Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПЕЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2012 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПЕЧИНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации положений Федеральных законов № 273-ФЗ от 25.12.2008 "О противодействии коррупции" и № 172-ФЗ от 17.07.2009 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", руководствуясь Уставом муниципального образования - Печинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования - Печинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области" (Приложение № 1).
2. Утвердить форму заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы постановлений, проектов постановлений главы муниципального образования - Печинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (Приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия и подлежит официальному опубликованию в "Информационном бюллетене Печинского сельского поселения".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Печинское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
В.А.ОРЛОВА





Приложение № 1
к Постановлению
главы Печинского сельского поселения
от 11 марта 2012 г. № 8

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ПЕЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов муниципального образования - Печинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат принятые постановления и распоряжения и проекты постановлений и распоряжений главы муниципального образования - Печинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, относящиеся к нормативным правовым актам.
3. Целью проведения антикоррупционной экспертизы является выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращение включения в них указанных положений.
4. В соответствии с п. 2 ст. 1 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

II. Порядок проведения антикоррупционной
экспертизы проектов нормативных правовых актов



1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов МО - Печинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области проводится специалистом муниципального образования - Печинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области
2. В случае необходимости к участию в проведении антикоррупционной экспертизы могут привлекаться представители разработчиков проектов нормативных правовых актов, а также лица, имеющие специальные знания в соответствующей сфере правоотношений (эксперты).
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в течение пяти рабочих дней со дня дачи поручения, но не позднее трех рабочих дней.
4. Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются в соответствии с методикой, установленной Правительством Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96, и отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам правовой экспертизы проекта нормативного правового акта.
5. В случае выявления в проекте нормативного правового акта нормы, содержащей коррупциогенный фактор, в заключении указывается на необходимость ее изменения или исключения.
6. Заключение должно содержать указание на наличие либо отсутствие в рассматриваемом проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.
7. Информация об отсутствии коррупциогенных факторов в заключении означает, что нормы проекта нормативного правового акта проверены на их наличие и ни в одной из этих норм коррупциогенные факторы не выявлены.
8. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов, а также нормативных правовых актов, в отношении которых уже проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти нормативные правовые акты не вносились изменения.

III. Порядок проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов МО - Печинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области проводится специалистом муниципального образования - Печинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области в процессе мониторинга правовых актов, принятых главой МО - Печинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области.
2. Антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов проводится в течение пяти рабочих дней со дня дачи поручения главой МО - Печинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, но не позднее трех рабочих дней со дня поступления нормативных правовых актов на экспертизу.
3. Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются в соответствии с методикой, установленной Правительством Российской Федерации, и отражаются в заключении.
4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта готовится заключение специалистом администрации муниципального образования. В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта коррупциогенные факторы.
В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта данные обстоятельства отражаются в заключении.
5. Заключение на проект нормативного правового акта, постановления, в котором выявлены коррупциогенные факторы, носит рекомендательный характер, вместе с тем подлежит обязательному рассмотрению специалистом администрации, являющейся разработчиком проекта нормативного правового акта.





Приложение № 2
к Постановлению
главы Печинского сельского поселения
от 10 февраля 2012 г. № 10

                                                                      Форма

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ
          по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

___________________________________________________________________________
    (реквизиты нормативного правового акта администрации МО - Печинское
    сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области)
    Специалистом   администрации  муниципального  образования  -  Печинское
сельское  поселение  Шацкого  муниципального  района  Рязанской  области  в
соответствии  с  частями 3 и 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009
г.  №  172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и
проектов  нормативных  правовых актов", статьей 6 Федерального закона от 25
декабря  2008  г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и пунктом 2 Правил
проведения   антикоррупционной  экспертизы  нормативных  правовых  актов  и
проектов    нормативных   правовых   актов,   утвержденных   Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от 26 февраля 2010 г. № 96, проведена
антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта администрации МО -
Печинское   сельское  поселение  Шацкого  муниципального  района  Рязанской
области  в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего
устранения.
    В представленном
___________________________________________________________________________
 (реквизиты нормативного правового акта МО - Печинское сельское поселение
             Шацкого муниципального района Рязанской области)
коррупциогенные  факторы  не  выявлены,  нормы  нормативного правового акта
соответствуют   нормам  федерального  законодательства  и  законодательства
субъекта РФ.

                                   либо

В представленном
___________________________________________________________________________
 (реквизиты нормативного правового акта МО - Печинское сельское поселение
             Шацкого муниципального района Рязанской области)
выявлены  коррупциогенные  факторы,  нормы  нормативного  правового акта не
соответствуют   нормам  федерального  законодательства  и  законодательства
субъекта РФ.
    В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается
___________________________________________________________________________
  (указывается способ устранения коррупциогенных факторов: исключение из
текста документа, изложение его в другой редакции, внесение иных изменений
 в текст рассматриваемого документа либо в иной документ или иной способ)

_______________________________ _____________ _____________________________
   (наименование должности)       (подпись)       (инициалы, фамилия)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru