии участвовать в конкурсе на объявленных условиях;
протокол проведения конкурса - документ, содержащий информацию обо всех этапах проведения конкурса.

2. Планирование закупок

2.1. Основой для формирования муниципального заказа является Сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом бюджета МО - Турлатовское сельское поселение на очередной финансовый год.
2.2. Администрация МО - Турлатовское сельское поселение в процессе работы над проектом бюджета осуществляют анализ и прогнозирование потребностей МО - Турлатовское сельское поселение в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития МО - Турлатовское сельское поселение на очередной финансовый год.
Результаты прогнозирования оформляются в виде Сводного проекта муниципальных нужд.
2.3. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый одновременно со сводной бюджетной росписью на основе сформированного Сводного проекта муниципальных нужд и утверждаемый администрацией МО - Турлатовское сельское поселение.
2.4. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет Заказчик.

3. Способы размещения муниципального заказа

3.1. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает Заказчик.
3.2. Закупка товаров (работ, услуг) по одному наименованию на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (100000 рублей), может осуществляться без проведения конкурса и заключения муниципального контракта. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим оплату поставленной продукции.
3.3. Размещение муниципального заказа на сумму свыше 100000 рублей осуществляется:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
3.4. Муниципальный заказ на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Турлатовского сельского поселения на сумму свыше 100000 рублей размещается на открытых конкурсах за исключением случаев, установленных в пунктах 3.6 - 3.9 настоящего раздела.




4.22. В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его результатов недействительными Заказчик вправе принять одно из следующих решений:
а) о проведении повторного конкурса;
б) о приостановлении процедур размещения муниципального заказа вплоть до решения вопроса об увеличении бюджетных ассигнований, выделенных для осуществления соответствующих закупок, - в случае, если цены, предложенные всеми Участниками, превышают средства, которыми располагает Заказчик для осуществления соответствующих закупок.
4.23. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность муниципального контракта, заключенного с победителем конкурса. Возмещение убытков, понесенных сторонами, производится по решению суда.

5. Муниципальный контракт на
выполнение муниципального заказа

5.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и на условиях, установленных конкурсной документацией.
5.2. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен Поставщик, победивший на конкурсе.
5.3. Муниципальный контракт определяет права и обязанности Заказчика и Поставщика и регулирует отношения Заказчика с Поставщиком при поставке продукции.
5.4. По муниципальному контракту Поставщик обязуется поставить продукцию Заказчику либо по его указанию иному лицу, а Заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции. Муниципальный контракт может предусматривать предоставление Поставщику кредита или авансирование работ, выполняемых по муниципальному заказу, за счет средств Заказчика.
5.5. Поставщик обязан предоставить обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту (в случае, если было установлено требование обеспечения исполнения контракта конкурсной документацией) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.6. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или условиями контракта, Заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать его действие при условии возмещения им убытков Поставщику в соответствии с законодательством Российской Федерации. По предложению Заказчика в конкурсной документации может быть предусмотрено право Заказчика при исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем работ, услуг не более чем на 5% от объема, указанного в контракте, если выявлена потребность в таком увеличении или уменьшении. При этом по согласованию с поставщиком Заказчик вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг, но не более чем на 5% такой цены.
5.7. Ответственность Заказчиков и Поставщиков регулируется законодательством Российской Федерации, условиями контракта.
5.8. Заказчик ведет реестр муниципальных контрактов, в который включаются следующие сведения:
5.8.1. наименование Заказчика;
5.8.2. источник финансирования;
5.8.3. способ размещения заказа;
5.8.4. дата проведения, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5.8.5. дата заключения контракта;
5.8.6. предмет, цена контракта и срок его исполнения;
5.8.7. наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
5.8.8. сведения об исполнении контракта.
5.9. Сведения в реестр муниципальных контрактов вносятся Заказчиком в течение 3 дней с момента наступления событий, подлежащих отражению в реестре.

6. Контроль за размещением и
исполнением муниципального заказа

6.1. Администрация МО - Турлатовское сельское поселение осуществляет контроль за:
- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
- своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
- правильностью составления Заказчиком конкурсной документации;
- соблюдением установленных в настоящем Порядке требований к организации и проведению конкурса;
- правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.
6.2. На этапе исполнения муниципального заказа Заказчик осуществляет контроль за:
- своевременностью поставок;
- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.4. Администрация ежегодно не позднее срока, установленного для представления в Совет депутатов МО - Турлатовское сельское поселение отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год, делает отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также вносит предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.

Глава администрации МО -
Турлатовское сельское поселение
А.И.КОМИССАРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru